Решено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"

  • 21 November 2017
  • 144 ответы
  • 18 просмотров


Показать первую публикацию

144 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Kott, добро пожаловать в наше сообщество!
Данное предложение формируется в автоматическом режиме, информация поступает в смс. Пожалуйста, ориентируйтесь на входящие сообщения.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dreamka, не совсем понятно, какой текст смс получили о пополнении?
Проверка 500мб, которые предоставляются на сутки: *252#, если оплатили абонплату на месяц, то будет начислен новый пакет мб на месяц, при этом суточные мб не будут действовать.
К сожалению, действительно, сейчас много звонков к оператору и может возникать такая ситуация, пожалуйста, можете получить консультацию другим способом, например, в нашем сообществе, в Фейсбуке, Вайбере, обратиться к онлайн-оператору,
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dreamka, дословно текст смс можете посмотреть в телефоне, так как мы не отправляем смс с таким текстом, что вы написали. Вот такое сообщение мы отправляем в этом тарифе:
"Напоминаем, этой ночью будет снята абонплата 75 грн по условиям Вашего тарифа. Пожалуйста, убедитесь, что на счете достаточно средств. Состояние счета: *111#".
О сумме превышающей абонплату ничего не указано.
В Вайбере есть раздел "Паблики", там найдите наш Киевстар и можно написать в чат или перейти по ссылке viber.com/Kyivstar. Отвечают наши операторы согласно очереди поступления сообщений, это я к тому, что ответы могут быть чуть с задержкой.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@VarMkn,приветствуем в сообществе!
В условиях этого тарифного плана абонплата списывается автоматически и комбинаций для заказа нет. Если ежемесячная абонплата не снята, то с 00 до 3.00 часов оплачивается ежедневная абонплата 10 грн, за это имеете безлимитное общение в сети Киевстар и 200 мб интернета. Если же на счете отсутствовали средства в день списания абонплаты, то после пополнения сумма за месяц будет снята автоматически.
В случае если ежедневная абонентская плата сегодня была снята, ежемесячная абонентская плата будет снята автоматически завтра ночью (с 00 до 03), при условии достаточной суммы.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Florin, добро пожаловать в сообщество!
Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное акционное предложение, которые отправляются автоматически в случайном порядке на номера наших абонентов. Пожалуйста, выбрать для подключения можно на нашем сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vika24 , вітаю вас у спільноті!
Підключення тарифу можливе. якщо отримували акційну пропозицію у смс на підключення тарифного плану "Київстар Онлайн 4G" .
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Roma69, раді вітати вас у нашій спільноті! Для Вашого тарифа можете підключити "Безлім Відео +2000 МБ". Умови також вказані на сайті.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sergey tima, если не найдете ответ на свой вопрос, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Отправить значок
Как подключиться к этому тарифному плану? Вижу на офсайте, что "Підключити тариф «Київстар Онлайн 4G» можуть ті абоненти, які отримали індивідуальну пропозицію." Можно узнать подробнее о индивидуальном предложении и как его получить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
https://www.facebook.com/kyivstar/posts/1896040280439773
Хоть не по теме но прочтите отзывы людей о Компании Киевстар....

И? зашел, прочел, зашел на страницу водафон и лайфселл, такие же отзывы.
У каждой компании есть определенное количество недовольных клиентов 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Согласен. Разговор был о невозможности выбрать определенный а не навязанный тариф и об отсутствии возможности связаться с "живым" оператором а не ботом...
Ну так если вам не подходит навязанный тариф, выбирайте те которые доступны для подключения - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
не вижу проблемы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Florin Тариф который вы называете, он доступен только по акции или специальному предложению. Каким образом он предлагается людям я не знаю.


Вы имеете отношение к компании или просто желание помочь???

Просто имею желание помочь, я тут такой же форумчанин как и вы 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@2018Olha Нет такой комбинации клавиш.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vlados0_o вот вам ссылка на тариф
Уровень пользователя 4
Добрый день. Будет ли продолжение чудо линейки индивидуальных тарифов Онлайн что-то тамG?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Сколько, по вашему, недель в месяце?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Goolar у вас в Мой Киевстар пишет что трафика больше не осталось?
Data SIM-парой пользуетесь?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Почему нет?
Правда, последний вроде бы контрактный, а следовательно вам сначала нужно перейти на контракт.

Если я ошибаюсь, форумчане меня поправят.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
залежить від умов Вашого тарифного пляну
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как подключиться к этому тарифному плану? Вижу на офсайте, что "Підключити тариф «Київстар Онлайн 4G» можуть ті абоненти, які отримали індивідуальну пропозицію." Можно узнать подробнее о индивидуальном предложении и как его получить?
ця пропозиція - це благодать, надходить випадково обраним абонентам!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Какое-то время в Мой Киевстар, на один из моих номеров телефонов был доступен тарифный план Киевстар 4G онлайн, но потом ушёл с рекомендаций, возможно ли его вернуть в список доступных тарифов ? Заранее благодарен за ответ.
ти втратив благодать, провтикав своє щастя!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ви можете перейти на будь який доступний для підключення тарифний плян
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я теж дуже хочу цей тариф...вже місяць чекаю на таку пропозицію тарифу...( І все нема і нема(
який в ньому сенс , в цьому тарифному пляні?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
в чому саме потібна допомога?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tequila, раді вітати вас в нашій спільноті!
Поки немає покриття 4G можна користуватись 2G/3G покриттям.
🤔для успішного користування потрібно перевірити налаштування телефону (повинна бути вказана точка доступу www.ab.kyivstar.net), а також перевірити, щоб була підключена функція "Передача даних".
Інструкцію по налаштуванням знайдете за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/support/settings/mobile_phone

Ответить