Решено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"

  • 21 November 2017
  • 144 ответы
  • 17 просмотров


Показать первую публикацию

144 Ответы

Спасибо, не обратил внимания, что написание тарифного плана разное
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@OlegM, 🤗
А где мой пост ??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VarMkn, напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, о каком посте идет речь. 🤔
Доброго дня. Мені система пропонує перейти з тарифу Безлім Соцмережі (75 грн/28 днів) до Київстар 4G Онлайн (також 75 грн/28 днів, але значно кращий пакет послуг). Єдине, що мене приваблює в моєму теперішньому тарифі, – це вигідні дзвінки за кордон: 30 хвилин в тарифі розповсюджуються на Росію, Польщу, Італію, а після їх вичерпання дзвонити в ці країни коштує 1 грн/хв.
Підкажіть, будь ласка, як у Київстар 4G Онлайн тарифікуються дзвінки до Російської Федерації?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@romko_romeo, ось таким чином будуть тарифікуватися. 👇 Також детальніше описано на сайті. 😉
Предложите пожалуйста мне подключение на этот тариф я тоже хочу а в, мой Киевстар, его нет, вы же можете его включить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lena1984, этот тариф индивидуальный, а предложения отправляет система автоматически. Возможно, вам также поступит. 😉
Оператор тоже может изменять предложения, когда меня хотели перевести на "Киевстар все вместе" оператор меня вызванивал и когда я сказал что эти предложения мне не подходят он добавил нужный тариф в список предложений
Здравствуйте! Мой тарифный план 75 грн и мне даётся 2000 мб, а у моей сестры Киевстар 4g онлайн тоже за 75 грн но даётся 7000 мб. Почему я не могу перейти на ее тарифный план?! Почему за те же деньги я получаю меньше чем другие?!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Потому что у сестры льготный тариф для удержания.
Компания пошла на уступки и снизила цену услуг для неё, чтобы не потерять абоента.

А у вас обычный тариф, с нормальной соответсвующей ценой, а не убыточный.
Вот как раз этим Киевстар теряет абонентов. С таким отношением уже давно хотела перейти к другому оператору с более выгодные тарифами. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой несправедливостью.
Так что думаю скоро будет минус один, а то и больше абонентов Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Elena9329 с каким "таким" отношением? О какой "несправедливости" речь?
Если вам так муляет, переведите сестру на нормальный, не льготный, тариф.
Тогда будет справедливо.
Тесть....Значит сестра всегда пользовалась более дешёвыми тарифами и что б не по терять ее как абонента вы дали ей более выгодный тариф, а я вкидывыла деньги в более дорогие тарифы м я же ещё и в убытке!!!!???
Супер логика!!! Киевстар все падает и падает в моих глазах!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Elena9329 вы сами себе что-то придумали а мне выдвигаете претензии.
И если что, я не имею отношения к Киевстар. Я такой же абонент как и вы.

Повторяю, у сестры льготный тариф. То что она его получила значит что она какой-то период времени долго не пользовалась сетью Киевстар. И чтобы её вернуть ей предоставили убыточный для оператора, но выгодный для неё (тобишь слишком дешёвый) тариф.
Если вы хотите себе такой же - положите карточку на полку на пару месяцев без пополнения и звонков и вам сделают такое же предложение.

Никакой несправедливости тут нет, просто цель оператора - удержать абонентов когда они недовольны. Но понизить цены всем он не может потому что они и так максимально низкие.
Картой она активно пользуется уже больше 10 лет, без перерывов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Картой она активно пользуется уже больше 10 лет, без перерывов.
Не бывает такого. Льготные тарифы выдаются только неактивным пользователям. Если я не прав, меня поправят форумчане. Могу ошибаться, конечно же.

Ответить