Решено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"

  • 21 November 2017
  • 144 ответы
  • 18 просмотров

Якщо не зняло абонплату за місяць, то значить що тепер кожного дня до наступного зняття абонплати , буде знімати по 10грн?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 24 November 2017, 11:36

Просмотр оригинала

144 Ответы

Спасибо!)
Здравствуйте. Я купила пакет киевстар 4 g, а у меня тел не поддерживает 4 g. Как вернуть деньги ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишите оператору через форму Відгуки.
Но прежде чем вы это сделаете, прочтите то что я написал ниже.

Тариф 4G никак с самим 4G не связан. У Киевстара нет ограничения тарифов по типу сетей.
Т.е., вне зависимости от названия и вида тарифа, вы получаете определённые услуги и можете их использовать через любой тип сети.

Т.е., тариф "какой-то там 3G" будет работать и в 4G сети, скорость никто не режет, штрафов и дополнительных плат тоже никаких нет. И наоборот, "4G тариф" будет работать на тех же условиях и в 3G, вы за него платите не больше чем за "3G" тарифы - это всё просто название.
Вы платите за предоставляемые услуги, тот же трафик.

Потому я не вижу смысла в написании заявления на возврат средств - вы ничего не теряете.

К тому же, видимо, пора поменять ваше устройство на более новое 🙂
Здравствуйте я пользуюсь Киевстаром уже 4 года звонки, смс, интернет хотел бы очень перейти на тарифный план Киевстар онлайн 4g чтобы у меня появилось такое инвидуальное предложение пожалуйста рассмотрите мою просьбу P.S заранее спасибо за ответ:)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dark Angel, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Вам нужно обратиться к оператору 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации вашего пожелания получить такое предложение😉
Не было денег потому и не снялась абонплата 75 грн
Есть какая-то USSD комбинация для очередного снятия денег.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@VarMkn,приветствуем в сообществе!
В условиях этого тарифного плана абонплата списывается автоматически и комбинаций для заказа нет. Если ежемесячная абонплата не снята, то с 00 до 3.00 часов оплачивается ежедневная абонплата 10 грн, за это имеете безлимитное общение в сети Киевстар и 200 мб интернета. Если же на счете отсутствовали средства в день списания абонплаты, то после пополнения сумма за месяц будет снята автоматически.
В случае если ежедневная абонентская плата сегодня была снята, ежемесячная абонентская плата будет снята автоматически завтра ночью (с 00 до 03), при условии достаточной суммы.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли крайний строк до которого возможно получить персональное предложение на подключение тарифного плана Киевстар Онлайн 4G? Интересно с каких пор уже ждать и надеяться будет бесполезно) И правда ли, что этот тарифный план предлагается только тем абонентам у которых ежемесячный расход средств менее 75 грн.? Спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dianaaa, крайнего срока, как такового, нет. Отчаиваться не нужно😉Система персональных предложений самостоятельно анализирует активность, потребности и состояние индивидуально каждого абонентского номера, потому не могу сказать, что тариф предлагается только тем, у кого затраты меньшее какой-либо определенной суммы.
Як роботает 10грн за 500мб вони даються на день чи поки їх невикористаеш
Здравствуйте, возможно ли получить предложение перейти на тариф Киевстар онлайн 4G, в который за 75 грн. входят 9000 Мб интернета, СМС и минуты для звонков на номера других операторов?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Andriy16, вітаю вас у нашій спільноті!
Нарахований пакет з 500 Мб має термін дії до кінця доби, в якій був нарахований.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Kott, добро пожаловать в наше сообщество!
Данное предложение формируется в автоматическом режиме, информация поступает в смс. Пожалуйста, ориентируйтесь на входящие сообщения.
Пришло известие о будущей смене тарифа. Для моего номера предлагают три тарифа безлимитный соцсети, безлимитный видео и просто безлимитный. При этом у моих знакомых есть и привлекательнее предложения. Например 4G онлайн - и дешевле и достаточно много интернета. Одна перейти или выбрать его не каждому дано. По какой причине и что за дискриминация - ответа от Киевстара нет.
Почему я не могу перейти на выбранные а не предложенный пакет ответа нет. Все что пояснили - это индивидуальное предложение, только оно мне не нужно...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ви можете перейти на будь який доступний для підключення тарифний плян
Не ожидал услышать проповедника Киевстар,
Если вы считаете что 95 гривен а месяц для связи - дешева юшка -то да. Вы думайте что у Киевстара самая лучшая связь и тарифы в Украине ? Нет. Но я в Киевстара с 2005 года и навязывание все дороже тарифов только потому что плачу исправно за предыдущие как минимум не чесно.
Много моих знакомых перешли на др. операторов и не жалеют, я не хотел. Киевстар давно отгородился от прямой связи с клиентом посредством Зорян и других ботов и отписываться сухими фразами.
Так что не я должен ходить с покаянной головой к фирме процветающей фирме за Мои деньги, а они глядя на мой мобильный стаж должны были бы уделить, как клиенту, может не больше чем нужно но Внимание.
А вы получайте бонусы и разные плюшки, ходите на исповедь в магазины Киевстар и чувствуете себя в большой ее семье.
Спасибо. И будьте здоровы.
https://www.facebook.com/kyivstar/posts/1896040280439773
Хоть не по теме но прочтите отзывы людей о Компании Киевстар....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
https://www.facebook.com/kyivstar/posts/1896040280439773
Хоть не по теме но прочтите отзывы людей о Компании Киевстар....

И? зашел, прочел, зашел на страницу водафон и лайфселл, такие же отзывы.
У каждой компании есть определенное количество недовольных клиентов 🙂
Согласен. Разговор был о невозможности выбрать определенный а не навязанный тариф и об отсутствии возможности связаться с "живым" оператором а не ботом...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Согласен. Разговор был о невозможности выбрать определенный а не навязанный тариф и об отсутствии возможности связаться с "живым" оператором а не ботом...
Ну так если вам не подходит навязанный тариф, выбирайте те которые доступны для подключения - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
не вижу проблемы.
Почему моим знакомым и родным предлагают тариф 4g онлайн а мне такой недоступен. Оператор сказал что это индивидуальное предложение. Но мне кажется что за свои деньги мне бы должны предоставить то что я хочу....
Проанализировав их и мой нынешний тарифы понимаю что у них на порядок ниже. Таким образом их подтягивают к моему а мне навязывают безлимы. Вот как то так. На уровне своего нынешнего тарифа остаться не получается.
Вы имеете отношение к компании или просто желание помочь???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Florin Тариф который вы называете, он доступен только по акции или специальному предложению. Каким образом он предлагается людям я не знаю.


Вы имеете отношение к компании или просто желание помочь???

Просто имею желание помочь, я тут такой же форумчанин как и вы 🙂
У меня был тариф 65 грн "регион2+" 4000 мв.
У всех остальных то" просто разговоры" 35 грн. то просто "регион2" - 60грн . Теперь им предлагают "4g онлайн " за 75грн 7000мв. А мне минимум 95 безлимитный видео.,..
Как-то не справедливо. Я могу платить и 95 но с чего если есть за 75???
В любом случае спасибо.
Будьте здоровы.
Чи можна підключити акцію 75 грн 9000мгб , безлім на Київстар і як?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Florin, добро пожаловать в сообщество!
Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное акционное предложение, которые отправляются автоматически в случайном порядке на номера наших абонентов. Пожалуйста, выбрать для подключения можно на нашем сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Ответить