Решено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"

  • 21 November 2017
  • 144 ответы
  • 17 просмотров

Якщо не зняло абонплату за місяць, то значить що тепер кожного дня до наступного зняття абонплати , буде знімати по 10грн?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 24 November 2017, 11:36

Просмотр оригинала

144 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Картой она активно пользуется уже больше 10 лет, без перерывов.
Не бывает такого. Льготные тарифы выдаются только неактивным пользователям. Если я не прав, меня поправят форумчане. Могу ошибаться, конечно же.
Картой она активно пользуется уже больше 10 лет, без перерывов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Elena9329 вы сами себе что-то придумали а мне выдвигаете претензии.
И если что, я не имею отношения к Киевстар. Я такой же абонент как и вы.

Повторяю, у сестры льготный тариф. То что она его получила значит что она какой-то период времени долго не пользовалась сетью Киевстар. И чтобы её вернуть ей предоставили убыточный для оператора, но выгодный для неё (тобишь слишком дешёвый) тариф.
Если вы хотите себе такой же - положите карточку на полку на пару месяцев без пополнения и звонков и вам сделают такое же предложение.

Никакой несправедливости тут нет, просто цель оператора - удержать абонентов когда они недовольны. Но понизить цены всем он не может потому что они и так максимально низкие.
Тесть....Значит сестра всегда пользовалась более дешёвыми тарифами и что б не по терять ее как абонента вы дали ей более выгодный тариф, а я вкидывыла деньги в более дорогие тарифы м я же ещё и в убытке!!!!???
Супер логика!!! Киевстар все падает и падает в моих глазах!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Elena9329 с каким "таким" отношением? О какой "несправедливости" речь?
Если вам так муляет, переведите сестру на нормальный, не льготный, тариф.
Тогда будет справедливо.
Вот как раз этим Киевстар теряет абонентов. С таким отношением уже давно хотела перейти к другому оператору с более выгодные тарифами. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой несправедливостью.
Так что думаю скоро будет минус один, а то и больше абонентов Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Потому что у сестры льготный тариф для удержания.
Компания пошла на уступки и снизила цену услуг для неё, чтобы не потерять абоента.

А у вас обычный тариф, с нормальной соответсвующей ценой, а не убыточный.
Здравствуйте! Мой тарифный план 75 грн и мне даётся 2000 мб, а у моей сестры Киевстар 4g онлайн тоже за 75 грн но даётся 7000 мб. Почему я не могу перейти на ее тарифный план?! Почему за те же деньги я получаю меньше чем другие?!!!
Оператор тоже может изменять предложения, когда меня хотели перевести на "Киевстар все вместе" оператор меня вызванивал и когда я сказал что эти предложения мне не подходят он добавил нужный тариф в список предложений
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lena1984, этот тариф индивидуальный, а предложения отправляет система автоматически. Возможно, вам также поступит. 😉
Предложите пожалуйста мне подключение на этот тариф я тоже хочу а в, мой Киевстар, его нет, вы же можете его включить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@romko_romeo, ось таким чином будуть тарифікуватися. 👇 Також детальніше описано на сайті. 😉
Доброго дня. Мені система пропонує перейти з тарифу Безлім Соцмережі (75 грн/28 днів) до Київстар 4G Онлайн (також 75 грн/28 днів, але значно кращий пакет послуг). Єдине, що мене приваблює в моєму теперішньому тарифі, – це вигідні дзвінки за кордон: 30 хвилин в тарифі розповсюджуються на Росію, Польщу, Італію, а після їх вичерпання дзвонити в ці країни коштує 1 грн/хв.
Підкажіть, будь ласка, як у Київстар 4G Онлайн тарифікуються дзвінки до Російської Федерації?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VarMkn, напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, о каком посте идет речь. 🤔
А где мой пост ??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@OlegM, 🤗
Спасибо, не обратил внимания, что написание тарифного плана разное
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@OlegM, 🤔количество Мб зависит от того, какой у вас тарифный план - "Киевстар 4G Онлайн" или "Киевстар Онлайн 4G".
В тарифном плане "Киевстар 4G Онлайн" начисляется 7000 Мб.
В тарифном плане "Киевстар Онлайн 4G" начисляется 9000 Мб.

P.S.: запутаться очень легко, т.к. названия практически одинаковые 😳... если не сказать, что идентичные.
@Olegsym, білінгова система непередбачувана. Ми не можемо прогнозувати, за яку послугу оплата зніметься в першу чергу😥



Абонентська плата після поповнення рахунку не була знята скоріш за все тому, що вночі була знята щоденна оплата за тариф (спочатку оплата за додаткову послугу, потім денна оплата тарифу).
Наступної ночі повна оплата була знята успішно?

Билинговую систему настроили так, чтобы сперва снимались 10 грн. на следующие сутки, а потом проверялся остаток. Если не хватает, то на следующий день - опять снимут и т.д. А не наоборот - сначала проверка, хватает ли денег на тарифный план, а потом 10 грн.
Мне в центре обслуживания Киевстар сказали, что нужно выключать 4G и оставлять 3G, иначе какой-то трафик идет и поэтому снимается 10 грн. из 75 грн, которые были на момент снятия.

И еще вопрос в тарифном плане указаны 9000 Мб, а у меня дается только 7000Мб. В этом наверное эксклюзив?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Andrij6665, така ціна лише перші 4 тижні після підключення тарифного плану 😉 Далі абонентська плата буде складати 75 грн./4 тижні.
За спеціальною пропозицією можу підключити київстар 4g онлайн за 37грн замість 75грн. Так от якщо я перейду на цей тариф плата за нього в подальшому буде 37 грн чи 75??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kolianseba, такий тариф є індивідуальним. Щоб його підключити, слід отримати спеціальну пропозицію. Без неї тариф не підключити. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это льготный тариф, который даётся тем кто не пользовался сетью, дабы заманить их.
Он не выгоден оператору, потому людей на него не переводят просто так, только когда вынуждены.

Т.е., ответ на ваш вопрос - никак.
Неможу підключити тариф 4g online. Пише щоб підключити цей тариф потрібна спеціальна пропозиція. Як її отримати? Що потрібно зробити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@nata_lica, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант перевірить можливість підключення цього тарифного плану для вашого номеру 😉

Ответить