Решено

Тарифний план "Київстар Онлайн 4G" / "Київстар 4G Онлайн"

  • 21 November 2017
  • 144 ответы
  • 17 просмотров

Якщо не зняло абонплату за місяць, то значить що тепер кожного дня до наступного зняття абонплати , буде знімати по 10грн?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 24 November 2017, 11:36

Просмотр оригинала

144 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишите оператору через форму Відгуки.
Но прежде чем вы это сделаете, прочтите то что я написал ниже.

Тариф 4G никак с самим 4G не связан. У Киевстара нет ограничения тарифов по типу сетей.
Т.е., вне зависимости от названия и вида тарифа, вы получаете определённые услуги и можете их использовать через любой тип сети.

Т.е., тариф "какой-то там 3G" будет работать и в 4G сети, скорость никто не режет, штрафов и дополнительных плат тоже никаких нет. И наоборот, "4G тариф" будет работать на тех же условиях и в 3G, вы за него платите не больше чем за "3G" тарифы - это всё просто название.
Вы платите за предоставляемые услуги, тот же трафик.

Потому я не вижу смысла в написании заявления на возврат средств - вы ничего не теряете.

К тому же, видимо, пора поменять ваше устройство на более новое 🙂
4 недели и 3 дня,
Отправить значок +1
В январе Киевстар предложил перейти на тарифный план "Онлайн 4g" с абонплатой 75.00 грн. Первый раз (в январе) снятия абонплаты не было, что откровенно порадовало )) Почему теперь в смс рекомендовано пополнять счет не на 75.00, а так, чтобы на счету были лишние деньги? С какой целью это делается?
Здесь же спрошу еще: в этом тарифном плане предлагаются дополнительные 500 мб за 10.00 грн. Если имеется еще остаток этих мб, то при снятии абонплаты они остаются или аннулируются? Как узнать остаток этих самых мб из дополнителного пакета?

58 минут нажимаю "звездочку", чтобы связаться с оператором.
".. Уважаемый клиент! Сейчас все линии заняты. Вы можете..." Откровенно, БЕСИТ! ((((((((
Последний вопрос: зачем такая справочная служба??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksandr Poddyakonov, @RusAnd Да, если он у вас доступен в мой киевстар, то вы можете его подключить) это же очевидно, в МК не показываются услуг/тарифов которые не доступны для вас 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Pavel S Если что то и будет меняться в тарифе, вы это узнаете из новостей
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
4 недели и 3 дня,
Что написано в условиях тарифного плана?
Если написано что 4 недели, значит день оплаты будет постоянно смещаться.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если вы использовали все мегабайты с вашего тарифного плана, просто продолжайте пользоваться мобильным интернетом, чтобы получить дополнительные пакеты мегабайт. После исчерпания каждого пакета подключается следующий, если вы продолжаете пользоваться интернетом. Всего в течение суток доступно 5 пакетов по 500 МБ, стоимость каждого пакета – 10 грн. После исчерпания всех пакетов доступ к интернету не оплачивается и предоставляется на скорости 128 Кбит/с.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Никак. Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное предложение.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Какое-то время в Мой Киевстар, на один из моих номеров телефонов был доступен тарифный план Киевстар 4G онлайн, но потом ушёл с рекомендаций, возможно ли его вернуть в список доступных тарифов ? Заранее благодарен за ответ.
Подключить тариф «Киевстар Онлайн 4G» могут те абоненты, которые получили индивидуальное предложение. Своё предложение Вы прозевали, прийдется ожидать новое.
Не ожидал услышать проповедника Киевстар,
Если вы считаете что 95 гривен а месяц для связи - дешева юшка -то да. Вы думайте что у Киевстара самая лучшая связь и тарифы в Украине ? Нет. Но я в Киевстара с 2005 года и навязывание все дороже тарифов только потому что плачу исправно за предыдущие как минимум не чесно.
Много моих знакомых перешли на др. операторов и не жалеют, я не хотел. Киевстар давно отгородился от прямой связи с клиентом посредством Зорян и других ботов и отписываться сухими фразами.
Так что не я должен ходить с покаянной головой к фирме процветающей фирме за Мои деньги, а они глядя на мой мобильный стаж должны были бы уделить, как клиенту, может не больше чем нужно но Внимание.
А вы получайте бонусы и разные плюшки, ходите на исповедь в магазины Киевстар и чувствуете себя в большой ее семье.
Спасибо. И будьте здоровы.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Dimaua, добро пожаловать в наше сообщество!
Рассмотрим ваше пожелание 😉
Предложите пожалуйста мне подключение на этот тариф я тоже хочу а в, мой Киевстар, его нет, вы же можете его включить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kolianseba, такий тариф є індивідуальним. Щоб його підключити, слід отримати спеціальну пропозицію. Без неї тариф не підключити. 🤓
Уровень пользователя 5
4G это не тариф а возможность вашей сим карты/телефона. Сейчас в основном все смартфоны поддерживают 3ж. Посмотрите в характеристики вашего аппарата. И если там есть 3ж то просто выберите сеть 3 ж в телефоне.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Скорее всего у Вас не было полной суммы для оплаты месячной абон.платы и в этом случае снимается дневная плата. Пополните счёт на сумму больше 75 грн и ожидайте снятия месячной абон.платы, это происходит ночью 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vika0905 Да, будет снимать 10 грн. По этому лучше оплачивать на месяц)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Polina.igorevna98 Нет, не нужно. Объем услуг начислен ведь?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Pavel S Вам ответ уже давали, не стоит "плодить темы"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ulia10112 Если вы имеете ввиду тариф киевстар онлайн 4G, смело подключайте, это название тарифа. Пользоваться вы им сможете что в 2G что в 3G
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@04101971 Возможно у вас по старому тарифу должна была быть оплачена абонентская плата по предыдущему тарифу, смс было сформировано, вы поменяли тариф, но так как смс уже было сформировано, оно и было доставлено. Если получили смс о том что тарифный план подключен, значит все ок, не переживайте!)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vladyslav95 Данный тариф работает по всей Украине, без привязки к области/району.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ви не вмієте користуватись пошуком, чи що?

Пара хвилин і я знайшов відповідь на ваше питання на сайті Київстар:

Замовляйте додатковий пакет 3000 МБ на таких умовах.
Вартість пакета – 50 грн
Підключення – https://tel:*230%23 або в системі «Мій Київстар». Мегабайти будуть нараховані найближчим часом після замовлення, плата за користування пакетом знімається при його підключенні в повному обсязі.
Перевірка залишку мегабайтів з пакета 3000 МБ – https://tel:*112%23 або в системі «Мій Київстар». Після використання всіх мегабайтів, що входять до пакета, діятимуть базовi умови вашого тарифу.
Термін дії – до дня планового нарахування абонплати за умовами тарифного плану. Невикористані мегабайти анулюються.
Відключення пакета – при зміні тарифного плану
Максимальна кількість пакетів на добу – необмежена.

А якщо ви зайшли би у додаток Мій Київстар, ви там також побачили б доступний пакет у 3ГБ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это льготный тариф, который даётся тем кто не пользовался сетью, дабы заманить их.
Он не выгоден оператору, потому людей на него не переводят просто так, только когда вынуждены.

Т.е., ответ на ваш вопрос - никак.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо маєте запрошення за номером, так, можливо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Pavel S, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Какая-либо информация об изменениях не поступала😉

Ответить