Решено

Тарифный план "Датчик"

  • 12 Декабрь 2017
  • 81 ответ
  • 30249 просмотров

Здравствуйте! Я ищу для себя самый дешевый тарифный план! на сайте нашел самы дешевый тарифный план "Киевстар Датчик". Я так понимаю там снимает каждый день 1 грн или есть обьязательная ежемесячная плата?
icon

Лучший ответ MASolomko 15 Декабрь 2017, 08:08

@SanelloDark, доброго дня)

Если вам нужен тарифный план без дневной и месячной абонентской платы, то смотрите тарифный план “Любимые страны”. Оплата по факту использования.

Из дешёвых тарифов с месячной абонентской платой и хорошим объемом услуг — "Київстар 3G онлайн". Переход возможен по персональному предложению, например, по новогодней акции.
По остальным тарифам, которые доступны для открытого перехода, необходимо смотреть по профилю желаемых услуг и региону, в котором будет использоваться номер.

Просмотр оригинала

81 Ответ

Для тарифного плана "Датчик" https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/devices/sensor# не указаны условия тарификации пакетной передачи данных (минимальная сессия и пр.). Например: устройство 2G с тарифным планом "Датчик" являетя TCP-клиентом, который пытается подключиться к TCP-серверу. Байты в размере минимальной сессии будут начисляться: при каждой активации GPRS?, при каждой неудачной попытке установить TCP-соединение (например сервер выключен)?, только после установления TCP-соединения? Если вопрос сложный, прошу передать его в соответствующую службу для ответа на мой e-mail.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@VJM, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
Шаг тарификации в этом тарифном плане составляет 1 Кб. Списание трафика происходит в момент успешного соединения с Интернетом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Только ежедневная снимается.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@SanelloDark рады приветствовать Вас в нашем сообществе, в тарифе нет ежемесячной абонентской платы, только ежедневная
Уровень пользователя 3
Отправить значок

@SanelloDark, доброго дня)

Если вам нужен тарифный план без дневной и месячной абонентской платы, то смотрите тарифный план “Любимые страны”. Оплата по факту использования.

Из дешёвых тарифов с месячной абонентской платой и хорошим объемом услуг — "Київстар 3G онлайн". Переход возможен по персональному предложению, например, по новогодней акции.
По остальным тарифам, которые доступны для открытого перехода, необходимо смотреть по профилю желаемых услуг и региону, в котором будет использоваться номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
тут питання виникає- найдешевший тарифний плян, але як Ви його будете використовувати? Бо так може бути, що найдешевший тарифний плян може виявитися найдорожчим, якщо його активно використовувати.
Купив картку з метою встановити її в сигналізацію як підключити тариф датчик
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Купив картку з метою встановити її в сигналізацію як підключити тариф датчик
  • Якщо ви вже наш абонент і бажаєте змінити свій тарифний план на «Київстар Датчик», зателефонуйте https://tel:%20477*16 виклик
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Maksym раді вітати у нашій спільноті ! Подати заявку на заміну можна по номеру 477*16, у Мій Київстар , тільки якщо у Вас підключено будь-який тариф, окрім "Київстар Планшет +", з нього перейти не буде можливості
Устанавливал сигнализацию на объект использовал Киевстар датчик, после установки специалист отдал мне номер телефона с паролем для проверки состояния счета. Могу ли я в приложении Киевстар добавить этот номер для удобства. (Ранее добавлял пишет что аккаунт уже создан) что мне делать? Как установить ещё 2а Номера для проверки состояния счета? Нужно ли отвязывать их от сайта? Как быть?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@gdevseoperatori рады приветствовать в нашем сообществе. Состояние счета можно проверить в Мой Киевстар . По аккаунту и добавлению номера в уже существующий аккаунт. Если номер уже состоит в другом мультиаккаунте, то добавить его ещё в один нельзя.
Так мне нужно в приложении мой Киевстар ввести номер телефона датчика, после прийдет смс с кодом вводить и все должно работать? Но у меня пишет что аккаунт уже создан! И пароль не приходит? Что делать?
Добрый день.Меня интересует тариф "датчик",существует ли он еще,и есть ли возможность перейти на него с другого тарифа например "Безлим соцсети+"
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@gdevseoperatori, для того, чтоб зарегистрировать номер в Мой Киевстар , необходимо перейти на страницу входа, указать номер и получить смс с паролем для входа.
Если вы хотите номер с тарифом "Датчик" объединить в 1 аккаунт это можно сделать, но необходимо проверить :
- чтоб номер с тарифом Датчик не был привязан к другому аккаунту (возможно ранее уже успели объединить)
- объединить номер с тарифом Датчик можно с аккаунтом мобильной связи, где есть номера предоплаченной связи , не контракт.

Если все условия у Вас выполняются, необходимо по номеру проверить, тут лучше обратиться к оператору, 466 или онлайн чат.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Den Voo, добро пожаловать в наше сообщество!
Он существует. Перейти можно, заявки на него подаются по бесплатному номеру 477*16.
Детальные условия обслуживания этого тарифа описаны на нашем сайте по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/devices/sensor
Підскажіть будь ласка, як перевірити рахунок (залишок коштів) на приладі охоронної сигналізації з тарифним планом Київстар прилад (датчик) не виймаючи сім карту з приладу?
Уровень пользователя 5
Если самостоятельно то только через мой киевстар, если там еще не зарегестрированы то нужно будет один раз всё таки её переставить в телефон.
Добрый день! Планирую использовать симкарту с тарифом Киевстар Датчик в GSM-розетке. Все что от нее требуется - включиться/отключиться по звонку. То есть будут использоваться только входящие бесплатные звонки на gsm-розетку.

Вопрос первый - если абонплату не платить, то входящие звонки на номер проходят?
И второй вопрос - если не платить абонплату, и на номер совершать только входящие, то как долго будет активен номер? Конкретно для тарифа Киевстар Датчик?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
1) Да, входящие будут проходить
2) 365 Дней, вне зависмости от тарифа:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/sim_and_number/kakoy-srok-deystviya-nomera
Чи можна тариф Датчик підключити на мобільний телефон?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lisa Kasper, так😉
Деталі тарифу знайдете за посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/devices/sensor , а підключити тариф можна за допомогою дзвінка на короткий номер 477*16 та виклик. При достатній сумі заявка на зміну тарифу виконається протягом доби.
С наступающим. Вопрос. У меня тарифный план Свободный смартфон -33% он закрывается. Могу ли я подключить -перейти вместо этого на Тариф Датчик. Звоню мало, интернетом пользуюсь очень мало.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dimas68zt, можете. Тариф открыт для подключения. 😉
Уровень пользователя 1
С наступающим. Вопрос. У меня тарифный план Свободный смартфон -33% он закрывается. Могу ли я подключить -перейти вместо этого на Тариф Датчик. Звоню мало, интернетом пользуюсь очень мало.

Не советую ... тариф не подходит для этого. Щас поясню. Купил дочке, тоже думаю, самый дешевый .... чисто для связи с ней, есть какие то минуты, смс, 10Мб/день интернета ... думаю, для вайбера/скайпа ей хватит ... )))) Но!
Стал замечать, что как-то много денег уходит ... стал розбираться, что-то этот интернет у меня не дешевый. Т.е. например использовано за день интернета 0,23 Мб (все в рамках 10 Мб) ... и еще поверх этого заплачено 3,6грн (типа за 3,6Мб, так как выше использованного 1грн/Мб).
Списывался с ними в чате ... они оказывается под каждую интернет сессию резервируют 10Мб ...)))
Т.е. например, сидишь в вайбере ... и тут погода решила обновиться, или в скайп пришло сообщение - и оп, это уже резерв 10Мб (платный) .... ))))
И никакого пересчета естественно не делается.
Т.е. использовано интернета 3,83 Мб, но из них все равно заплачено 3,6грн ....
Бугага, такой вот киевстар.
Уровень пользователя 1
Чи можна тариф Датчик підключити на мобільний телефон?
Не советую ... тариф не подходит для этого. Щас поясню. Купил дочке, тоже думаю, самый дешевый .... чисто для связи с ней, есть какие то минуты, смс, 10Мб/день интернета ... думаю, для вайбера/скайпа ей хватит ... )))) Но!
Стал замечать, что как-то много денег уходит ... стал розбираться, что-то этот интернет у меня не дешевый. Т.е. например использовано за день интернета 0,23 Мб (все в рамках 10 Мб) ... и еще поверх этого заплачено 3,6грн (типа за 3,6Мб, так как выше использованного 1грн/Мб).
Списывался с ними в чате ... они оказывается под каждую интернет сессию резервируют 10Мб ...)))
Т.е. например, сидишь в вайбере ... и тут погода решила обновиться, или в скайп пришло сообщение - и оп, это уже резерв 10Мб (платный) .... ))))
И никакого пересчета естественно не делается.
Т.е. использовано интернета 3,83 Мб, но из них все равно заплачено 3,6грн ....
Бугага, такой вот киевстар.

Ответить