Решено

Тарифный план "Датчик"

  • 12 December 2017
  • 81 ответ
  • 226 просмотров


Показать первую публикацию

81 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lyly через Приват конечно же можно пополнить.
Но как бы вам это помягче сказать... он не лучший банк - транзакции часто зависают.
В итоге пополнение вроде бы и есть, а деньги на счёт не приходят потому что Киевстар не знает о том что вы пополнились. Т.е., с Приватом могут быть заметные задержки по времени.
Уровень пользователя 3
Обнаружил, что после пополнения счёта на карточку приходит СМС-оповещение о пополнении счёта. Кроме того, получил ещё и СМС с предложением каких-то бонусов!

Объясните мне пожалуйста - зачем??!
Зачем, если карта должна стоять в оборудовании (в моём случае GSM-коммутатор), которому совершенно не понятны эти смски?
Мало того, этот мой коммутатор зависает после получения смсок "неправильного формата" и перегрузить я его смогу в лучшем случае лишь через несколько дней (коммутатор обслуживает мой дом в селе).

Эти же СМС-оповещения я в любом случае не смогу прочесть!
Сейчас обнаружил их, заподозрив неладное и вставив карту для проверки в телефон.
А состояние счёта я легко проверю в мобильном приложении.

Теперь вопрос - как их отключить, эти СМС-оповещения? Как их ликвидировать, как класс, чтобы и духу их не было?!

Я купил карту "Датчик" для работы её в GSM-коммутаторе, в расчёте на то, что этот коммутатор будет идеально с ней работать. До того пользовался старой картой от МТС, пользование которой обходилось мне почти бесплатно. Однако оператор периодически присылает какие-то смски с акциями, что мне надоело.
Однако, у Киевстара обнаружилась точно такая фигня! В тарифе, вроде бы "заточенном" на работу с "железом", а не с человеком!
попробуйте отключить СМСки вообще на этой карте (как сделать -- не знаю, уточняйте у оператора, но 100% входящие СМС можно отключить)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad17, если номер зарегистрирован в "Мой Киевстар", обратитесь с личного кабинета к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, он подаст заявку на отключение информационных и других смс.
Отправить значок
У меня тариф Киевстар Датчик, который используется в автомобильной сигнализации StarLine. Каждый день стабильно списываются по 2 - 6 коп.
В детализации счёта очень хорошо видно что мегабайты еще есть:
Оффициальный ответ от Киевстара очень интересен:
Вопросы:
  1. Параллельность интернет сесий существует еще с момента его запуска, почему у меня раньше ни на одном тарифе не снимали деньги за это?
  2. Какие параллельные интернет сессии могут быть в сигнализации? Она просыпается 1 раз в 15 мин и передаёт пакет данных на сервер.
  3. Почему за резервацию берут денег с меня?
  4. Почему сумма каждый раз разная?
  5. Почему в условиях тарифа нету информации об доп. снятиях? Это выглядит не совсем законно.
С уважением,
Игорь
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Интернет сессия длится 1 час. Если Вы говорите что раз в 15 минут просыпается то может паралельно еще 1 сессию подымать
Все это описано на сайте
Отправить значок
Интернет сессия длится 1 час. Если Вы говорите что раз в 15 минут просыпается то может паралельно еще 1 сессию подымать

Да вполне возможно. Вопрос тогда почему за это снимают деньги при наличии МБ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Потому что резервируется определенный объем мегабайт
Отправить значок
Потому что резервируется определенный объем мегабайт

И вы считаете это волне нормальным?

Т.е. если я на мобильном телефоне с 3000МБ проведу следующие действия:
  1. Включу передачу данных и зайду на сайт.
  2. Выключу передачу данных
  3. Повторю п.1-2 несколько раз.
С меня должна сниматься доп плата за резервацию МБ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы перезапускаете моб.данные то у Вас автоматом разрывается сессия
Подскажите, если тариф 30грн. в месяц (1грн/день), почему после 20 дней прекращается сниматься абонплата и деньги улетают (1грн./мб интернета)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@0Forest0, вам нужно обратиться к оператору для детальной проверки расходов по номеру.
Тариф “Київстар датчик”. Як вносити абонплату: обов”язково одним платежом (скільки мінімально?), чи можна дрібними платежами впродовж місяця? Іншими словами, це питання про умови зняття абонплати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Абон.плата снимается каждый день по гривне. Сколько хотите столько и вносите...
На этом тарифе Вы решаете сколько вносить средств и на сколько этих средств достаточно будет
Допоможіть, будь ласка, розібратись. Тариф "Датчик" підходить для простого телефону чи лише для пристроїв сигналізації? Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В зависимости как Вы будете пользоваться связью
Я телефоную не часто. 15 хв. в день вистачить з головою. А інтернету в телефоні мені взагалі не треба.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тогда будет норм
Тариф “Київстар датчик”. Если не вносил абонплату скажем 10 дней и не звонил (на счету не было средств), а потом внес, то снимутся ли средства за прошедшие 10 дней?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@LLX, нет) будут сниматься по факту. За дни, когда не было денег, ничего не снимают.
Здравствуйте! Мы разрабатываем IoT-решение и на данном этапе изучаем доступные альтернативы. Довольно интересный тариф "Датчик", однако, в описании не нашел интересующих технических подробностей.
Мы ориентируемся на масс-сегмент рынка, и не только Украины. Одна из предлагаемых клиенту опций — возможность самостоятельно выбирать сим-карту и провайдера. При этом планируем давать в информации наиболее опитмальный вариант использования. Исходя из этого, специализированные решения провайдеров для бизнеса не для нас, мы планируем продавать лишь продукт, а не его интеграцию.

Интересует, на каком уровне стека подсчитывается трафик? Под наши задачи вполне достаточно EGPRS. Я так понимаю, трафик учитывается как суммарный объем IP-пакетов. Или это происходит на более низком уровне, допустим, как суммарный объем RLC/MAC фреймов?

Наше приложение использует UDP в качестве транспорта. В связи с этим, интересует, как работает NAT на GGSN, а именно, будут ли нормально приходить UDP-ответы, или же неизбежно придется использовать STUN-методики вроде UDP hole punching.

Было бы здорово получить ответы на интересующие вопросы. Это бы позволило нам сократить время выхода разрабатываемого решения на рынок и не тратить время на самостоятельное тестирование характеристик сети.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@thodnev, рекомендую с этим вопросом обратиться по номеру 0800 300 000. (бесплатно)
"Датчик", чому не показує мегабайти і чому зміна тарифа платна коли зміна на тариф із дорожчою абонплатою безкоштовно має бути
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Зміна тарифного плану завжди безкоштовна, а от сам тарифний план ні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vlad2580, 🤔з якого на який тарифний план вы хочете перейти? Яким чином перевіряєте Мб?

Ответить