Решено

Тарифный план "Датчик"

  • 12 December 2017
  • 81 ответ
  • 226 просмотров


Показать первую публикацию

81 Ответ

Уровень пользователя 3
Пользуюсь картой с тарифом Киевстар Датчик для управления GSM-контроллером.
На карту приходят иногда информационные смски от оператора, от которых контроллер зависает, прислав на мой основной номер смску 'wrong_format!"
Зимой дал заявку на отключение всех смсок в разделе "Підтримка" (подсказали здесь, на Форуме), и собирался спокойно пользоваться. Но через пару месяцев вдруг обнаружил, что контроллер не реагирует - завис. И дистанционно отопление в доме отключить не могу, и приехать туда не могу.
Иногда ситуация повторялась по непонятным для меня причинам. В конце-концов сообразил проверить поступление смсок и вставил карту в телефон. И через 20 мин. получил смску "Бракує грошей?.. и т.д".
Потом пополнил счёт, и тут же получил уведомление о пополнении счёта (спрашивается, а на кой оно надо контроллеру-то??).
Понятно, почему контроллер зависал. Не понятно, почему смски приходят.
Несколько дней назад опять дал заявку в разделе "Підтримка" (описав всю ситуацию) - сообщили, что отправляют информацию в тех.поддержку.
Сегодня опять пополнил счёт и обнаружил, что карта ещё не может работать в контроллере - опять пришла смска о пополнении счёта.
Теперь - главное. Пишу опять в разделе "Підтримка" - ассистент (или как его там?) в результате подсказывает: "Деактивировать получение уведомлений о пополнении можно командой *100*30*3# и вызов".
Ладно, и на том спасибо (хотя на эту команду со старенького телефона робот мне ответил "Ви не можете здійснити дзвінок" - переставлю карту в современный и опять попробую).

Но главное-то дальше! Далее оператор мне сообщает: "Не блокируются сообщения об услуге Экстра деньги. Какие ещё смс Вам поступают?". Потом, в диалоге, оператор повторяет: "Смс с текстом "Бракує грошей?.." не блокируются. "
Я отвечаю: "Мне смс заклинивают аппаратуру!"
Оператор: "Мне понятны неудобства данной ситуации. У Вас будут другие вопросы? "
Я: "нет"
Она: "Благодарю Вас за обращение. До свидания!"

Вот и всё.
ПОШЁЛ ВОН, ХОЛОП! (в переводе).
Нет, к ассистенту претензий у меня вроде и нет. Ведь она же не архитектор системы Киевстара - лишь исполнитель.
Но вот почему некие спецы Киевстара решили (нагло и самоуверенно!) за меня, что мой контроллер обязательгно должен хавать их сообщения об Экстра-деньгах?? Другие датчики должны хавать, другие системы...
ПОЧЕМУ моему контроллеру (не мне, замечу!) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно жрать ИХ ПЕРЛЫ??? ПОЧЕМУ мой контроллер ОБЯЗАН ЗАВИСАТЬ по решению неких самоуверенных спецов и, тем самым, ВРЕДИТЬ МНЕ??!!
ПОЧЕМУ я никак не могу отключить то, что МНЕ ВРЕДИТ?!

Знаете ли, в этом редкостное пренебрежение и хамство, по моему. Хамство вроде как 30 ноября 2013: "Знайте своё место, холопы!"

Я возмущён чрезвычайно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad17, понимаю ваши эмоции. Некоторые смс, действительно, нельзя блокировать. 🤓
Как вариант, могу предложить обслуживание по договору. Для контракта также есть тариф "Датчик".
При этом, абоненты контрактной формы обслуживания могут отключить услугу "SMS" по письменному заявлению в Магазине Киевстар. Для написания заявления на отключение / повторное подключение услуги "SMS", необходимо предоставить документы, которые выдаются уполномоченными органами и подтверждают личность.
Здравствуйте, подскажите почему я по своему номеру +38068ххххххх не могу сменить тариф на Датчик.
P.S. Сейчас у меня тариф Максимальный Безлим. Жду ответа. Заранее спасибо.
И еще интересует только тариф ДАТЧИК.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Makoveckyy Vadim, какая ошибка возникает при попытке поменять тариф?
Уровень пользователя 3
Отправить значок

Как раз задался подобным вопросом для обратной связи микроконтроллера. Как хорошо что я набрел данную тему. Иначе все могло обернуться катастрофой, в прямом смысле. Фух

Казалось бы все сделано для людей... но какой ценой!

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Fosfor:disappointed_relieved:

Ответить