Решено

Тарифный план "Датчик"

  • 12 December 2017
  • 81 ответ
  • 227 просмотров

Здравствуйте! Я ищу для себя самый дешевый тарифный план! на сайте нашел самы дешевый тарифный план "Киевстар Датчик". Я так понимаю там снимает каждый день 1 грн или есть обьязательная ежемесячная плата?
icon

Лучший ответ MASolomko 15 December 2017, 08:08

Просмотр оригинала

81 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Fosfor:disappointed_relieved:

Уровень пользователя 3
Отправить значок

Как раз задался подобным вопросом для обратной связи микроконтроллера. Как хорошо что я набрел данную тему. Иначе все могло обернуться катастрофой, в прямом смысле. Фух

Казалось бы все сделано для людей... но какой ценой!

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Makoveckyy Vadim, какая ошибка возникает при попытке поменять тариф?
Здравствуйте, подскажите почему я по своему номеру +38068ххххххх не могу сменить тариф на Датчик.
P.S. Сейчас у меня тариф Максимальный Безлим. Жду ответа. Заранее спасибо.
И еще интересует только тариф ДАТЧИК.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlad17, понимаю ваши эмоции. Некоторые смс, действительно, нельзя блокировать. 🤓
Как вариант, могу предложить обслуживание по договору. Для контракта также есть тариф "Датчик".
При этом, абоненты контрактной формы обслуживания могут отключить услугу "SMS" по письменному заявлению в Магазине Киевстар. Для написания заявления на отключение / повторное подключение услуги "SMS", необходимо предоставить документы, которые выдаются уполномоченными органами и подтверждают личность.
Уровень пользователя 3
Пользуюсь картой с тарифом Киевстар Датчик для управления GSM-контроллером.
На карту приходят иногда информационные смски от оператора, от которых контроллер зависает, прислав на мой основной номер смску 'wrong_format!"
Зимой дал заявку на отключение всех смсок в разделе "Підтримка" (подсказали здесь, на Форуме), и собирался спокойно пользоваться. Но через пару месяцев вдруг обнаружил, что контроллер не реагирует - завис. И дистанционно отопление в доме отключить не могу, и приехать туда не могу.
Иногда ситуация повторялась по непонятным для меня причинам. В конце-концов сообразил проверить поступление смсок и вставил карту в телефон. И через 20 мин. получил смску "Бракує грошей?.. и т.д".
Потом пополнил счёт, и тут же получил уведомление о пополнении счёта (спрашивается, а на кой оно надо контроллеру-то??).
Понятно, почему контроллер зависал. Не понятно, почему смски приходят.
Несколько дней назад опять дал заявку в разделе "Підтримка" (описав всю ситуацию) - сообщили, что отправляют информацию в тех.поддержку.
Сегодня опять пополнил счёт и обнаружил, что карта ещё не может работать в контроллере - опять пришла смска о пополнении счёта.
Теперь - главное. Пишу опять в разделе "Підтримка" - ассистент (или как его там?) в результате подсказывает: "Деактивировать получение уведомлений о пополнении можно командой *100*30*3# и вызов".
Ладно, и на том спасибо (хотя на эту команду со старенького телефона робот мне ответил "Ви не можете здійснити дзвінок" - переставлю карту в современный и опять попробую).

Но главное-то дальше! Далее оператор мне сообщает: "Не блокируются сообщения об услуге Экстра деньги. Какие ещё смс Вам поступают?". Потом, в диалоге, оператор повторяет: "Смс с текстом "Бракує грошей?.." не блокируются. "
Я отвечаю: "Мне смс заклинивают аппаратуру!"
Оператор: "Мне понятны неудобства данной ситуации. У Вас будут другие вопросы? "
Я: "нет"
Она: "Благодарю Вас за обращение. До свидания!"

Вот и всё.
ПОШЁЛ ВОН, ХОЛОП! (в переводе).
Нет, к ассистенту претензий у меня вроде и нет. Ведь она же не архитектор системы Киевстара - лишь исполнитель.
Но вот почему некие спецы Киевстара решили (нагло и самоуверенно!) за меня, что мой контроллер обязательгно должен хавать их сообщения об Экстра-деньгах?? Другие датчики должны хавать, другие системы...
ПОЧЕМУ моему контроллеру (не мне, замечу!) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно жрать ИХ ПЕРЛЫ??? ПОЧЕМУ мой контроллер ОБЯЗАН ЗАВИСАТЬ по решению неких самоуверенных спецов и, тем самым, ВРЕДИТЬ МНЕ??!!
ПОЧЕМУ я никак не могу отключить то, что МНЕ ВРЕДИТ?!

Знаете ли, в этом редкостное пренебрежение и хамство, по моему. Хамство вроде как 30 ноября 2013: "Знайте своё место, холопы!"

Я возмущён чрезвычайно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vlad2580, 🤔з якого на який тарифний план вы хочете перейти? Яким чином перевіряєте Мб?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Зміна тарифного плану завжди безкоштовна, а от сам тарифний план ні.
"Датчик", чому не показує мегабайти і чому зміна тарифа платна коли зміна на тариф із дорожчою абонплатою безкоштовно має бути
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@thodnev, рекомендую с этим вопросом обратиться по номеру 0800 300 000. (бесплатно)
Здравствуйте! Мы разрабатываем IoT-решение и на данном этапе изучаем доступные альтернативы. Довольно интересный тариф "Датчик", однако, в описании не нашел интересующих технических подробностей.
Мы ориентируемся на масс-сегмент рынка, и не только Украины. Одна из предлагаемых клиенту опций — возможность самостоятельно выбирать сим-карту и провайдера. При этом планируем давать в информации наиболее опитмальный вариант использования. Исходя из этого, специализированные решения провайдеров для бизнеса не для нас, мы планируем продавать лишь продукт, а не его интеграцию.

Интересует, на каком уровне стека подсчитывается трафик? Под наши задачи вполне достаточно EGPRS. Я так понимаю, трафик учитывается как суммарный объем IP-пакетов. Или это происходит на более низком уровне, допустим, как суммарный объем RLC/MAC фреймов?

Наше приложение использует UDP в качестве транспорта. В связи с этим, интересует, как работает NAT на GGSN, а именно, будут ли нормально приходить UDP-ответы, или же неизбежно придется использовать STUN-методики вроде UDP hole punching.

Было бы здорово получить ответы на интересующие вопросы. Это бы позволило нам сократить время выхода разрабатываемого решения на рынок и не тратить время на самостоятельное тестирование характеристик сети.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@LLX, нет) будут сниматься по факту. За дни, когда не было денег, ничего не снимают.
Тариф “Київстар датчик”. Если не вносил абонплату скажем 10 дней и не звонил (на счету не было средств), а потом внес, то снимутся ли средства за прошедшие 10 дней?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тогда будет норм
Я телефоную не часто. 15 хв. в день вистачить з головою. А інтернету в телефоні мені взагалі не треба.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В зависимости как Вы будете пользоваться связью
Допоможіть, будь ласка, розібратись. Тариф "Датчик" підходить для простого телефону чи лише для пристроїв сигналізації? Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Абон.плата снимается каждый день по гривне. Сколько хотите столько и вносите...
На этом тарифе Вы решаете сколько вносить средств и на сколько этих средств достаточно будет
Тариф “Київстар датчик”. Як вносити абонплату: обов”язково одним платежом (скільки мінімально?), чи можна дрібними платежами впродовж місяця? Іншими словами, це питання про умови зняття абонплати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@0Forest0, вам нужно обратиться к оператору для детальной проверки расходов по номеру.
Подскажите, если тариф 30грн. в месяц (1грн/день), почему после 20 дней прекращается сниматься абонплата и деньги улетают (1грн./мб интернета)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы перезапускаете моб.данные то у Вас автоматом разрывается сессия
Отправить значок
Потому что резервируется определенный объем мегабайт

И вы считаете это волне нормальным?

Т.е. если я на мобильном телефоне с 3000МБ проведу следующие действия:
  1. Включу передачу данных и зайду на сайт.
  2. Выключу передачу данных
  3. Повторю п.1-2 несколько раз.
С меня должна сниматься доп плата за резервацию МБ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Потому что резервируется определенный объем мегабайт
Отправить значок
Интернет сессия длится 1 час. Если Вы говорите что раз в 15 минут просыпается то может паралельно еще 1 сессию подымать

Да вполне возможно. Вопрос тогда почему за это снимают деньги при наличии МБ?

Ответить