Решено

Тарифный план "Киевстар Онлайн 3G+"

  • 15 Сентябрь 2017
  • 233 ответы
  • 52544 просмотры

Уровень пользователя 4
Здравствуйте, что на счет тарифов Онлайн 3G+,в разделе новостей на сайте увидел новость о тарифе. Подскажите, можно ли подключить эти тарифы.
icon

Лучший ответ Evgeniya 18 Сентябрь 2017, 14:47

Друзья, проверить доступность данного тарифного плана можно самостоятельно.

1. Вы можете позвонить по номеру 477 и прослушать предложенные тарифы.

2. Следите за смс от Киевстар 😉 Вам может прийти смс по персональному предложению, с возможностью подключить такой тариф.

3. Информация может быть в системе Мой Киевстар: https://my.kyivstar.ua
Просмотр оригинала

233 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@zh.zhrvlv, рады Вас приветствовать! 😊
Тарифный план Киевстар Онлайн 3G+ является тарифным планом, который доступен только в рамках индивидуальных предложений. Я с удовольствием проверю доступен ли он для Вашего номера, для этого, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения😉
Добрый день,меня так же интересует подключение к тарифу Онлайн 3G+,на номерах 097-601-10-10 и 068-408-48-48
Уровень пользователя 2
Друзья, проверить доступность данного тарифного плана можно самостоятельно.
1. Вы можете позвонить по номеру 477 и прослушать предложенные тарифы.
2. Следите за смс от Киевстар 😉 Вам может прийти смс по персональному предложению, с возможностью подключить такой тариф.
3. Информация может быть в системе Мой Киевстар: https://my.kyivstar.ua
Приветствую вас, вот пользовались с женой одинаковыми тарифами, пошли жене менять карточку(на нано сим), и ей предложили подключить этот тариф Онлайн 3G+. Я тоже решил поменять сим карту на меньший размер, но мне такого предложения нет 😞. Вот ведь я сам хочу платить больше за связь, и полноценно пользоваться телефоном с одним оператором, а приходиться пользоваться другим оператором так как мне не предлагают выгодного тарифа. Где справедливость, с Киевстаром кучу лет, а юзаю другого оператора. Что надо сделать чтоб получить такое предложение? Я не верю что это случайный выбор машины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Приветствую вас, вот пользовались с женой одинаковыми тарифами, пошли жене менять карточку(на нано сим), и ей предложили подключить этот тариф Онлайн 3G+. Я тоже решил поменять сим карту на меньший размер, но мне такого предложения нет 😞. Вот ведь я сам хочу платить больше за связь, и полноценно пользоваться телефоном с одним оператором, а приходиться пользоваться другим оператором так как мне не предлагают выгодного тарифа. Где справедливость, с Киевстаром кучу лет, а юзаю другого оператора. Что надо сделать чтоб получить такое предложение? Я не верю что это случайный выбор машины.
А вы узнавали по 466 доступность данного тарифа?
А как же, конечно узнал, для меня недоступен.
Конечно подключать
є таке припущення, що тариф "Онлайн 3G+" пропонується лише тим абонентам київстару, які довго не поповнювали свій рахунок, так звані "полочні СІМки". Особисто я отримав пропозицію перейти на вищезазначений тариф лише на тій сімці, яку не поповнював декілька років підряд.
у мене зараз на рахунку 22 грн. Чи можу я допоповнити 27 і воно перейде чи потрібно допоповнювати 50 грн одним? Допоможіть, будь ласка
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Можете дополнить (с тем учетом что за жизнь номера уже были пополнения одним платежом на 50 грн.). О выполнении заявки Вы получите смс.
Чи можна перейти з тарифу Ало квартал на тариф online 3g +? І як перейти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
позвоните 477, если доступен, там будет информация.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Yaromyr, добро пожаловать в наше сообщество!
Чтоб понять какую сумму пополнять, наберите на телефоне сначала комбинацию *250# и вызов. У Вас отобразится на экране было ли когда-нибудь нужное для тарифа пополнение. Если было, то достаточно внести 28 грн (22+28=50 грн). Если же увидите, что условие первого пополнения не выполнено, тогда сразу минимум 50 грн, любым способом, кроме перевода средств.
Добрый день,меня так же интересует подключение к тарифному плану Онлайн 3G+. Номер: 098XXXXXXX
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vitaliy86, приветствую вас в нашем сообществе!
Для проверки доступности персональных предложений вы можете позвонить оператору или обратиться в чат на оф.сайте.
@Vitaliy86, приветствую вас в нашем сообществе!
Для проверки доступности персональных предложений вы можете позвонить оператору или обратиться в чат на оф.сайте.

Могу конечно, но мне предлагают другие тарифы, а не этот(((
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
Могу конечно, но мне предлагают другие тарифы, а не этот(((
Это говорит о том, что для вашего номера нет персонального предложения перехода на данный тариф. Поэтому, к сожалению, пока не сможете заказать. Если возможность появится, поступит от нас смс
Могу конечно, но мне предлагают другие тарифы, а не этот(((
Это говорит о том, что для вашего номера нет персонального предложения перехода на данный тариф. Поэтому, к сожалению, пока не сможете заказать. Если возможность появится, поступит от нас смс

Это я и сам понимаю. А нельзя никак пролоббировать этот тариф для моего номера?😉
Отправить значок
є таке припущення, що тариф "Онлайн 3G+" пропонується лише тим абонентам київстару, які довго не поповнювали свій рахунок, так звані "полочні СІМки". Особисто я отримав пропозицію перейти на вищезазначений тариф лише на тій сімці, яку не поповнював декілька років підряд.

Ні, це хибне припущення. Я користуюсь своїм номером 4 роки, щомісяця поповнюючи рахунок (рідко пропускав щомісячну абонплату) і мені прийшла ця пропозиція, перейти на 3G+, на що я з радістю погодився. Але з наступного місяця планую перейти на Київстар Безлім по контракту
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
Это я и сам понимаю. А нельзя никак пролоббировать этот тариф для моего номера?😉
@Vitaliy86, к сожалению, нельзя 😞
Это я и сам понимаю. А нельзя никак пролоббировать этот тариф для моего номера?😉
@Vitaliy86, к сожалению, нельзя :(

В принципе я и рассчитывал на такой ответ.😁
Смс повідомленням було запропоновано тариф онлайн 3g+, активувати можна було до 27.11.2017.Замовив послугу 27.11.2017 і отримав смс, що для мене не доступно. Дуже хотівби повернути свої кошти 75 гр. і викинути картку, дуже вже не люблю коли мене обманюють.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если Вы уже подали заявку, а потом пробовали подать вторую, то возникает такая ошибка.
Если же не подавали заявку, советую обратиться к онлайн консультанту -
https://kyivstar.ua/ru/support (внизу страницы)
У меня тарифный план онлайн 3 g (3гига интернета и 100 минут на другие операторы) это стоит 35 грн. Но есть такойже тарифный план только 6гигов интернет и 150 минут на других операторов за 50грн как на него перейти? ПОМОГИТЕ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Не факт что тариф доступен для Вашего номера, хотя это можно узнать набрав 466 и прослушав персональные предложения.

Ответить