Решено

Тарифный план "Киевстар семья" - один счет для нескольких SIM-карт

  • 16 Октябрь 2017
  • 33 ответы
  • 9291 просмотр

Уровень пользователя 4
Будут ли тарифы для нескольких сим-карт? С одним большим пакетом услуг и распределением между подключенными сим-картами?
icon

Лучший ответ Kimeri 19 Февраль 2019, 23:56

Вот описание тарифа





Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.

Условия подключения тарифного плана:


  • Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
  • Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».

За первый месяц пользования тарифом вместо абонплаты снимается плата за «Первый месяц обслуживавания» – 75 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется каждый день равными частями, прапорциональными количеству дней в календарном месяце.

Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:


  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес.



Тариф не региональный.

В роуминге условия тарифа не действуют

И меняться условия могут. Но никто Вам на этот ответ не ответит
Просмотр оригинала

33 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На контракте что то подобное можно сделать.
1 лицевой счет, на него несколько номеров. Правда тарифы на номерах будут отдельно оплачиваться. Но зато так удобно следить за затратами семьи )))
Уровень пользователя 4
На контракте что то подобное можно сделать.
1 лицевой счет, на него несколько номеров. Правда тарифы на номерах будут отдельно оплачиваться. Но зато так удобно следить за затратами семьи )))

Пример Смарт семья от lifecell
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@zh.zhrvlv, здравствуйте!
А это, правда, удобно? То, что он есть, еще не значит, что он популярен. Мобильные операторы, как и любая другая компания, не очень охотно развивают продукты, которые не пользуются популярностью, так как их обслуживание, содержание да и сама разработка, замораживают часть бюджета. Но я передам Ваше предложение в отдел развития😉
Добрый день. Возможно ли перейти на тариф Киевстар Семья если есть 3 предоплаченых пакета (пакеты разные, данная абонплата 50, 55, 55 грн) и 1 купленый, но не активированный пакет. Всего 2 взрослых и 2 ребенка младшей школы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@combo2 тариф Киевстар семья предоставляется только по договору (контракте). Нужно будет мигрировать тогда.
я не против миграции. читал что нужно паспорт и код, а как насчет моей семьи? тоже надо предоставить симки/коды/документы?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@combo2 Вы можете все номера оформить на свои паспортные данные :)
При этом на сайте указано следующее:
Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
Условия подключения тарифного плана:
  • Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
  • Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
Очень важно выполнить эти условия, иначе не включат.
т.е. не требуются никакие доказательства что названные номера принадлежат моей семье?
также там есть и такое:

За первый месяц пользования тарифом вместо абонплаты снимается плата за «Первый месяц обслуживавания» – 75 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется каждый день равными частями, прапорциональными количеству дней в календарном месяце.
Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:
  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес.

------
150 грн/мес. меня бы вполне устроило 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@combo2 не требуется никаких доказательств, просто при миграции вам нужно что бы сим карты членов вашей семьи были с вами.
Благодарю. буду пробовать перейти
Был сегодня в магазине Киевстар. Все что было сказано выше справедливо, но есть один подвох 🙂 про который нет ничего на сайте. Я по своей наивности полагал что вот оно счастье, 150 грн в мес, 4 телефона семьи на одном абон.счету и тд., а на самом деле 150 грн/мес с главы семьи + по 75 грн/мес с каждого члена семьи. Смысла нет париться, никакой экономии. Останусь при своих 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@combo2, с каждого. Только абонплата одинакова для всей семьи. Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес. 🤓
@zh.zhrvlv, здравствуйте!
А это, правда, удобно? То, что он есть, еще не значит, что он популярен. Мобильные операторы, как и любая другая компания, не очень охотно развивают продукты, которые не пользуются популярностью, так как их обслуживание, содержание да и сама разработка, замораживают часть бюджета. Но я передам Ваше предложение в отдел развития😉


Это удобно, сам искал описание про ТП «Семья» и вот нашёл, понял что это просто контрактное подключение - один лицевой счёт, которое у меня было на протяжении 10 лет на мтс ) А у Киевстар это выдают за новшество - чудомаркетологи))
Вы можете показать в чем экономия? И почему вы считаете что это не будет популярно, если подобного у Киевстар не было.
Вот хотелось бы видеть подобие как Смарт семья от lifecell
Считаю, что это для семьи удобно и комфортно во многих аспектах.
Спрашивала в чате, но ответа не дождалась. Объясните, как работает этот тариф!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вот описание тарифа


Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
Условия подключения тарифного плана:
  • Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
  • Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
За первый месяц пользования тарифом вместо абонплаты снимается плата за «Первый месяц обслуживавания» – 75 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется каждый день равными частями, прапорциональными количеству дней в календарном месяце.
Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:
  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес.

Тариф не региональный.
В роуминге условия тарифа не действуют
И меняться условия могут. Но никто Вам на этот ответ не ответит
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
  • Тарифный план действует по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия или осуществляют их не в полном объеме.
  • Минимальный срок действия тарифного плана составляет 30 дней со дня его запуска для подключения. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
Я видела это описание на сайте. Но на мои вопросы оно не отвечает!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dashaspizh, подключить можно по рекомендациям выше. Также на сайте указаны детали.
Оплата снимается за каждый номер, подключенный к семье. Тарифный план действует по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия или осуществляют их не в полном объеме.
Если выезжаете из страны, то будут действовать тарифы роуминга.
Поменять тариф можно на одном из номеров, но есть условия: "Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:
  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес."

Преимущества обслуживания по договору здесь.
Отправить значок
Добрый день! Возникли вопросы касательно Киевстар Семья с абонентской платой (АП) 75 грн/мес.
  1. Его могут подключить существующие абоненты контракта и присоединить номера семьи, или только новые абоненты, при миграции на контракт?
  2. Если второе, то может ли новый контрактный абонент присоединить к своему новому счету уже существующего контрактного абонента с тарифом где стоимость АП выше?
  3. Правильно ли я поняла, что услуги тарифа, которые предоставляются при пополнении счета и снятии АП, будут доступны всем подключенным номерам, то есть счет пополняет только один человек для всех, а не все отдельно?
  4. И последнее, подключение до 4-х номеров значит, что 1 номер основной может подключить еще 4 номера, или 1 основной может подключить еще 3 номера? Спасибо!
П.С. В данный момент нет возможности связаться с оператором
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@anastacia_sdrv,
  1. Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
  2. Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  3. По 75 грн будет оплачивать каждый член семьи.
  4. На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
  5. Детали здесь.

Был сегодня в магазине Киевстар. Все что было сказано выше справедливо, но есть один подвох ? про который нет ничего на сайте. Я по своей наивности полагал что вот оно счастье, 150 грн в мес, 4 телефона семьи на одном абон.счету и тд., а на самом деле 150 грн/мес с главы семьи + по 75 грн/мес с каждого члена семьи. Смысла нет париться, никакой экономии. Останусь при своих ?

 

Таж сама ситуація, переходжу на лайф

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SeriKr, шкода, що прийняли таке рішення :sweat:

Шкода, що Київстар не може конкурувати з іншими операторами і надавати своїм клієнтам кращі умови ніж інші. Зараз такий час, що кожен думає не як з економити, а як раціональніше використати свої кошти. Мені особисто не потрібен один рахунок для всіх номерів і пововнення його в сумі всіх номерів, тому, що в я можу це поповнення і так налаштувати в клієнт-банку. Мені потрібен один рахунок на одну суму на всі номери, з можливістю встановлення лімітів для дітей, що і надає Лайф.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SeriKr, як користувач, я чудово вас розумію. 

Дякую вам, що не байдужі до сервісу, послуг та тарифів Компанії “Київстар” :hugging:. Вашу пропозицію передаю на розглядання в відділ розробки та планування послуг та тарифних планів. Сподіваюсь, що незабаром зможемо здивувати та порадувати наших клієнтів!

Ответить