Лучший ответ Kimeri
Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
Условия подключения тарифного плана:
- Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
- Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
- На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
За первый месяц пользования тарифом вместо абонплаты снимается плата за «Первый месяц обслуживавания» – 75 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется каждый день равными частями, прапорциональными количеству дней в календарном месяце.
Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:
- Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
- Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Тариф не региональный.
В роуминге условия тарифа не действуют
И меняться условия могут. Но никто Вам на этот ответ не ответит