Решено

Тарифный план "Киевстар семья" - один счет для нескольких SIM-карт

  • 16 Октябрь 2017
  • 33 ответы
  • 148 просмотров

Уровень пользователя 4
Будут ли тарифы для нескольких сим-карт? С одним большим пакетом услуг и распределением между подключенными сим-картами?
icon

Лучший ответ Kimeri 19 Февраль 2019, 23:56

Вот описание тарифа





Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.

Условия подключения тарифного плана:


  • Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
  • Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».

За первый месяц пользования тарифом вместо абонплаты снимается плата за «Первый месяц обслуживавания» – 75 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется каждый день равными частями, прапорциональными количеству дней в календарном месяце.

Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:


  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес.



Тариф не региональный.

В роуминге условия тарифа не действуют

И меняться условия могут. Но никто Вам на этот ответ не ответит
Просмотр оригинала

33 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ніяк. Вся справа в тому, що сам по собі контрактний тариф "Київстар родина" окремо підключений бути не може. На нього можливо перевести номер і рахунок об'єднати з уже існуючими рахунком з тарифом Smart і вище. Приведу приклад. Ви переходите на контракт на тариф Smart. Тепер ви хочете перевести на контракт номер своєї дружини і об'єднати ваші рахунки, щоб у вас був спільний гаманець-рахунок. В такому разі номер дружини ви можете перевести на тариф "Київстар родина" або на тарифи вище: Smart, Smart+ і т.д. Якщо потім ви перейдете зі свого контрактного тарифу назад на передплату, то номер вашої дружини з тарифу "Київстар родина" автоматично буде переведено на тариф Smart.  "Київстар родина" сам по собі, окремо,існувати не може, а може існувати тільки впарі з тарифом вище. Надіюсь доступно пояснив.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вот описание тарифа


Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
Условия подключения тарифного плана:
  • Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
  • Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
За первый месяц пользования тарифом вместо абонплаты снимается плата за «Первый месяц обслуживавания» – 75 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется каждый день равными частями, прапорциональными количеству дней в календарном месяце.
Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:
  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес.

Тариф не региональный.
В роуминге условия тарифа не действуют
И меняться условия могут. Но никто Вам на этот ответ не ответит
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
  • Тарифный план действует по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия или осуществляют их не в полном объеме.
  • Минимальный срок действия тарифного плана составляет 30 дней со дня его запуска для подключения. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@anastacia_sdrv,
  1. Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
  2. Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  3. По 75 грн будет оплачивать каждый член семьи.
  4. На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
  5. Детали здесь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На контракте что то подобное можно сделать.
1 лицевой счет, на него несколько номеров. Правда тарифы на номерах будут отдельно оплачиваться. Но зато так удобно следить за затратами семьи )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@combo2 тариф Киевстар семья предоставляется только по договору (контракте). Нужно будет мигрировать тогда.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@combo2 Вы можете все номера оформить на свои паспортные данные :)
При этом на сайте указано следующее:
Перейти на тариф «Киевстар Семья» могут только абоненты предоплаченной связи, воспользовавшись услугой «Миграция». Во время перехода с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский.
Условия подключения тарифного плана:
  • Абонентский стаж номера предоплаченной связи должен быть не менее 3 месяцев;
  • Подключение возможно только на существующий личный счет, на котором уже зарегистрированы номер/номера с «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • На одном личном счете может быть не больше 4-х номеров с «Киевстар Семья».
Очень важно выполнить эти условия, иначе не включат.
Благодарю. буду пробовать перейти
Был сегодня в магазине Киевстар. Все что было сказано выше справедливо, но есть один подвох 🙂 про который нет ничего на сайте. Я по своей наивности полагал что вот оно счастье, 150 грн в мес, 4 телефона семьи на одном абон.счету и тд., а на самом деле 150 грн/мес с главы семьи + по 75 грн/мес с каждого члена семьи. Смысла нет париться, никакой экономии. Останусь при своих 😞
Отправить значок +1

@Xomyak хоч цей тарифний план контрактної форми обслуговування, ​але перейти на нього можуть лише абоненти передплаченої форми обслуговування, скориставшись послугою «Міграція».

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dashaspizh, подключить можно по рекомендациям выше. Также на сайте указаны детали.
Оплата снимается за каждый номер, подключенный к семье. Тарифный план действует по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия или осуществляют их не в полном объеме.
Если выезжаете из страны, то будут действовать тарифы роуминга.
Поменять тариф можно на одном из номеров, но есть условия: "Абонентская плата в размере 75 грн начисляется, если на лицевом счете выполнены следующие условия:
  • Кроме тарифа «Киевтар Семья» на личном счете подключены номер/ номера только с тарифными планами «Киевстар 4G», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business VIP», «Киевстар 4G Extra+» и «Киевстар 4G Business Premium»
  • Описанные номера действуют или временно закрыты до двух месяцев.
Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес."

Преимущества обслуживания по договору здесь.

Был сегодня в магазине Киевстар. Все что было сказано выше справедливо, но есть один подвох ? про который нет ничего на сайте. Я по своей наивности полагал что вот оно счастье, 150 грн в мес, 4 телефона семьи на одном абон.счету и тд., а на самом деле 150 грн/мес с главы семьи + по 75 грн/мес с каждого члена семьи. Смысла нет париться, никакой экономии. Останусь при своих ?

 

Таж сама ситуація, переходжу на лайф

Доброго вечора я не можу підключити тариф Київстар родина. Будь ласка підключіть мене 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ylua25:thinking: цей тарифний план контрактної форми обслуговування. Будь ласка, прочитайте рекомендації в цій темі. Якщо виникнуть додаткові питання, напишіть їх тут. Допоможемо :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SeriKr, шкода, що прийняли таке рішення :sweat:

Шкода, що Київстар не може конкурувати з іншими операторами і надавати своїм клієнтам кращі умови ніж інші. Зараз такий час, що кожен думає не як з економити, а як раціональніше використати свої кошти. Мені особисто не потрібен один рахунок для всіх номерів і пововнення його в сумі всіх номерів, тому, що в я можу це поповнення і так налаштувати в клієнт-банку. Мені потрібен один рахунок на одну суму на всі номери, з можливістю встановлення лімітів для дітей, що і надає Лайф.

Як змінити тариф з 'Безлім Месенджери' на 'Київстар Родина'?

Дякую за розуміння! Маю надію, що компанія Київстар зможе надати кращі послуги для сім'ї або хоча б такі ж як і лайфсел. Ще раз дякую!

Отправить значок
Добрый день! Возникли вопросы касательно Киевстар Семья с абонентской платой (АП) 75 грн/мес.
  1. Его могут подключить существующие абоненты контракта и присоединить номера семьи, или только новые абоненты, при миграции на контракт?
  2. Если второе, то может ли новый контрактный абонент присоединить к своему новому счету уже существующего контрактного абонента с тарифом где стоимость АП выше?
  3. Правильно ли я поняла, что услуги тарифа, которые предоставляются при пополнении счета и снятии АП, будут доступны всем подключенным номерам, то есть счет пополняет только один человек для всех, а не все отдельно?
  4. И последнее, подключение до 4-х номеров значит, что 1 номер основной может подключить еще 4 номера, или 1 основной может подключить еще 3 номера? Спасибо!
П.С. В данный момент нет возможности связаться с оператором
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@zh.zhrvlv, здравствуйте!
А это, правда, удобно? То, что он есть, еще не значит, что он популярен. Мобильные операторы, как и любая другая компания, не очень охотно развивают продукты, которые не пользуются популярностью, так как их обслуживание, содержание да и сама разработка, замораживают часть бюджета. Но я передам Ваше предложение в отдел развития😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@combo2, с каждого. Только абонплата одинакова для всей семьи. Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, абонентская плата по тарифу «Киевстар Семья» составит 150 грн/мес. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@combo2 не требуется никаких доказательств, просто при миграции вам нужно что бы сим карты членов вашей семьи были с вами.
Уровень пользователя 4
На контракте что то подобное можно сделать.
1 лицевой счет, на него несколько номеров. Правда тарифы на номерах будут отдельно оплачиваться. Но зато так удобно следить за затратами семьи )))

Пример Смарт семья от lifecell
Добрый день. Возможно ли перейти на тариф Киевстар Семья если есть 3 предоплаченых пакета (пакеты разные, данная абонплата 50, 55, 55 грн) и 1 купленый, но не активированный пакет. Всего 2 взрослых и 2 ребенка младшей школы.
я не против миграции. читал что нужно паспорт и код, а как насчет моей семьи? тоже надо предоставить симки/коды/документы?

Ответить