Решено

Тарифный план "Максимальный Безлим" / "Максимальный Безлим+"


  • Новичок
  • 3 ответов

Приобрел сегодня тарифный пакет "Максимальный Безлим +". На вопрос работникам магазина Киевстар в Черкассах, региональный ли это тариф, получил ответ, что региональных тарифов уже нет :)
Было приятно такое услышать, но добравшись домой и почитав информацию на сайте, убедился, что региональные тарифы никто не отменял :)

Вопрос, можно ли изменить тарифный план на "Максимальный Безлим" до активации нового стартового пакета? На национальный, не привязанный к регионам?

icon

Лучший ответ Stas 25 Ноябрь 2017, 20:12

Можете. Активируете номер при помощи комбинации *111# вызов. Звоните 477, там выбираете тарифный план "Максимальный Безлим", ждете SMS подтверждение о том, что тариф изменен и пополняете счет на 155 грн. за месяц.
Если тариф не меняете (в этом месяце), то первая абонентская плата будет 45 грн.

Просмотр оригинала

306 Ответы

Уровень пользователя 3
К теме о новости о безлимитных тарифах - https://itc.ua/news/podrobnosti-o-novoy-lineyke-bezlimitnyih-tarifov-kievstar/

Стало интересно, если все будет и правда как в статье, как вы справитесь с большой нагрузкой, ведь планируется без ограничений?
Или все же будет какой-то подвох?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Не каждый себе позволит оплачивать 155 грн. за безлим. Сеть должна выдержать, Единственное НО так это нагрузка на сеть 3G чем больше нагрузка тем меньше скорость 🙂
и будет у многих как и сейчас, вместо якісного 3G, обычный Е
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
и будет у многих как и сейчас, вместо якісного 3G, обычный Е

Ну компания не просто так запускает безлим)) ) наверняка же делали какие то прощеты))) + как я писал выше, не каждый себе позволит 155 грн тратить на мобильную связь)
Уровень пользователя 3
и будет у многих как и сейчас, вместо якісного 3G, обычный Е

Ну компания не просто так запускает безлим)) ) наверняка же делали какие то прощеты))) + как я писал выше, не каждый себе позволит 155 грн тратить на мобильную связь)

Ну конечно не просто так, а ради денег и составления конкуренции vodafone.
Не каждый позволит? Позволит достаточно, что бы дать большую нагрузку, а еще есть старые тарифы, где тоже будет идти трафик. Итого безлим + тарифные мб.
Вангую первую неделю жалобы типа "ой, а у меня вместо 3g - edge"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
и будет у многих как и сейчас, вместо якісного 3G, обычный Е

Ну компания не просто так запускает безлим)) ) наверняка же делали какие то прощеты))) + как я писал выше, не каждый себе позволит 155 грн тратить на мобильную связь)

Ну конечно не просто так, а ради денег и составления конкуренции vodafone.
Не каждый позволит? Позволит достаточно, что бы дать большую нагрузку, а еще есть старые тарифы, где тоже будет идти трафик. Итого безлим + тарифные мб.
Вангую первую неделю жалобы типа "ой, а у меня вместо 3g - edge"

Поживем, увидим 😉
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Piratborn, никакого подвоха! Техническая сторона готова к такой нагрузке. Подключайтесь и убедитесь в качестве! 😉
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Aksolotl', не знаю где она готова, но в нашем городе точно нет. Уже 4 месяца 3G ваш в помещении весь день переходит на 2G, а скорость не больше 3-х мбит/сек, а теперь ещё и безлимит. Наверное можно прощаться уже с нормальным 3G, будет 2G+ 😆 😆
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Good Bye, что-то я вас не пойму 😑 Здесь вы пишите, что все плохо, а в другой теме, что все хорошо, цитирую: " ....На счёт того, что другие операторы вышли вперёд по качеству не согласен и не уверен, что Вам понравиться пользоваться другим оператором у которого повсюду дырявое 3G, а в сёлах отсутствие связи.
Абонент Киевстар уже тоже более 8 лет и доволен всем, пользовался паралельно другими двумя операторами и они в тоже время меня очень часто подводили.
"
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Aksolotl', в той теме я хотел изменить мнение человека о Киевстар к лучшему и что бы он остался с нами. Потому-что действительно Киевстар имеет качественнее покрытие чем у конкурентов 😏, но в моём районе города с недавнего времени появилась проблема и надеюсь её совсем скоро устранят. А так всё хорошо 👌🏽
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Good Bye, что-то я вас не пойму 😑 Здесь вы пишите, что все плохо, а в другой теме, что все хорошо, цитирую: " ....На счёт того, что другие операторы вышли вперёд по качеству не согласен и не уверен, что Вам понравиться пользоваться другим оператором у которого повсюду дырявое 3G, а в сёлах отсутствие связи.
Абонент Киевстар уже тоже более 8 лет и доволен всем, пользовался паралельно другими двумя операторами и они в тоже время меня очень часто подводили.
"

Какой бдительный))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Можете. Активируете номер при помощи комбинации *111# вызов. Звоните 477, там выбираете тарифный план "Максимальный Безлим", ждете SMS подтверждение о том, что тариф изменен и пополняете счет на 155 грн. за месяц.
Если тариф не меняете (в этом месяце), то первая абонентская плата будет 45 грн.

Можете. Активируете номер *111# вызов. Звоните 477 там выбираете тариф "Максимальный безлим" ждете смс подтверждение, пополняете счет 155 грн за месяц.
Если тариф не меняете (в этом месяца) то первая абонентская плата будет 45 грн.

Так, це зрозуміло. Але це перший місяць використання пакету, який по умовам тарифного пакету коштує 45 грн. Та після некваліфікавоно наданої інформації мені потрібно буде заплатити 155 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@alexck, ласкаво просимо до нашої спільноти!
В містах і районах, де діють регіональні пропозиції пропонуються в основному саме регіональні стартові пакети. Скоріш за все, в тому магазині не було стартового пакету з національним тарифом, тому вам продали регіональний тариф з подальшою можливістю переходу на національний. Якщо ви бажаєте залишити скаргу, через те що вас неправильно проінформували, ви можете звернутись до оператора.
Так, неправильно інформували, пакет було придбано у місті Черкаси, а зараз він знаходиться у іншому місті. Скарга не вирішить мого питання, на жаль... Навіть якшо приїхати і обміняти його, це буде дорожче, ніж перейти на національний пакет і з першого місяця платити 155 грн., замість 45 грн, як вказано у тарифному пакеті.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@alexck, в місті Черкаси діє регіональна пропозиція тарифу "Максимальний безлім+". Для перегляду регіональних пропозиції на нашому сайті: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs оберіть населений пункт у верхньому правому кутку Черкаси і Вам буде запропонований тариф "Максимальний безлім+", в умовах тарифу розділ "Детальніше" / "Територія дії тарифного плану" описано де він працює.
Дякую, я в курсі регіонів дії цього пакета. Був здивований, що працівники цього не знали і запевняли в у зворотньому, що вже нема регіональних.

Цікавились саме національним тарифним планом та уточнювали чи він буде працювати у різних регіонах.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Не можу мовчати про це! Досить це замовчувати!
Хочу поділитися з власного досвіду важливою інформацією. Я не думав, що таке можливо, але це- правда! Безлім на якісний 3G, безлім на VEON, включена послуга «Інтернет SIM-пара», що дає можливість підключити додаткову SIM-карту для інтернету з тим самим номером — і все це в одному тарифному пляніі? Так, так і ще раз так! «Максимальний Безлім» від Київстар — це безмежні можливості для здійснення ваших бажань?
І лише 155 ₴ на місяць за національний тарифний плян!
Підключайте: http://kv.st/fb_max_bezlim
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@alexck, навряд вони не знали, скоріш за все просто не зрозуміли один одного. Хоча погоджусь з вами, що вони повинні були роз'яснити вам ситуацію повністю. Якщо у них в магазині закінчились стартові пакети із національними тарифними планами, це не означає, що їх взагалі не існує 😬
В тарифном плане максимальный безлим+ какая максимальная скорость 3g и сколько мб дается на месяц
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
безлім без обмежень. БЕЗЛІМ! середня швидкість 23
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@dolgov777, приветствую вас в сообществе!
Максимальная скорость технологии 3G - 42,2 Мб/с. Количество Мб в этом тарифе не ограничено.
Не можу перейти на інший тарифний план, «максимальний безлім»
чи не могли б Ви мені допомогти в переході?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а в чому виникає складність і як намагаєтеся перейти?
Намагався через додаток мій Київстар
дзвонивши на номер 466 та 477
у додатку вибиває помилку,а у дзвінках говорять що необхідно перезавантажити смартфон, уже 2 раза перезавантажував і ніякого результату

Ответить