Решено

Тарифный план "Вкусный безлим"

  • 11 Октябрь 2019
  • 102 ответы
  • 30265 просмотров

Здравствуйте, пишу вам по поводу того что смогу ли я с тарифа "Максимальный безлим" перейти на "Вкусный безлим"(региональный) когда этот тариф будет доступен к переходу (в городе он моем есть, но пока переход не доступен)
icon

Лучший ответ Xomyak 12 Октябрь 2019, 19:35

@egorfucu, вы сможете перейти на тарифный план "Вкусный безлим" и пользоваться им, главное, чтобы вы находились в домашней зоне тарифа 🤓
Просмотр оригинала

102 Ответы

Предлогают перейти на новый тариф, называется "Вкусный безлим". Пишут что безлим на мобильный интернет, есть ли какие-то ограничения по трафику или по скорости в этом тарифе? Или я могу грузить по 100 гигабайт на скоростях 4G без ограничений?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Политику честного использования никто не отменял, после 3ГБ в день скорость урезается до 0.8 Мбит/с

А так конечно вы можете качать сколько влезет
Отправить значок
На месяц 20гиг даётся.... можете за день выкачать.... только до конца месяца скорость будет пол метра...и переактивировать пакет нельзя
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@egorfucu, вы сможете перейти на тарифный план "Вкусный безлим" и пользоваться им, главное, чтобы вы находились в домашней зоне тарифа 🤓
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
что-то напоминает на "дайте ещё!"
Где можно почитать дополнительные условия про политику честного использования и 20 гиг в месяц? Можно ссылку пожалуйста.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Где можно почитать дополнительные условия про политику честного использования и 20 гиг в месяц? Можно ссылку пожалуйста.
В описании тарифов всё есть, но спрятано оно под катом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@qu77777, можете детали политики посмотреть здесь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@egorfucu, как вы пытались подать заявку на подключение тарифа?
@egorfucu, вы сможете перейти на тарифный план "Вкусный безлим" и пользоваться им, главное, чтобы вы находились в домашней зоне тарифа ?

как мне перейти на вкусный безлим с моего номера, в городе Лисичанск (регион поддерживает) а переход не доступен

@egorfucu, как вы пытались подать заявку на подключение тарифа?

на вашем сайте вкусный безлим, нажимаю перейти на тариф и оно выбивает переход не доступен, но я нахожусь в домашней зоне тарифа

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@egorfucu, попробуйте позвонить по номеру 

 

477*1 или 477*4

@egorfucu, попробуйте позвонить по номеру 

 

477*1 или 477*4

позвонил, говорят тариф “дайте еще” который за 75 грн и все региональных нету, а “вкусный безлим” не говорят для перехода, но я то нахожусь в домашней зоне тарифа г. Лисичанск.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@egorfucu, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки. Если что, он сможет передать заявку специалистам, чтобы проверили, почему не подается заявка. 

На месяц 20гиг даётся.... можете за день выкачать.... только до конца месяца скорость будет пол метра...и переактивировать пакет нельзя

В новом тарифе “Дайте ще” и “Вкусный безлим” дают не 20 гиг в месяц, а 3 ГБ в день.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ungvar, все верно, действует “Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами” :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@egorfucu, вы сможете перейти на тарифный план "Вкусный безлим" и пользоваться им, главное, чтобы вы находились в домашней зоне тарифа ?

Что интересно по поводу зоны действия, в этом тарифе есть “Никопольский (включая г. Марганец, г. Никополь, г. Покров)”, но при этом тариф не отображается в списке тарифов когда выбран один из городов зоны, если бы не узнал в сообществе никогда бы не догадался что такой тариф существует, это маркетинговый ход такой скрывать тариф или очередной косяк?))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, просто тариф региональный, поэтому предлагается тем, кто в находится в зоне его действия. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, просто тариф региональный, поэтому предлагается тем, кто в находится в зоне его действия. :nerd:

Без обид, но давайте я повторю для невнимательных: “но при этом тариф не отображается в списке тарифов когда выбран один из городов зоны”, как по вашему указать сайту зону чтобы он таки отобразил мне этот тариф, согласитесь же косяк очередной?

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
На месяц 20гиг даётся.... можете за день выкачать.... только до конца месяца скорость будет пол метра...и переактивировать пакет нельзя

20 гигабайт это 1 час посмотреть фильма на планшете в качестве FULL HD, 60FPS, в хорошем качестве.

Вкусный безлим, о боги, ору.

Так трудно сделать обычный тарифный план с названием Интернет и не ограничивать трафик в использовании. 

Придумают всякие вкусные безлимы, максимальные безлимы и так далее, как в комедии. Только идиоты ведутся на это. Уже простите. Но это даже интернетом смешно называть, я про ограничения.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, когда номер будет физически находиться в Домашнем регионе, тариф будут предлагать. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, когда номер будет физически находиться в Домашнем регионе, тариф будут предлагать. 

А с сайтом что не так?, я же о сайте писал, ссылку то в сообществе на сайт дали, и получается что если ссылка есть то можно увидеть тариф иначе ищите в МК, но не факт что он там есть, у себя проверить не могу т.к. тариф не совместим с моим, по причине активного “Все вместе”!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, а вы вводили свой номер на сайте или просто смотрели тарифы, указав город? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, а вы вводили свой номер на сайте или просто смотрели тарифы, указав город? 

Смотрел тарифы указав город, так работало всегда, что положено то и отображалось, номер тоже вводил, он мне тариф “все вместе” предлагает, ничего нового! Короче разговор не о чем, я даже супруги номер ввел, толку с того, не видит оно этот тариф! Я же сразу сказал что косяк, смысл искать причины и отговорки?)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, у меня все отобразилось. :nerd:

Попробуйте почистить кэш или с другого браузера. 

Да ладно я то думал проблема во мне, Валентина вы прикалываетесь?, где там “тарифный план "Вкусный безлим" , о котором шла речь выше!

Ответить