Важно Решено

Технология eSIM / Электронная SIM-карта



Показать первую публикацию

337 Ответы

Добрый вечер! Хочу перейти на eSim, но в приложении Киевстар и на веб сайте нет данной опции. Помогите в решении проблемы. Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Заждались? Просто мы очень тщательно готовили для вас простой и быстрый способ подключения 🤗

Благодаря eSIM наши абоненты могут подключить еще один номер Киевстар через shop.kyivstar.ua. Или перейти с физической SIM-карты на встроенную в приложении «Мой Киевстар».

Самое главное - проверьте, поддерживает ли технологию ваш смартфон.

Как работает eSIM на iPhone узнайте по ссылке 

Преимущество еSIM:
🎉 подключается online со смартфона;
🎉 не потеряется, потому что встроена в смартфон;
🎉 не занимает место.

Готовы активировать?😉
https://kv.st/eim

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Денис Казанок, на поточний момент відкрита “аварія”:

eSIM. Недоступність підключенням послуги "eSIM" з 01.04.2021 р.

Для абонентів передплати з 01.04.2021 р. підключення послуги “eSIM” не доступно через систему «Мій Київстар» (3.0), а також в Інтернет-магазині «Київстар» (Eshop).

Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 73089

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я зареєструю звернення. Як тільки можливість підключення запрацює, вам надійде повідомлення. 

Добрый день! Я 01.07.2011 стал клиентом Киевстар E-Sim номер 096-047-01-47. Все работало отлично, я доволен полностью. Но вот спутся неделю, я купил новый телефон и решил перенести E Sim со старого телефона на новый. Но QR код уже был недействителен. С трудом дозвонившись оператору, меня заверили, что можно решить мою проблему обратившись салон связи и купив стартовый пакет Smart Sim для востановления номера. Но прийдя в салон, менеджер мне сказал что это мне это не поможет, так как благодаря этому пакету я всего лишь могу перенести E Sim на физическую Sim карту и все. А добавить в новый телефон как E Sim не могу. Ну это же бред. Почему нельзя снова сосканировать QR и перенести мой уже купленый номер в новый телефон? Просто такие вещи нужно указывать жирным шрифтом. Люди на что то раситывают подкючаясь к вам. И почему я должен ждать до 31.07 и быть не на связи, и то не факт потому что перед этим писалось те тех. работы закончат до 30. 06. Вобщем, разочарование. Как мне быть? Очень жду обратную связь.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Андрей Шишин у вас предоплата или контракт?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрей Шишин, уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити ваше питання?

Уже на протяжении двух месяцев висит объявление, что неполадки и закончим до конца месяца…. С начала до 30 июня, сейчас до 31 июля, в ютубе видел комментарий, что человек это объявление видел еще в апреле… Так и до Нового года 2022 не далеко

как перенести есим с одного телефона на другой . Целый день уже ищу,но не могу найти . Штрих хода нет ,перенос автоматический нет ,ничего нет …..

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexander Martyniuk, якщо “eSIM” була використана на одному телефоні, на інший її перенести немає можливості, новий телефон - нова “eSIM”.

На даний момент перехід можливий через фізичну карту, тобто заміна eSIM на фізичну карту, потім заміна фізичної карти на “eSIM” на новому телефоні.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@shapovalov.yaroslav, на жаль, поки що інформацію не отримувала :shrug_tone2:

Когда-то давно через приложение поменять физ симку на есим. На айфоне когда через приложение первый раз меняешь симку нету Куаркода и прочих приколов , там сразу надстраиваешь тарифный план.Физ симку давно потерял , а на днях сделал сброс сети на телефоне (айфон) и теперь надо подключить заново е-сим, как я нашёл в интернете - я мог бы попробовать подключить снова есим без куаркода, если бы была физическая карта , но увы она утеряна.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alex Francyz, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

При скиданні телефону до заводських налаштувань рекомендується не встановлювати або зняти (залежить від моделі пристрою) прапорець "Видалити профілі eSIM (тарифні плани)" при скиданні на заводських налаштувань.

Якщо ви упустили цей момент і в вашому пристрої профіль eSIM було видалено, тоді ви може скористатися QR-кодом з e-mail, а якщо QR-коду немає, то WEB-версією системи “Мій Київстар”.

Ответить