Полезно знать Решено

Технология eSIM / Электронная SIM-карта



Показать первую публикацию

337 Ответы

Отправить значок +1

@toxi MultiSim это обычная SIM, а eSIM это уже целый механизм. Более широкое понятие.
К тому же MultiSim сейчас использовать невозможно, поскольку сами операторы туда ничего не прошивают, а с современных карт нужную информацию уже не вытащить - дырку в безопасности поправили.
 

Возможно. Когда я менял свою симку со старой на новую, то новую симку подключали к сим-ридеру и заливали на нее инфу причем даже спросили, нужно ли переносить контакты и смс со старой симки на новую.
Плюс ко всему, информацию все же на симкарту заливают перед тем, как ее продать клиенту, чтобы симкарта была подвязана именно под конкретного оператора (грубо говоря залочена). Поэтому любой оператор может такую же провести операцию и с МультиСим, чтобы не записать все пространство, а записать данные только в одну ячейку и остальные ячейки не блокировать.

Уровень пользователя 2

Даже больше скажу, подобные отмазки просто позорные, поскольку внедрение eSIM не требует модификации сети, а лишь дополнения ее небольшим логическим модулем - элементом, отвечающим за собственно выпуск eSIM (QR кодов и активации, передачу профиля абонента).

По сути это всего лишь надстройка над уже работающей сетью.

 

Киевстар всегда находит глупые отговорки и винит кого-то другого.

Это новая политика компании

Естественно, экономическую составляющую никто не отменял. Это незыблемая основа любого бизнеса, а он делается прежде всего ради денег. Если сервис не несет выгоды, которую можно монетизировать быстро, его разработка отодвигается до момента пока от нее не начинают нести потери, что бы сохранить  денежные средства  на  дополнительные разработки. Сэкономил - считай заработал.

 

Но тут, по моему  мнению, выгода для КС лежит в другом. Абоненты которые покупают аппараты, которые поддерживают данную технологию и тратят на связь гораздо больше. Есть конечно определенная категория любителей повыпендриваться дорогой звонилкой за “папины” деньги и бросать  “перезнилки”,  но их все равно меньше.

 

Основной фактор это сохранение платежеспособной базы абонентов.

Так как корп. сектор в Украине  Киевстар делит с Vodafone и есть сильное убеждение что КС в этом противостоянии не первый.

И тут эффективный менеджер, “с деньгами”,  получивший корп. номер, освоившись на работе  через определенное время задает себе вопрос: “ А нужны ли мне 2 телефона в кармане? Я же могу с корпоративного и по своим делам звонить, Из-за 30-50  звонков в месяц компания точно не обеднеет, тем более,что они вписываются в общий тариф. а личный КС на отдельном телефоне  в кармане лишнее место занимает, еще и каждый месяц денежка капает. 

Вот если бы его можно было бы повесить на корп. iPhone XR в фоне  и тд, я бы свой номер еще сохранил. А так - платить за доп. дискомфорт в кармане по 200 грн/месяц? Да ну! Нафиг !”  

Компании защищают коммуникации с клиентами посредством предоставления менеджменту номеров закрепленных за компанией, а корп. трубки гаратируют что копия телефонной книжки на всякий случай сохранится и информация о комуникациях с клиентами/партнерами тоже( почты, мессенджеры, картинки, даты, договоренности и т.д..)

 

И тут КС дает маху игнорируя данную возможность, вместо того что бы усилить свои позиции и лояльность в глазах данного слоя клиетов, и защитить себя от потери этого контингента поредством внедрения услуги електронной симки, тем самым говоря своим клиентам :“Мы ценим и бережем наше длинное сотрудничство. Мы понимаем, что жизненные обстоятельства меняются, но мы сохраним ваш личный ведь мы знаем, что для Вас это удобно”

Но пока вместо  этого мы видим “статую с вождем указывающим нам куда идти”

Что здорово разочаровывает.

Надеюсь маркетологи вместе с економичестами еще раз  и более детально обсудят необходимость данного нововведения и оценят финансовые последствия.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Lifecell как и 3mob продают eSIM за 150₴ если что ?

Уровень пользователя 2

Lifecell как и 3mob продают eSIM за 150₴ если что ?

 

тогда, совсем не ясна проволочка

Ну вот. 7 лет пользуюсь Киевстаром, но eSIM пришлось приобрести у Лайф. Так как Киевстар все ещё тормозит с выпуском eSIM. 

Уровень пользователя 2

А у меня номеру уже 20 лет?. 
и сейчас я им пользуюсь не так уж много. На нем правда семья завязана и отказываться от него не охота. Но носить 2й iPhone постоянно в кармане это просто капец.

сейчас корпоративный номер у меня как основной для коммуникаций. Но нет на Киевстар гораздо повеселей будет)))

и Вот эти Киевстаровские клещи, превратились бы для меня прекрасным преимуществом если бы у них была еСим.

и номер сохранил и нет лучший юзал бы.

а так сейчас серьезно думаю над перспективой что б от него отказаться ?

и не хочется и колется?

 

а Киевстар тихушничает и не говорит ничего конкретного по срокам?
они то его точно внедрят, думаю в рамках года так точно. 
скорость продажи пакетов лайф говорит сама за себя. 
Да и лояльность к бренду КС тоже потихоньку ослабевает.

но если ничего конкретного до февраля не скажут, начну процесс планомерного  перехода.

слишком много неудобств, мне доставляет эта преданность привычке

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@McSter перенос номера решает. Как и набор услуг.

Уровень пользователя 2

То есть вы мне предлагаете перейти на Life???????

я такого, извините за откровенность,  от Киевстар сообщества Не ожидал

 

блин аж забыл, что перед этим собирался сделать ?????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

То есть вы мне предлагаете перейти на Life???????

я такого, извините за откровенность,  от Киевстар сообщества Не ожидал

блин аж забыл, что перед этим собирался сделать ?????

Я то абонент а не представитель Киевстара.
Моя задача на этом форуме помогать решать проблемы абонентов.
Поскольку Киевстар eSIM запускать не хочет, единственное решение - переход к Lifecell.
Собственно что я сам и сделал, потому и рекомендую.

Но вы конечно можете оставаться и ждать пока благородные доны соизволят

Уровень пользователя 1

Цікаво чи є якісь новини по впровадженню eSim у КС? Для мене це дуже важливо, тому що часто подорожую, і було б дуже зручно завжди мати вільний слот для сімки іншоі краіни. Дякую.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Цікаво чи є якісь новини по впровадженню eSim у КС? Для мене це дуже важливо, тому що часто подорожую, і було б дуже зручно завжди мати вільний слот для сімки іншоі краіни. Дякую.

Рекомендую використовувати для цього eSIM - є багато тревельских операторів що працюють з eSIM. Набагато краще за постійне придбання нових карток

Отправить значок +1

Цікаво чи є якісь новини по впровадженню eSim у КС? Для мене це дуже важливо, тому що часто подорожую, і було б дуже зручно завжди мати вільний слот для сімки іншоі краіни. Дякую.

Рекомендую використовувати для цього eSIM - є багато тревельских операторів що працюють з eSIM. Набагато краще за постійне придбання нових карток

Ну а коли впровадять eSIM у Київстарі?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Цікаво чи є якісь новини по впровадженню eSim у КС? Для мене це дуже важливо, тому що часто подорожую, і було б дуже зручно завжди мати вільний слот для сімки іншоі краіни. Дякую.

Рекомендую використовувати для цього eSIM - є багато тревельских операторів що працюють з eSIM. Набагато краще за постійне придбання нових карток

Ну а коли впровадять eSIM у Київстарі?

Київстар не зацікавленний у впровадженні нових технологій взагалі, судячи з їх дій та відповідей
Наразі єдине рішення проблеми - перехід до Lifecell, бо в них eSIM є.

Впровадження eSIM для оператора майже нічого не коштує, бо це незначана надстройка над вже існуючим ядром мережі, але Київстар як ссилався на недостатньо кількість пристроїв, так і робить це.

Я вже перейшов до Lifecell. За кількістю послуг вони гірші, але вони працюють через eSIM, що мені необхідно. Київстар втратив мене, золотого абонента одразу по всім послугам - по бізнесу, по мобільному зв’язку, по домашньому інтернету та по ТВ.
Утратив бо не мав бажання розвиватись.

Уровень пользователя 2

Цікаво чи є якісь новини по впровадженню eSim у КС? Для мене це дуже важливо, тому що часто подорожую, і було б дуже зручно завжди мати вільний слот для сімки іншоі краіни. Дякую.

Рекомендую використовувати для цього eSIM - є багато тревельских операторів що працюють з eSIM. Набагато краще за постійне придбання нових карток

Ну а коли впровадять eSIM у Київстарі?

Київстар не зацікавленний у впровадженні нових технологій взагалі, судячи з їх дій та відповідей
Наразі єдине рішення проблеми - перехід до Lifecell, бо в них eSIM є.

Впровадження eSIM для оператора майже нічого не коштує, бо це незначана надстройка над вже існуючим ядром мережі, але Київстар як ссилався на недостатньо кількість пристроїв, так і робить це.

Я вже перейшов до Lifecell. За кількістю послуг вони гірші, але вони працюють через eSIM, що мені необхідно. Київстар втратив мене, золотого абонента одразу по всім послугам - по бізнесу, по мобільному зв’язку, по домашньому інтернету та по ТВ.
Утратив бо не мав бажання розвиватись.

Судячи з усього  пасив КС виливається у втрату клієнтів які, по суті, і є найбільш платоспроможними, тому що як правило вони використовують дорогі телефони і витрачають 150+ на зв’язок.

і що це взагалі за тег «вирішено», це щоб тема не вспливала у внутрішніх звітах ?

 

Уровень пользователя 1

Lifecell кажете, треба піти подивитись що вони пропонують.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Также мы забыли о Travel сегменте.

Зашел сейчас в Airalo (eSIM для путешественников по всему миру), а там в Украине только 3mob предоставляет услуги.

7Гб на 30 дней за 13 бакинских и это в 3g (325₴ за 7гб)

 

А Киевстар и дальше пусть отговорки кидает что им там не выгодно,

Уровень пользователя 6
Отправить значок

еще до НГ взял есим от Lifecell, от Киевстар ждать что-то это бессмысленная трата времени и нервов, вспоминая ситуацию с LTE на 11 Pro, пока не подписались люди - КС не сделали ни единого движения, а потом съехали на прошивку iOS, хотя все заметили изменения до прошивки, после такого не хочу иметь дел с ними, положил карту на голодовку.

Киевстар это:

 

ужасный фидбек и нежелание внедрять современные технологии, а в  IT телеком бизнесе это недопустимо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар стал плохим. 

Обьективно, кратко и по факту.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

еще до НГ взял есим от Lifecell, от Киевстар ждать что-то это бессмысленная трата времени и нервов, вспоминая ситуацию с LTE на 11 Pro, пока не подписались люди - КС не сделали ни единого движения, а потом съехали на прошивку iOS, хотя все заметили изменения до прошивки, после такого не хочу иметь дел с ними, положил карту на голодовку.

Киевстар это:

 

ужасный фидбек и нежелание внедрять современные технологии, а в  IT телеком бизнесе это недопустимо.

@ZippeRи @kikiwora А объективно пояснить можете оба, зачем вам нужен eSIM?

Из моей объективности я понял следующее, при том что еще с 2000 годов, когда у меня была первый мобильный телефон, тогда это удовольствие жуть как дорого было и одного номера хватало с лихвой. С этого момента привычка уставлялась. Одного понять не могу зачем малолеткам по два  или по три номера и больше, — :flushed::scream: вы аферизмом промышляете?

Уровень пользователя 6
Отправить значок

еще до НГ взял есим от Lifecell, от Киевстар ждать что-то это бессмысленная трата времени и нервов, вспоминая ситуацию с LTE на 11 Pro, пока не подписались люди - КС не сделали ни единого движения, а потом съехали на прошивку iOS, хотя все заметили изменения до прошивки, после такого не хочу иметь дел с ними, положил карту на голодовку.

Киевстар это:

 

ужасный фидбек и нежелание внедрять современные технологии, а в  IT телеком бизнесе это недопустимо.

@ZippeRи @kikiwora А объективно пояснить можете оба, зачем вам нужен eSIM?

Из моей объективности я понял следующее, при том что еще с 2000 годов, когда у меня была первый мобильный телефон, тогда это удовольствие жуть как дорого было и одного номера хватало с лихвой. С этого момента привычка уставлялась. Одного понять не могу зачем малолеткам по два  или по три номера и больше, — :flushed::scream: вы аферизмом промышляете?

Объективно я вас уже много раз посылал в другой теме, общаться с вами не желаю

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ZippeRи @kikiwora А объективно пояснить можете оба, зачем вам нужен eSIM?


Ну, самое главное - удобство.

Если кратко, то я могу легко и быстро переключаться между этими “картами”.
Внутри страны это между внутренними операторами - где кто лучше ловит, но скоро это надеюсь перестанет быть актуальным, после запуска низких частот.
В других странах - это просто быстрое и лёгкое подключение к местному оператору без покупки карты. Это дешевле чем роуминг. Вот у меня есть приложение Airalo - оно как раз работает с eSIM.

Например, в Японии за 13$ я получаю карту на 5 дней с “безлимитным” доступом в Интернет (3Гб на день), что несравнимо дешевле роуминга Киевстара.
А в Германии ещё лучше за 2.5$ на 7 дней 1 Гбайт.
При этом всё что нужно - просто купить eSIM.

Что важно - те кто приезжают к нам могут сделать то же самое. Через 3mob и Lifecell, но пока что не через Киевстар.

Причём потеряв телефон мне не нужно блокировать карту, мне не нужно её перевыпускать.
Я просто беру и активирую eSIM повторно на новом устройстве, старый профиль аннулируется автоматически.

Да и если у меня слот под SIM-карту уже занят, например, Lycamobile для дешёвых звонков заграницу, то как бы второго оператора можно только через eSIM добавить.
Конечно можно сказать что это проблема лайки, но стоит понимать что Киевстар кичится тем что они первые, а Лайка - маленький нишевый оператор, даже менее известный чем 3mob. Тем не менее 3mob и Lifecell не будучи первыми сразу же запустили услугу в соответсвии современным стандартам.
А всегда “первый” Киевстар до сих пор морозится, при том что цена запуска услуги минимальна.
Да блин, 3mob даже в том же Airalo предоставляет услуги и по очень хорошей цене.
И Киевстар всё равно пытается меня убедить что ему это не выгодно потому что мало устрйоств. А LTE ему это “мало устройств” не помешало запустить, и ничего, устройств стало больше ведь.

Да и в случае работы eSIM, можно залить профиль на часы, что вообще конфетка.
Я, например, очень часто оставляю телефон на рабочем месте или дома, например, выходя из офиса на обед или из дома на пробежку.
С eSIM я могу позвонить и мне дозвонятся. Уведомления приходят. Без eSIM это возможно только по Wi-Fi или при наличии телефона с собой.

Потому лично для меня это критично.
Да, можно было бы иметь телефон с двумя физическими картами, но в таком случае eSIM в нём не будет, вторая карта вместо неё.

Пожалуй это самое главное. Остальное - большая безопасность и невозможность вытянуть карту из телефона, оставить его без сети, получить идентификатор карты и спереть номер стандартными способами.

Так же, еSIM переносятся на новое устройство автоматом.

В любом случае, за eSIM будущее. И если кто-то говорит что он супер современный и лидер в отрасли, то этому заявлению нужно соответсвовать, особенно когда мелкаши делают лучше чем этот “первый”.

P.S. Причин для сохранения анахронизмов в виде физических карт нет, они только лишнее место занимают, при этом будучи мелкими и лёгкими к потере, сложно менеджить множество таких карточек.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

@ZippeRи @kikiwora А объективно пояснить можете оба, зачем вам нужен eSIM?

 

Я думаю что этот человек понимает и так очевидность необходимости eSIM, но ему нужно не это, он просто пытается поддеть и потроллить в темах всех, но выходит коряво еще с темы про лте на 11 про, на что получает заслуженный репорт. Ему главное просто оставить коммент.

Уровень пользователя 1

А что за тема с лте на 11 про? А то у меня тоже такой девайс, интересно.

Уровень пользователя 6
Отправить значок

А что за тема с лте на 11 про? А то у меня тоже такой девайс, интересно.


было дело когда лте постоянно ребутался и не было связи, киевстар ниче не делал пока орда людей не налетела сюда и не сделали темы на ITC  прочих блогах и только тогда заметили проблему. По итогу КС починила со своей стороны, а через день-два вышел апдейт иос фиксящий совсем не это, но КС сказал какие они молодцы договорились с эпплом :D https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/lte-na-ios-13-2-i-iphone-11-11-pro-11-pro-max-29918

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ZippeR ну, ну. Придержите эмоции. Не превращайте общение в ругань.

Ответить