Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1272 ответы
  • 106145 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1272 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Переглянути назву тарифу й потім перейти на його опис можна в системі "Мій Київстар". Також там є інформація про витрати.☝
Отправить значок
Дякую за допомогу 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вітаю , Київстар!
Вітаю, прості добрі люди, абоненти Київстар!
Дякую за якісні тарифні плани та чудовий безлім 3G без обмежень!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Привіт, дуже радий знову тебе бачити!! 😌 Думав після блокування ВК більше не побачу Калиніва Дмитра 🙄
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вітаю, друже! Калинів- законослухняна людина, то ж , після заборони доступу до ВК- я туди жодного разу не заходив, Тож, тішуся, що є спільнота Київстар на новій платформі.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Kaliniv D, а як же Фейсбук, я вас там чекав і не дочекався ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Буду і там
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Kaliniv D
Київстар та Калинів - разом це сила!💪🏽
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я завжди з Київстар! Всім раджу отримувати якісний зв'язок!
Який тариф по номеру телефону 067ххххххх
зайдите в личный кабинет по адресу http://my.kyivstar.ua и там посмотрите -- так будет быстрее всего
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну или так
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
Доброго дня. Підкажіть будь ласка умови котрактного таиифного плану"Індивідуальний".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@koordinator, раді вітати вас у нашій спільноті! Оскільки тариф "Індивідуальний", рекомендую звернутися для детальнішої перевірки до оператора контакт-центру за номером 466 (з мобільного Київстар) або оператора Чата https://kyivstar.ua/uk/support
При снятии абонплаты счёт надо пополнить однимплатежем или просто надо что бы была достаточная сумма?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Просто чтоб была достаточная сумма. Списание абонплаты происходит в период с 00:00 до 03:00 ночи
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Igor 80, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Действительно, если вы уже выполнили условие первого пополнения, то для снятия абонплаты можно пополнять счет любым способом и не обязательно одним платежем.
Почему не сняты деньги по тарифному плану,
уже не впервой пополняю на день позже потом я каждый день допополняю и все равно не снимаются деньги
снимите сейчас, это что невозможно сделать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamila. Ask, рады вас приветствовать в нашем сообществе! В лучшем ответе Вы можете посмотреть, где увидеть свои затраты по номеру. Оплата снимается всегда с 00:00 по 03:00, если оплатили ежедневную абонплату по тарифу, то нужно ожидать, автоматически ближайшей ночью будет попытка снять деньги за пакет услуг. Нужно иметь достаточную сумму для оплаты тарифа.
У меня сегодня возникла странная ситуация.У меня тариф Киевстар онлайн регион 2.И я плачу 1 раз в месяц.Данное число ещё не наступило,это я проверил в приложении Мой Киевстар.Но почему когда я пытаюсь позвонить,мне говорят "недостаточно средств" , тоже самое и с интернетом.Я заходил на страницу Киевстар.Но там ответа на этот вопрос небыло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ketred Что касается вашего тарифа, он региональный. Если вы покинули домашний регион, то платите в день звонка 2 грн. (действует безлим до конца суток).
Что касается интернета, он не привязывается к региону и работает по всей территории Украины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ketred, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
А где находились? В какой области/населенном пункте? Не покидали свой домашний регион?
Киевстар!!!
Живые операторы пожизненно заняты или а работу не ходят, не знаю. Наймите людей! Сервис Ваш тоже ....стар! Ровно как и связь с интернетом 0.25G


В приложении непонятно сколько платить и когда снимется, за что и сколько раз
Дайте нормальный ответ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А что непонятного? По условиям тарифа 35 грн в месяц, если это не какое-то акционное предложение. Снимается абонплата в период с 00:00 до 03:00 ночи.
Дата следующего платежа отображается когда тариф активен.

Ответить