Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

Как отключить абонплату? Чтоб не снимали деньги каждый месяц?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Temka2228, не знімається повна оплата за тариф? Термін дії тарифу вже пройшов (28 днів)?
Абонентская плата за тарифный план по номеру 097ххххххх была списана 4. 09, и сегодня снова пришло уведомление что будет списание 28.09.Почему второй раз на месяц?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Абонентская плата за тарифный план по номеру 0971613901 была списана 4. 09, и сегодня снова пришло уведомление что будет списание 28.09.Почему второй раз на месяц?

Сегодня уже 28.09., что значит "будет" списание? Если бы оно было 28.09., то оно уже произошло бы сегодня ночью, перечитайте внимательнее входящее смс, скорей всего вас предупредили о списании абонентской платы через пару дней.
Да,меня предупредили,только вопрос почему да раза в месяц?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Да,меня предупредили,только вопрос почему да раза в месяц?

Абонентская плата в новых тарифных планах рассчитывается на 4 недели. То есть, это не совсем месяц - это 28 дней. Поэтому возможны случаи, когда действительно абонентская плата снимется 2 раза в один и тот же месяц. Если у вас такой случай, значит до этого плата снималась не 04.09., как вы пишете, а 01 или 02.09., в этом случае следующее начисление и будет или 29 или 30.09., соответственно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
ніяк не відключити, можете просто викинути сім картку і не користуватися номером
Уменя закончились смс тариф 75 грн как их пополнить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В приложении Мой Киевстар закажите дополнительные sms-пакеты.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сейчас во всех новых тарифах предоставляется 2 грн = 100 смс/день
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lili 1991, 🤔не исключено, что после пополнения счета была снята оплата не за дневной пакет, а за пакет Мб.
Проверить, на что именно были потрачены деньги вы можете через систему самообслуживания "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua , раздел "Затраты и платежи"-"Детализация затрат". Если останутся дополнительные вопросы, можно также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей и получения дополнительных рекомендаций.
Почему, снятие абон платы 01.10.2018,а звонить я уже немогу 30.09.2018???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oder82, щоденна абонентська плата знімається в нічний час, з 00:00 до 03:00 години. Якщо в ці години у вас на рахунку не було достатньої суми (10 грн.), то після поповнення оплата зніметься лише наступної ночі.
Тому після поповнення рахунку зранку на 10 грн. ця сума знята і не була.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@korol123, увы, отключение абонентской платы не предусмотрено условиями тарифного плана😥
Как вариант, вы можете воспользоваться услугой "Временное отключение/повторное включение номера" , но тогда не сможете пользоваться номером (совершать/принимать звонки, sms, пользоваться Интернетом). Или же, вы можете просто не пополнять счет. В таком случае вы не сможете совершать звонки, отправлять sms, выходить в Интернет, но будете получать входящие звонки и sms.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Arzek, @Silent, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
Я поповнив рахунок вчора. На наступний день о 7:42 мені приходить повідомлення від вас Абонплату 75 грн знято. Умови: безлім на Київстар, 9000 МБ, 200 хв на інші моб. та 200 SMS. Залишок: *112#. Інфо: 466*66.
Сьогодні я нажимаю *112#і мені вибиває що в мене 0 мегабайтів 8 хв на інші номери та 0 смс. поясніть мені що це таке. і прошу виправити це негайно, бо будуть проблеми, я вам не банкомат.
Повна абонплата в мене 75 грн а якщо я поповнюється спочатку 50 а через кілька хвилин на 25то мені буде значно місячну плату
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Якщо у вас на рахунку є додатково 10-15₴ чи денний пакет вже був оплачений, то так.
Якщо ні, є ризик що система зарезервує частину коштів для надання послуг (бо тариф не оплачений) чи зніме оплату за день (якщо не поповнити за одну дію).

Рекомендую - вимкнути на телефоні мобільний інтернет, поповнити рахунок на 75₴ + 15₴.
Абонплату зніме - вмикайте Інтернет.

Взагалі щоб такого не було, тримайте на рахунку зайвий кошт (резерв) у 10-15₴, тоді при поповнені вчасно на 75₴ їх і зніме.
Т як що я поповнюється частково плат небуде значення а де в мене було тільки 2 грн і мені каже що абонплату знято
Почему у меня ещё не сняли обонплату?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Возможно она ещё не наступила?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
може ще не час знімати або нема що знімати. Любите коли все під контролем? Додаток "Мій Київстар" - знахідка для перфекціоніста. Слідкуйте за своїми витратами в додатку «Мій Київстар». Залишок хвилин, кількість доступних повідомлень та мегабайтів, баланс рахунку та умови тарифу ви побачите одразу ж, як відкриєте додаток. Завантажуйте: https://kv.st/MKdownload
Сколько теперь составляет размер первой абонплаты в новом пакете предоплаченной связи?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
75 грн.в новых тарифах
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@bobrpman, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант допоможе розібратись і знайти відповідь.

Ответить