Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Не поповнила вчасно рахунок. Як відновити надання послуг по тарифу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Поповнити рахунок
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@ROSSOL, 🤔я вірно розумію, що поповнили рахунок після того, як пропустили дату планового зняття абонентської плати за умовами вашого тарифного плану, а тепер хочете відновити дію тарифу?
Отправить значок
АМКУ открыл дело против Киевстара, Vodafone и lifecell из-за 28-дневной тарификации, которая имеет признаки недобросовестной конкуренции
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@The Snrega., начисление пакета услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты (4 недели) используется в большинстве стран мира.
......користуюсь мобільним багато років.....завжди платив 25числа ....прошлий місяць прийшла смс щоб заплатив 20.....а чього місяця смс прийшла 15.....В чому справа ? махлюємо помаленьку чи як ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Какой тарифный план? На многих тарифах абонплата раз в 28 дней.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@zoz-60 абонплата раз в 4 недели, а не раз в месяц.
В мене купляли річ скинули 90грн і раптом зняло абонплату 65грн можливо ли повернути?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
На якій підставі оператор має повернути кошти за списану абонплату? Ви знаєту умови Вашого тарифу. Якщо ні - це Ваша відповідальність, як користувача. Ви ж не їсте продуктів невідомого походження. Інколи люди дивують такими запитаннями. Може хтось має ще вгадати що ви на сніданок захочете? І звісно це має бути обов'язково Київстар. Ви ж їхньою сімкою користуєтесь).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@zoz-60, 🤔напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Juliatqq, така можливість відсутня.
Чому постійно змінюється термін абонтплати? З ночі 6-7 числа; потім з 5-6......а зараз вже з 26-27...Чому з кожним наступним місяцем зменшується термін.Я розцінюю це, як крадіжку днів, і коштів.Додзвонитися до оператора неможливо. Хто за цей безлад має відповісти? Не хотілося компанію "Київстар" вважати шахраєм і переходити до посуг іншого мобільного зв`язку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На один день смешение? На многих тарифах абонплата раз в 28 дней (4 недели), а не календарный месяц.
На 10 дней смещение.С любого месяца отнять 10 дней-не будет 4 недели. Нет месяца с 38 днями. Когда было на сутки-двое ранее-молчала..Но каждый месяц идет смещение...Люди вам верят и доверяют, а вы этим пользуетесь,( печально)....поэтому: "У нас много денег..." Если мой тариф "28 дневный", то почему его изменили без уведомления? Раньше было день-в день... Буду признательна за разъяснение.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я начну с того, что не являюсь сотрудником компании и вы пишите на форум, а не в службу поддержки.

Узнать название тарифного плана можете ТУТ. Если меняют тарифный план, то уведомляют новостью на официальном сайте или СМС рассылкой заблаговременно.

Если у вас смешение на 10 дней, то обращайтесь к оператору, там проверят и объяснять причину.
Здраствуйте,помогите,пожалуйста. Пополнила счёт, деньги за тариф сняли. Но показывает что интернет 0 кб, все остальные тарифные услуги есть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@L.S., оплата в нових тарифах, дійсно, знімається раз на 28 днів. Якщо у вас затримується оплата на 10 днів - дивно. 🤔Рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Что за тариф?
Как оплатить звонки и интернет на 1 сутки без внесения полной абонентской платы?
У меня тарифный план с абонплатой 75 гривен. Когда-то он назывался как-то типа Регион 2
На протяжении уже долгого периода времени,каждый месяц,приходят уведомления,о том чтоб не забыть пополнить счёт, за это спасибо. Но почему,каждый раз,разного числа?Разница от нескольких дней до недели,разбежность. Что происходит??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вас интересует услуга дневного пакета.
Снимается автоматически каждый день пока вы не оплатите тариф на месяц.
Дополнительно можно подключить дневные пакеты с минутами/трафиком, вместо того что бы пользоваться штатными дневными пакетами самого тарифа (они дороже). Но последнее актуально только если вам нужно много минут и трафика.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Абонплата раз в 28 дней (4 недели), а не календарный месяц.
В месяце 30-31день.Раньше такой проблемы не было.Отлично знал что,например,5го числа каждого месяца будут снимать за абонплату,было все хорошо.Теперь у вас происходят не приятные изменения,причём с лета
Уровень пользователя 1
Подскажите после использования скольких мб в полном безлимеснижается скорость?И что можете сказать о тарифе Киевстар 4 G?А то с этими проблемами с тарификацией Ютуба нужно менять тариф(сегодня оператор сказала что нужно ещё подождать до 17.12)и так уже месяц жду,нужно выбрать лучшее из двух худших...

Ответить