Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Inta, мені дуже шкода, але такі питання через Спільноту не вирішуються. Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання додаткових рекомендацій.

Сколько можно ждать рассмотрения моего вопроса????С 19.07.21 я без мобильной связи и интернета,хотя оплатила услуги,сейчас ещё и без домашнего интернета (и телевидения,так как у меня медиаплеер!!!) Каждый день звоню и ни какого толку!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alex56, важливо, щоби ви територіально знаходились в межах “домашньої зони”, куди ви телефонуєте (область, місто України) не має значення :nerd:

Входят ли в стоимость тарифа Вкусный звонки из своего региона Украины в другой регион Украины? Например, мой тариф Вкусный. Мой регион город Запорожье. Находясь в Запорожье, я звоню в Киев. Входит ли стоимость этого звонка в тариф Вкусный?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Анна Черненко, плата за пакет послуг на 4 тижні знімається тільки на території дії цього тарифу. Якщо ви вже оплатили пакет послуг на 4 тижні, то він діє по всій території України, до моменту наступної оплати, навіть якщо ви перебуваєте за межами території дії тарифу.

Якщо на момент планової оплати ви перебуваєте за межами дії тарифу - буде зніматися оплата за пакет на день в розмірі 10 грн.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Анна Черненко  конечно не снимут. Будет ежедневно снимать 10 грн, за пределами домашнего региона

Еду на отдых, мой тариф Вкусный, но на территории г. Очаков, Николаевской обл. он не действует. Снимут ли обонплату по условиям моего тарифного плана, или его отсрочат до момента пока я вернусь в свой регион?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Stanias, автоматичне зняття оплати за тариф при достатній сумі на рахунку - це одна з умов тарифного плану. Помилки в тарифікації немає. 

Мені шкода, але повернення коштів не передбачено.  

Пополнил баланс, а все деньги без моего проса ушли на оплату тарифа, которым я не пользуюсь. Возможно ли как-то вернуть деньги?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ankdenrakey:thinking: так як це контрактний тарифний план, якщо на перше число на рахунку не буде коштів, абонентська плата зніматись не буде, умови тарифного плану також надаватись не будуть. Але, в такому стані номер може знаходитись не більше 2-х місяців. Через 2 місяці номер автоматично перейде в список “мовчазних” абонентів. Далі - на анулювання. 

Добрый день, вопрос по тарифу Smart+, можно ли им пользоваться и оплачивать его не регулярно? То есть к примеру в 1 месяц оплатить и пользоваться, затем 2, 3 не платить и не пользоваться, в 4, 5 месяца платить и пользоваться?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Arturian:thinking: вартість тарифного плану “Smart+” завжди була 225 грн. Змін в тарифному плані не було. А ось вартість тарифного плану “Smart” складає 150 грн. І також в цьому тарифному плані змін не було. 

Что сделали с тарифом Smart+ цена выросла с 150 до 225,но изменений в лучшую сторону я не заметил,только в худшую

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Лапочка Ника:thinking: досить дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Здравствуйте,у меня оплата по тарифу 22июня,почему то автоответчик озвучил дату 23 июня?и зачем мне пришла сегодня смс от оператора,что мне предоставлен пакет услуг на день, ЗАЧЕМ???если у меня ещё действует мой пакет на 4недели???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kepel, на жаль, денна оплата - це одна з умов тарифного плану. Можливість відключення не передбачена :worried:

Иногда бывает забываю пополнить счёт вовремя ну или например тариф заканчивается на выходных, когда он мне в принципе и не нужен, поэтому я пополняю счёт через несколько дней. В эти дни у меня списывается по 10 грн и подключается ненужный мне пакет услуг на день. Вопрос: как это отключить? 

При тарифном плане “Безлим видео”, не могу позвонить даже на номера Киевстар, недостаточно средств. Как такое может быть?

Хороший вопрос. У меня абонплата составляет 150грн, почему планируется снятие в 2 раза больше?

Хочу пополнить счет на 100 грн и закинуть их в вк, чтобы купить стикеры, но боюсь, что деньги снимут сразу же, когда я пополню счёт...

 01.04.21 с моего счет была снята сумма 695 грн. Абонплата составляет 300 грн. Снятие абонплаты задвоилось. Как сделать возврат?

Почему мне пришла смс и сняли деньги за «пакет на день», если ещк действует моя акция и на счету мои старые мг и минуты?

Когда вы исправите это уже наконец??? Или у вас бэкапы не принято делать, что бы не сношать мозг и кошельки клиентам?

так же инетересует такой момент как описан выше. У меня тариф “Все вместе игровой” списало средства 2 раза. При звонке в 466 так же говорит что я должен денег и пополни мил человек на 350грн еще раз. И при всем при этом нет начислений техники в игре и нет начислений премиум аккаунта. Оператор говорит что у меня нет задолженности, но ваша система считает иначе почему то

Добрый день.

1 апреля сняло абонплату, а потом ещё раз решило снять абонплату. Телефон работает, а вот интернет понизили до какого-то там минимума. Дозвониться в поддержку нет возможности. В мессенджерах тоже пишут, что свободных операторов нет. 

Внесите ясность, почему списали деньги по тарифу, не подключили полностью тариф и просите ещё раз пополнить на ту же сумму. О повышении тарифа сообщений не видел.

Ответить