Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 795 просмотров


Показать первую публикацию

1323 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ryslan1311 зверніться да оператора, скажіть їм усе те що сказали нам і попросіть повернути старий тариф і кошти.
Хоча вони мають повне право вам відмовити, бо як сказав @Kimeri тарифи так самі себе не підключають.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
К сожалению, но их отключить невозможно.

USSD- команда, которую я скинул ранее - предназначена для другой услуги.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Sinevass зайти в систему Мой Киевстар используя для авторизации номер который Вас интересует. Далее на тот номер телефона придет одноразовое СМС с кодом авторизации (действует 3 минуты). Соответственно, если Вы знакомы с владельцем того номера, думаю не возникнет сложностей узнать код авторизации. В системе Мой Киевстар Вы сможете увидеть всю информацию по номеру (тариф, баланс, услуги, расходы и платежи, активность по номеру и т.д.)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Списание раз в 28 дней. Если в месяце больше 28 дней, дата, очевидно, смещается.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

в тарифе smart max есть ограничения в скорости на сутки&


Есть, после использования 3 ГБ. Об этом говорит последняя строка в дополнительной информации к тарифу!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

нащо так життя ускладнювати? не поповнюйте просто і не буде зніматися поденна оплата

Спасибо Stas! Глаза открыл...
нет, не суммируются 😞
Отправить значок +1

@Skichko.nickolaj, если рекомендуемый остаток, указанный в SMS, 85 грн., то абонентская плата 75 грн.



@scientist Оплата была не за интернет, а за СМС.
Есть трабл с отображением информации в мой киевстар в течении 2-х дней. Проверьте потом, будет корректно ;)
Почему произошло списание за смс, если по тарифу их должны были начислить в размере 100 шт. ? Куда они исчезли?
Погодите, у вас в тарифе условие 100SMS на день за 2₴ а не 100SMS в тарифе, судя по всему.

В тарифе написано ( и то только в приложении) "2 грн/100 смс" .Понимай как хочешь((( думала, что после использования 100 смс последующий пакет будет обходиться в 2 грн.
Нигде не прописывается, что это 2 грн за 100 смс в день.
Я так понимаю, если я теперь отправлю 1 смс за день, то спишеться 2 грн и на следующий день 99 смс уже не будет ? И вновь нужно покупать пакет за 2 грн неважно сколько смс требуется отослать? И так каждый день?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я так понимаю, если я теперь отправлю 1 смс за день, то спишеться 2 грн и на следующий день 99 смс уже не будет ? И вновь нужно покупать пакет за 2 грн неважно сколько смс требуется отослать? И так каждый день?
Верно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@polzun на стартовом пакете как правило пишется название тарифа.
если пакет старый, то скорее всего при активации номеру уже будет новый тариф (можно узнать после активации)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
до нарахування нового пакета я мушу сплачувати 10 грн день. чи може абонплата знятися одразу 100 грн якщо на рахунку достатньо еоштів, чи обовязково треба чекати ще тиждень?
Достаточно пополнить счёт на сумму абон.платы и произойдёт начисление услуг на 4 недели.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если нету покрытия 4G, то телефон перекинет на 3G-сеть и вы сможете пользоваться на стандартных условиях.

Это просто название тарифа, а там можете весь трафик хоть в сети 2G пустить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@artemkaa  Киевстар вам только трафик зануляет, а весь контент на ресурсах вы оплачиваете отдельно (в том числе и подписку) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы сменили неделю назад Тариф а сегодня у Вас уже другой тариф, значить Вы самостоятельно сменили либо же через систему мой киевстар или же через голосовое меню. Так как изменение тарифов сейчас не проходит 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Как это понимать? Т.е. я оформил его в прошлую пятницу и уже через неделю он заканчивается? Полный бред.

нет, не заканчивается, вам 01.09 просто начислять объем услуг на новый месяц.
абонентская плата будет сниматься примерно с 20+ чисел сентября.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну или так
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Достаточно пополнить на сумму указанную в вашем тарифе. Если в условиях тарифа 35 грн, то достаточно на эту сумму.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А ещё есть тарифы линейки "Все разом", где тоже абонплату снимается строго раз в месяц
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
3G 4G
можете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Steven_Rockefeller он автоматически оплачивается после пополнения (если не снята ежедневная плата). Если же ежедневная снималась, то ближайшей ночью с 0 до 3
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я просто перешёл на контракт. Всё равно это общепринятая практика, плюшек там больше, цены лучше. Оплата раз в месяц.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Vgujjbvcxfhjvxd есть два выхода из этой ситуации. Первый, настройте автопополнение с банковской карты на сайте Киевстара. В таком случае в указанное вами время ваш счёт будет автоматически пополняться. Единственное условие- на момент пополнения на карте должна быть сумма в размере абонплаты.

Второй вариант- перейти на контракт. Там можно пользоваться связью в долг беспроцентно, а пополнять позже, когда вам будет удобно. На контракте абонплата взымается ровными частями каждый день.

Спочатку декілька днів швидкість як в ополонці тримається на рівні декількох десятих мегабіт, з'єднання постійно падає, пінг піднімається до 3 (!) секунд, а стабільністю і близько не пахне. Ви взагалі читали про стандарт hspa, який юзаєте щоб надавати 3G? Він розрахований в середньому на 5 мбіт, проте за рік користування безлімітним тарифом я таку швидкість бачив дуже рідко. В основному на рівні 2 мбіт, що і близько не розкриває всіх можливостей. За рік користування безлімітним тарифом я качав за добу більше, проте отримав це прекрасне повідомлення тоді, коли це найменш потрібно. Який взагалі сенс безлімітного інтернету якщо після 3 Гб ним не можливо користуватися?

Київстар — оператор №1 в Україні. Але номер один знизу. 

Ответить