Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

Як прибрати зниження швидкості передачі даних?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як прибрати зниження швидкості передачі даних?
Если у Вас по условиям тарифа то никак.
Поповнила рахунок на 300 грн, за акцію 150 грн потрібно. Гроші не знято, акцію не знято і пише що завтра буде знімати, ВСМИИСЛІІІІІ?! ГРОШІ Є, А ОТ АКЦІЇ НЕМАЄ!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Абон.плата снимается с 00:00 до 3:00. Ожидайте
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На следующий день исчезнет само
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kimers, якщо не вистачає МБ, наприклад, можете замовити додатковий пакет, який буде діяти до планової дати нарахування оплати за тарифом. Тільки треба дивитися сумісність із вашим тарифом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы можете пополнить счет и перейти на другой тариф, после этого обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф.
Можно ли пополнить счет бонусными гривнами?
Подключил тариф kievstar 3G+ online.

Если читать разьяснения по тарифу, то в графе Як знімається плата за пакет послуг написано, что "Якщо плата не знялась, до поповнення рахунку ви можете користуватись послугами мобільного зв’язку за такими тарифами". В часности, 2грн/день безлимит киевстара.
Ниже, в графе Якщо недостатньо коштів для зняття плати за пакет послуг на 4 тижні,
говорится о том, что я плачу не 2грн/день а 10 грн/день.
  1. Тому, кто составлял описание тарифа - премию Дарвина.
  2. Обьсните всё-таки, сколько и за что Киевстар будет снимать деньги, если не достаточно денег на счету?
  3. За заведомо внесение запутаной и/или ложной информации, компании Киевстар - огромная шпала в карму.
Отправить значок
Но можно пролистать ниже и увидеть раздел

Якщо недостатньо коштів для зняття плати за пакет послуг на 4 тижні
Протягом дня ви можете користуватися безлімітними дзвінками в мережі Київстар. Також вам надається 10 хвилин для дзвінків на інші мобільні та 200 МБ мобільного інтернету. Плата за пакет послуг на день — 10 грн — зніматиметься автоматично з 00:00 до 03:00 при наявності достатньої суми на рахунку.

Ну и дальше про вариант списания 2 грн.
Отправить значок
Абонент абоненту перевести может только деньги основного счёта. Любые бонусы гривневые или минутные (мегабайтные) перевести нельзя.
Если имелось в виду оплата тарифа бонусами, то тут нужно смотреть. В основном, бонусы тратятся практически на всё.
Нужна конкретика.
Подходят к концу 4 недели проплаченого пакета. На основном счету есть 20 грн. На бонусном счету 40грн. Стоимость абонплаты за пакет услуг - 55грн. Будет ли продолжено действие пакета на след. 4 недели? Т.е. приймут ли в оплату деньги с бонусного и основного счета?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Приймут. С бонусного счета в первую очередь списывает

Як прибрати зниження швидкості передачі даних?Если у Вас по условиям тарифа то никак.

Нет не поусловиям
Но можно пролистать ниже и увидеть раздел

Якщо недостатньо коштів для зняття плати за пакет послуг на 4 тижніПротягом дня ви можете користуватися безлімітними дзвінками в мережі Київстар. Також вам надається 10 хвилин для дзвінків на інші мобільні та 200 МБ мобільного інтернету. Плата за пакет послуг на день — 10 грн — зніматиметься автоматично з 00:00 до 03:00 при наявності достатньої суми на рахунку.

Ну и дальше про вариант списания 2 грн.

Я наверное не достаточно понятно изложил. Давайте на пальцах.
Дано:
1. тариф kievstar 3G+ online,
2. Срок действия пакета (4 недели) истекает завтра,
3. На счету 20грн.
Вопрос: если я завтра сделаю 1 звонок, сколько денег будет снято со счета?
В прошлом месяце подключили тариф "Безлим мессенджеры", пополнив при этом счет согласно с условиями тарифа на 10 гривен. Абонплата была успешно снята, но вместо 4000 Мб было начислено сто, и уже в своем профиле прочитали о несоответствии условий тарифного плана указаного перед подключение и после. Теперь запрашивают 3 гривны на стационарные, 10 гривен за 100 Мб и тд в сутки. Связываем это с несвоевременным пополнением счета по условиям тарифного плана - но нет, пакет был подключен менее недели назад. К тому же вместо 4000 Мб сразу было начислено 100, что странно,
Помогите разрешить эту проблему
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@IhateKstar, если срок оплаченного тарифа истек, и настала плановая дата снятия по тарифу, и у вас на счете 20 грн, то снимется ежедневная абонплата и начислится ежедневный объем услуг.
Если у вас не будет денег ни для снятия оплаты на 4 недели, ни для ежедневной абонплаты, только тогда по факту звонка будет снято 2 грн (в сети Киевстар).
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Нужно было пополнять счет согласно с условиями тарифа не на 10,а на 100 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У вас тариф не оплачен и действуют дневные пакеты
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@lubovvvv, это просто условия тарифа при неоплаченном пакете услуг. Я так и не поняла, вы оплатили тариф полностью или только 10 грн внесли на счет?
Я буду шось питати
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
????
ви не знаєте як відключити тарифний план?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dimooon, тариф можна лише змінити.

Ответить