Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1394 Ответы

@lubovvvv, это просто условия тарифа при неоплаченном пакете услуг. Я так и не поняла, вы оплатили тариф полностью или только 10 грн внесли на счет?

Имела места очепятка, пополнили сразу на 100 грн
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@lubovvvv, значит должны были предоставить пакет услуг. Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки по номеру.
Здравствуйте. У меня смартфон не поддерживает 4G. Но поддерживает 3G. Такой вопрос, если я подключу тарифный план Киевстар 4G 150 грн., у меня тарифный план этот всё равно будет работать с безлимитным интернетом???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
да. это просто техническое название тарифа.
Если у Вас не поддерживает интернет 4G то будет 3/2 G
Я пополнил свой счёт согласно тарифу, когда мой тариф войдёт в силу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я пополнил свой счёт согласно тарифу, когда мой тариф войдёт в силу?
Сразу же как только будет снята абонплата, удостоверьтесь что средств на балансе достаточно для продления тарифа, ибо случаи бывают разные (самый распространенный недостаточно средств)!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вдень плановой даты снятия
Чому немає тарифи доступних дзвінків закордон, не рахуючи тарифи z , в якому дзвінки включені в Росію, яка не є Європою, а є нашим агресором. Київстар ,ви працюєте на Росію
У мене виникла проблема. Поповнив рахунок на 150грн на тарифний план "Безлім Відео" і дата поповнення переводиться на день вперед.
Допоможіть!!!!!!!!!!!
Мій тариф "Безлім месенджери", абонплата знімається раз в 4 тижні. Якщо я користуюсь повним пакетом послуг 4 тижні, то наступний тиждень до нарахування нового пакета я мушу сплачувати 10 грн день. чи може абонплата знятися одразу 100 грн якщо на рахунку достатньо еоштів, чи обовязково треба чекати ще тиждень?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У мене виникла проблема. Поповнив рахунок на 150грн на тарифний план "Безлім Відео" і дата поповнення переводиться на день вперед.
Допоможіть!!!!!!!!!!!

Это происходит на тарифах которые действуют 4 недели, собственно это не проблема, просто из-за срока тарифа смещается дата продления!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
до нарахування нового пакета я мушу сплачувати 10 грн день. чи може абонплата знятися одразу 100 грн якщо на рахунку достатньо еоштів, чи обовязково треба чекати ще тиждень?
Достаточно пополнить счёт на сумму абон.платы и произойдёт начисление услуг на 4 недели.
Як вимкнути всі тарифи щоб гроші на рахунку залишилися, і не яка абонплата нічого не знімала
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Номер без тарифного плану існувати не може.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ser.Ver, у нових тарифах хвилини можна використовувати для дзвінків в певні країни. Не працюємо.
Країни обиралися виходячи з того, куди найчастіше телефонують наші клієнти.
Решил поменять тариф с безлимит соцсети за 75 грн,на всегда онлайн за те же 75 грн. Зашел в мой киевстар,захожу в тарифы,написано замена - бесплатно. А только сегодня ночью у меня была снята абонплата 75 грн за старый тариф. Я нажимаю замену и получаю предложение оплатить 75 грн. за новый уже тариф . Я сразу прозрел😀,хотя раньше замены тарифов были без проблем. Но я тогда был на контракте, а сейчас на предоплате. Но все равно -почему не предупреждаете клиентов,что надо платить абонплату при каждой замене -меняй хоть 10 раз в день и каждый раз плати по 75 грн. Как и где это написано у вас? Я решил вернуться на старый проплаченный тариф, а мне снова -платите 75 грн,хотя у меня он уже был проплачен. В общем потом долгое общение с операторами -долгое -дозвониться тяжело. Я проплатил в результате 150 грн еще , мне сделали возврат ночной суммы старого тарифа, а третьи 75 грн ушли в никуда -я их рано проплатил оказывается и возврату они не подлежат. То есть ситуация следующая -меняешь тариф -плати абонплату,хотя у тебя все проплачено же. Почему детально не прописать процедуру смены тарифа на сайте? Или сделайте замену только в последние проплаченные сутки старого тарифа. Зачем так своих старых клиентов опускать? Не денег жалко, а ткаого отношения к абонентам. Напишите на сайте правила замены детализировано или программно сделайте так,чтобы абоненты не теряли деньги на ровном месте. И возврат денег оказывается делается у киевстара видите ли из за лояльности ко мне , как к давнему абоненту -типа одолжение мне сделали. Вернули один платеж,второй ушел за замену на старый и третий ушел за замену на новый .Теперь сижу и думаю -неужели киевстар совсем обеднел,что просто разводит абонентов на деньги. Почему возврат денег возможен только раз в 90 дней? Второй уже не возвращают -правила у них такие видите ли. Ну ошибся абонент -хотя тут не ошибиться просто нельзя. За что его наказывать деньгами? Вот и думаю теперь, а не покинуть ли мне эту компанию? Скорее всего покину.Благо конкурентов много уже.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый день. При каждой смене тарифного плана списывается абонентская плата за тариф.
Сам факт выполненной заявки считается снятие абонентской платы.
Денежные средства которые были сняты за замену ТП на новый ТП не распространяются и не учитывается тот факт что Вы в сутках или в календарном месяце меняли ТП и уже платили.
Так напишите это у себя на сайте все это. Что бы все знали до того, а не после. Или у вас цели другие? Где логика в ваших заменах тарифов?Узнаешь про развод после замены, а не до. Деньги проплачены,меняешь тариф и снова плати -это как понять? Пишите замена бесплатно, а получается ой как платно. 2 в одном. Пол дня сегодня общался с операторами. Все ,как попугаи одно и то же лепечут. А толком никто ответить не может. Кто такую схему придумал и зачем?И главное нигде нет такой информации,что абонплату снимают за каждую замену. Напишите на сайте конкретно,хотя бы так, как тут в ответе -и то уже было бы понятно все. Не разводите людей-не позорьтесь хоть сами с такими подходами к бизнесу. Была нормальная компания, а сейчас делаете ,что хотите. Меняете тарифы самовольно, разводите людей на мелочь. Аж противно становится от такого отношения к абонентам с вашей стороны.
Чому при наявності пакетних гігабайт інтернет висить і надається по 100 мегабайт?

Уровень пользователя 1
Отправить значок
Доброї ночі.
Якщо Ви використовуєте всі мегабайти які надаються по тарифу, а також мегабайти по послузі "День Онлайн" то в подальшому йде тарифікація "кожні 100 мегабайт за 10 грн" або "кожні "50 мегабайт за 5 грн" Дивлячись форму обслуговування та тарифний план.
Самі пакети мають вищий приорітет використання.(Спочатку використовуються мегабайти з додаткових пакетів які підключені, а потім використовуються мегабайти по тарифному плані)
У мене на рахунку 99хв, і я не можу подзвонити на домашній номер, мені відповідають, що не достатньо суми для здійснення дзвінків.
А раніше дзвонила і все було ок
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Потому что "домашній" телефон это стационарная связь а не мобильная
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anti, такая информация размещена здесь.
Вітаю! Переходжу на новий тариф і наразі не маю мб за основним рахунком, на якому є кошти для активації нового тарифу. Одночасно я замовила додаткові мб, які вже зараховані! - та я хвилююсь що якщо увімкну мобільний інтернет мені списуватимуть з основного рахунку кошти, нараховуючи 50 мб за 5 грн, доки не вичерпають кількість можливих списань коштів! Тоді на рахунку вже не вистачить коштів на перехід на новий тариф - чи все ж будуть бонусні мб використовуватися?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@IRINA15031985, взагалі мають списуватися бонусні МБ, та все залежить від тарифу та пакету МБ.
Рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки.

Ответить