Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stas Получается какой-то непонятный герундий. Привожу пример аналогичного тарифного плана за 25 грн.



Я к тому, за что абонент оплачивает 35 грн ежемесячно, включая января / февраль 2018 и в будущем дальнейший ежемесячный год. Если выдают в тарифе 30 минут / в месяц.

Ваша логика дорогой @Stas отсутствует! 😣
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin Алексей, возможно я что то непонятно объяснил, ораторским искусством не владею, но такова механика. Связанно это только с тем что по тарифу предоставлялись первые 3 месяца минуты на другие сети, по истечению этого срока, минуты не начисляются, но в МК тянутся как будто они "должны быть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stas дождемся оба мнение от товарища @Aksolotl' — пересмотрит свой ответ и предоставит свой альтернативный. Основополагающий от на нашей дискуссии и собственно предыдущего своего ответа. 😉 я не торопыжкин, но умею ждать ответа.😜

Понимаю что тарифы разные, но у меня в кабинете добавлены три разных абонента KS к моему профилю «домашний интернет»
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin, ответ @Aksolotl' абсолютно верный. Условия тарифного плана, который на Вашем номере: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/talks
В условиях тарифного плана указано:


Ниже в условиях тарифного плана есть дополнительное описание:


Вы всегда можете проверить с телефона наличие минут: *118#
В Мой Киевстар отображается информация о условиях тарифа на момент подключения, а так же отображается отстаток минут как есть в Вашем примере по сравнению с тарифом "Все вместе Смарт", так как в Вашем скриншоте тарифа "Киевстар Разговоры" не указано об остатке минут, означает, что минут на текущий момент нет, к сожалению 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Katrine ответ в защиту вашего коллеги @Aksolotl'?! 😉
— Алексей, ценит ход вашей совместной деятельности 🤗 благодарю дорогой(-ая) @Katrine за взаимодополняющие комментарии.
Який тариф по номеру телефону 067ххххххх
зайдите в личный кабинет по адресу http://my.kyivstar.ua и там посмотрите -- так будет быстрее всего
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну или так
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
Доброго дня. Підкажіть будь ласка умови котрактного таиифного плану"Індивідуальний".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@koordinator, раді вітати вас у нашій спільноті! Оскільки тариф "Індивідуальний", рекомендую звернутися для детальнішої перевірки до оператора контакт-центру за номером 466 (з мобільного Київстар) або оператора Чата https://kyivstar.ua/uk/support
При снятии абонплаты счёт надо пополнить однимплатежем или просто надо что бы была достаточная сумма?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Просто чтоб была достаточная сумма. Списание абонплаты происходит в период с 00:00 до 03:00 ночи
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Igor 80, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Действительно, если вы уже выполнили условие первого пополнения, то для снятия абонплаты можно пополнять счет любым способом и не обязательно одним платежем.
Почему не сняты деньги по тарифному плану,
уже не впервой пополняю на день позже потом я каждый день допополняю и все равно не снимаются деньги
снимите сейчас, это что невозможно сделать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamila. Ask, рады вас приветствовать в нашем сообществе! В лучшем ответе Вы можете посмотреть, где увидеть свои затраты по номеру. Оплата снимается всегда с 00:00 по 03:00, если оплатили ежедневную абонплату по тарифу, то нужно ожидать, автоматически ближайшей ночью будет попытка снять деньги за пакет услуг. Нужно иметь достаточную сумму для оплаты тарифа.
У меня сегодня возникла странная ситуация.У меня тариф Киевстар онлайн регион 2.И я плачу 1 раз в месяц.Данное число ещё не наступило,это я проверил в приложении Мой Киевстар.Но почему когда я пытаюсь позвонить,мне говорят "недостаточно средств" , тоже самое и с интернетом.Я заходил на страницу Киевстар.Но там ответа на этот вопрос небыло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ketred Что касается вашего тарифа, он региональный. Если вы покинули домашний регион, то платите в день звонка 2 грн. (действует безлим до конца суток).
Что касается интернета, он не привязывается к региону и работает по всей территории Украины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ketred, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
А где находились? В какой области/населенном пункте? Не покидали свой домашний регион?
Киевстар!!!
Живые операторы пожизненно заняты или а работу не ходят, не знаю. Наймите людей! Сервис Ваш тоже ....стар! Ровно как и связь с интернетом 0.25G


В приложении непонятно сколько платить и когда снимется, за что и сколько раз
Дайте нормальный ответ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А что непонятного? По условиям тарифа 35 грн в месяц, если это не какое-то акционное предложение. Снимается абонплата в период с 00:00 до 03:00 ночи.
Дата следующего платежа отображается когда тариф активен.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Artem Sky Если у вас скрин свежий, то попробуйте очистить кеш приложения.
А вообще плановую дату снятия абонентской платы можно в меню *100# посмотреть, в разделе мой баланс.
Спасибо За отзывчивоть!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Artem Sky хотя странно что у вас на скринах отображается 2019 год, явно какая то ошибка систем киевстара. Нужно было бы передать сотрудникам (к примеру через чат) данную инфу, что б поправили.
Хотя возможно это срок действия вашего номера? ХЗ, я бы уточнил.
Сотрудники мертвые. Не достучишся. Боюсь пополняться т.к. не знаю чего ждать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Artem Sky Онлайн консультант (внизу странички), попробуйте туда написать.

Ответить