Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1292 ответы
  • 106195 просмотров


Показать первую публикацию

1292 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Artem Sky хотя странно что у вас на скринах отображается 2019 год, явно какая то ошибка систем киевстара. Нужно было бы передать сотрудникам (к примеру через чат) данную инфу, что б поправили.Это срок действия номера, если пользователь не будет проявлять активность:https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/sim_and_number/kakoy-srok-deystviya-nomera

ну это понятно, просто эта дата под названием тарифа слегка вводит в заблуждение 😞
Отправить значок
Беріть максимум від свого тарифу! Вам надаються мегабайти в рахунок абонплати. Відвідуйте улюблені сайти з мобільного будь-де та у зручний час. Залишок мегабайтів: *112#. Умови тарифу: 466*66
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vdm0 а вопрос то в чем?
Отправить значок
@vdm0 а вопрос то в чем?
@Stas мені не було надано мегабайти в рахунок абонплати. Коли я їх отримаю і в якій кількості? Чи буде в них обмежений термін придатності і якщо так, то наскільки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vdm0 Все зависит от вашего тарифного плана.
Вы можете посмотреть в Мой Киевстар что за тариф подключен по номеру (там есть ссылка сразу на сайт с подробными условиями) и в этой же системе вы можете проверить плановую дату снятия абонентской платы.
Отправить значок
@Stas а що з приводу моїх мегабайтів? Бо то все, що ви пишите, я все те і так знаю. І в додатку теж дивився — там тоже нічо не сказано, нащо мені ця СМС була надіслана.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Artem Sky , приветствую в сообществе!
Вам верно подсказали, информация в Мой Киевстар будет показан, когда тариф будет активирован. а вот ознакомиться с условиями тарифа можно тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/online3g
Верно, @Stas, эта дата показывает срок действия номера, ее же можно увидеть при наборе с телефона *114# 🙂
За умовами тарифу в мене безкоштовні хвилини для дзвінків на мобільні оператори по Україні. Чому чому при спробі зателефонувати на номер який починається з цифр 089 система мені відповідає що недостатньо коштів.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vdm0, вітаю у спыльноті!
Будь ласка, уточніть, який тарифний план на вашому номері? Перевірити назву тарифу можна *100*01*2#
Це смс нагадує, що в умовах тарифу є інтернет, який при сплаченому тарифі можна перевірити *112#
Отправить значок
@vdm0, вітаю у спыльноті!
Будь ласка, уточніть, який тарифний план на вашому номері? Перевірити назву тарифу можна *100*01*2#
Це смс нагадує, що в умовах тарифу є інтернет, який при сплаченому тарифі можна перевірити *112#

KYIVSTAR 3G ONLAJN
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Номера телефонов начинающихся с 089 - это SIP-номера.
Насколько мне известно, они классифицируются как городские номера и по сути таковыми и являются, не смотря на то что подключены к сети оператора по IP.

Т.е., это не мобильынй оператор, а номер фиксированной связи и оплата соответсвующая.
Отправить значок
Здравствуйте! Как можно отключить эти условия? Хотел пополнить 10 грн для звонков но их сожрёт интернет который мне не нужен (Тариф не активирован)

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Jaguar, услуги связи предоставляются согласно выбранному тарифному плану и отключить отдельно какие-то условия отсутствует возможность.
Вы можете проверить какой тариф на вашем номере можно: * 100 * 01 * 2 # и найти его условия на нашем сайте Киевстар: www.kyivstar.ua
В мене на рахунку є гроші і кожний місяць тарфиний план автоматично знімає ці кошти, а наступний місяць я нехочу щоб ці кошти знімалися, як це відключити поможіть будьласка, зараня дякую
Уровень пользователя 1
Отправить значок
"Відключити" зняття абонплати неможливо.
Якщо на рахунку гроші є, вони будуть зніматися у зазначений час.
Перевірити дату зняття абонплати можно за комбінацією *100#, вибравши розділ Mij balans
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Andriy0912, вітаю у спільноті!
Зняття абонплати відбувається за умовами тарифу на номері. Ви можете встановити Тимчасове відключення на номері, у такому випадку абонплата не буде зніматись і послуги зв`язку не надаються. Інформація: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/reactivation
Снята абонплата за 2 недели до окончания срока действия пакета. Почему? Счет был пополнен 13.06.2018 года.
Гроші знімають раз на 4 тижні а не на місяць
Що буде з тарифним планом, якщо не поповнювати гроші на мобільний рахунок два місяці?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Тариф будет неактивен, а с номером ничего не произойдёт. Пополните счёт и продолжите пользоваться.
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня сняли деньги 27 числа а в следующий раз будут снимать Деньги 25 числа Почему так
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Vik5 Тому що певно Ваш тарифний плян включає оплату на 4 тижні, а не на місяць.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Leshuu9899, вітаю вас у спільноті
Відповідь Selecton відноситься до номерів передплаченого зв`язку, якщо питаєте про номери за умовами договору, то зняття абонплати буде у мінус, якщо на 1е число на рахунку був позитивний баланс. Тобто при наступному поповненні рахунку потрібно мати на увазі. що на рахунку може бути від`эмний баланс, перевірити стан рахунку можна *111#
Хочу узнать тариф по номеру 098ххххххх
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Serg6281, приветствую в сообществе!
Узнать информацию о текущем тарифном плане: * 100 * 01 * 2 #
И условия тарифа можете найти тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive

Ответить