Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1384 Ответы

Чому не можу надіслати смс, в залишку тарифу пише що цього місяця залишилось 0 смс, хоча саме цього місяця я нікому нічого не відправляла взагалі! А тут намагаюсь надіслати і не можу, в чому справа? Чому в тарифі включені смс, завжди все було добре, а тут ось так, і їх немає?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kass, 🤔странно. Если получили SMS-оповещение о снятии абонентской платы 12.07., то оплата должна была сняться в ночь с 13-го на 14-е 07.

По факту оплата у вас была снята 15.07., или оплата еще не снималась?
Уровень пользователя 2
@Kass, 🤔странно. Если получили SMS-оповещение о снятии абонентской платы 12.07., то оплата должна была сняться в ночь с 13-го на 14-е 07.

По факту оплата у вас была снята 15.07., или оплата еще не снималась?

По факту оплата в итоге была снята 14-го в 10 утра (что по всей видимости тоже сейчас считается "ночью"). Информация с сайта о следующем платеже 15-го была ложной получается (как и смс 12-го, т.к 13-го тариф не активировался).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kass, как вы проверяли информацию, что оплата была снята в 10:00 утра?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Це вам краще звернутись до оператора
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sapogkova1, а який у вас тариф? Дізнатися назву діючого тарифного плану ви можете за допомогою команди *100*01*2#виклик. Назва тарифу відобразиться на екрані телефону.
Я прочитал сообщение о том, что будет ночью сниматься абонплата слишком поздно, поэтому и пополнил счёт слишком поздно. Абонплата не снимается, а я не знаю, что мне делать! Как мне оплатить абонплату теперь?!
Уровень пользователя 2
@Kass, как вы проверяли информацию, что оплата была снята в 10:00 утра?
Все верно, судя по детализации абонплата была тихо снята в 1:27 14-го. При этом на момент написания первого сообщения со скриншотами в 1:36, ни в Моём Киевстаре, ни по *111# это никак не было отражено (скриншот про абонплату 15го не с потолка взялся + про кнопку обновления баланса на сайте я в курсе, она ни на что не повлияла).
Но вообще видимо я требую слишком многого - снятия абонплаты строго в названную дату и время (например, мой провайдер всегда снимает средства в 0:00 и не нужно гадать когда же это произойдет) и уведомление о активации тарифа сразу после факта активации, а не через 8 часов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я прочитал сообщение о том, что будет ночью сниматься абонплата слишком поздно, поэтому и пополнил счёт слишком поздно. Абонплата не снимается, а я не знаю, что мне делать! Как мне оплатить абонплату теперь?!
Утро доброе, пополнить счет абонплата + 10 гривен, т.к. при неудачном продлении тарифа снимается абонплата за день, за счет чего при пополнении на сумму абонплаты может не хватить денег для продления!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kass, дело в том, что абонентская плата по тарифу снимается не строго в 00:00, а в период с 00:00 до 03:00.
Также SMS-оповещение об активации тарифа в ночное время, увы не приходит, только утром 😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Danyil2321, 🤔если на момент планового снятия на счету была достаточная сумма для оплаты ежедневной абонентской платы, то ночью, была снята именно эта сумма, и после пополнения счета оплата за весь период будет снята не сразу, а только ночью.
Если же ночью ежедневная абонентская плата снята не была, то сразу же после пополнения счета на нужную сумму, будет снята оплата в полном объеме.
Чому мені підняли абонплату на 10 грн без жодного відома?!
Чому я неможу дозвонитися до оператора, завжди всі лінії зайняті?!
Що це за бардак у вас !!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Звонил оператору с трёх разных номеров по несколько раз за последние дни.
Всего лишь один раз попал на занятые линии.

Но вот что напрягает, так это то что не дают возможности остаться на ожидание.
Робобаба трындит постоянно "сделайте ваш выбор, сделайте ваш выбор" и её всё равно что мой выбор - ждать пока оператор не освободиться, это не порядок.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Andriy Wozniak 1993 Если вам с недавних пор начали поступать СМС с «рекомендованным остатком» денег на счету в день снятия абонплаты (что на 10 грн больше чем стоимость вашего тарифа) то тариф у вас не изменился. По последним данным Киевстар не меняет пока что условий тарифов. Это всего лишь рекомендованная сумма для всех абонентов. При этом вы можете пополнять счет на любую удобную вам сумму.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Andriy Wozniak 1993, погоджусь з @leakingbrain, це рекомендована сума поповнення (з запасом в 10 грн.), тарифний план не змінювали 😉
Сьогодні 27.07.19 поповнив мій тариф на 55 грн, стягнуло всі гроші, а дало 2 дня незлімітного дня (Тариф Z) , Узнавши що тариф подорожав, хочу поповнити ще на 100 грн, що був на місяць. Хотів спитати, якщо я поповню на 100 грн, чи дасть мені цей повний місяць безліміта, чи стягне лише на пару днів? Чи обов'язково треба платити 155 грн за раз?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@HiVSiH, можна просто допоповнити рахунок до потрібної суми. Якщо щоденна абонплата була стягнута, то наступна спроба зняти оплату на 4 тижні буде найближчої ночі (з 00:00 по 03:00).
Голове - мати на рахунку потрібну суму, а частинами ви поповнили чи ні, не важливо (якщо умову першого поповнення виконали).
У меня тариф Безлим соцсети!Пришли только 2000 Мб ,а ещё 1000Мб не пришло.Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Дополнительные 1000МБ приходят только в случае своевременной оплаты пакета
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tatyana2601, вы вовремя оплатили тариф? Если да, то бонусные МБ начисляют в течение 5-ти дней. Но! Сейчас некоторым абонентам не начисляются МБ за своевременное пополнение счета, при выполненных условиях начисления бонусов.
Обратитесь к оператору для детальной проверки по номеру.
Длительность действия моего пакета постоянно сокращается. Срок действия, как мне сообщили, заканчивался 13 числа. На след. месяц этот срок уже заканчивался 11-го, еще через месяц - 9-го, еще через месяц - 8-го???
Я спятил или..? Сколько же дней в месяце?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Длительность действия тарифного плана величина постоянная ? Для предоплаты - 28 дней, для контракта - 1месяц.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А ещё есть тарифы линейки "Все разом", где тоже абонплату снимается строго раз в месяц
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Продолжим на тему "А еще..." есть 4 недели, @tit pulion если знаете какой у вас тариф читайте на сайте срок его действия!
В тарифі безлім месенджери є пункт безлім на соцмережі ютуб туди входить?

Ответить