Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1384 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
YouTube входит в тариф «Безлим видео»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@tit pulion, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
Я купил SIM Киевстар, и нужно было заплатить 75 грн на счёт одним платежем, но так получилось что автомат не принимал новые купюры по 20 грн и мне пришлось поменять их в другом магазине, и добавить их. И теперь абонплата не снимается. Что сделать чтобы снялась абонплата и подключился тариф?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Снимется сегодня ночью с 0-00 до 3-00 при условии что средств на счету будет достаточно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@MIProtsakh, на жаль, не входить 😥
Поповнив рахунок, очікував що спочатку зніметься заборгованість екстра гроші, а абонплата зніметься в завтрашню ніч(як завжди, в принципі). Але сьогодні доля чомусь розпорядилась так, що абонплата знялась зразу після поповнення і я не можу погасити заборгованість по екстра грошах(це вже питання до київстару). Чи можна відмінити операцію зняття абонплати і як? (Нічого з наданого пакету не було використано)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ayakosan, 🤔абонентская плата снялась, все хорошо?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Поповнив рахунок, очікував що спочатку зніметься заборгованість екстра гроші, а абонплата зніметься в завтрашню ніч(як завжди, в принципі). Але сьогодні доля чомусь розпорядилась так, що абонплата знялась зразу після поповнення і я не можу погасити заборгованість по екстра грошах(це вже питання до київстару). Чи можна відмінити операцію зняття абонплати і як? (Нічого з наданого пакету не було використано)
Обратитесь по данному вопросу к оператору по тел. 466 или через чат, но скорее всего если абонплата была снята вам были начислены минуты, мегабайты, и др. согласно тарифа, и отменять это скорее всего никто не будет!

Поповнив рахунок, очікував що спочатку зніметься заборгованість екстра гроші, а абонплата зніметься в завтрашню ніч(як завжди, в принципі). Але сьогодні доля чомусь розпорядилась так, що абонплата знялась зразу після поповнення і я не можу погасити заборгованість по екстра грошах(це вже питання до київстару). Чи можна відмінити операцію зняття абонплати і як? (Нічого з наданого пакету не було використано)Обратитесь по данному вопросу к оператору по тел. 466 или через чат, но скорее всего если абонплата была снята вам были начислены минуты, мегабайты, и др. согласно тарифа, и отменять это скорее всего никто не будет!

Что за чат можно ссылку?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@denkawiw, отменить снятие абонплаты возможность отсутствует. Вы можете позже пополнить счет, чтобы погасить задолженность, ведь все равно процент за пользование услугой не растет.
Вот ссылка на оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 👈🏽
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


Поповнив рахунок, очікував що спочатку зніметься заборгованість екстра гроші, а абонплата зніметься в завтрашню ніч(як завжди, в принципі). Але сьогодні доля чомусь розпорядилась так, що абонплата знялась зразу після поповнення і я не можу погасити заборгованість по екстра грошах(це вже питання до київстару). Чи можна відмінити операцію зняття абонплати і як? (Нічого з наданого пакету не було використано)Обратитесь по данному вопросу к оператору по тел. 466 или через чат, но скорее всего если абонплата была снята вам были начислены минуты, мегабайты, и др. согласно тарифа, и отменять это скорее всего никто не будет!
Что за чат можно ссылку?

Можно, ссылка выше, а начать чат нажмите внизу страницы "Онлайн консультант"
Скажіть, чому в мене змістилася дата зняття абонентплата за тарифом, кожного місяця було17 числа, а тепер 10.получається, що пропадає тиждень.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можливо тариф із 28 днями?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andef, так, нові тарифи передбачають оплату за пакет послуг кожні 4 тижні, тому кожного місяця дата буде змінюватися.
Тариф на 4 тижні, ніяк не виходить, ну день, два різниці, ане шість. Нічого не розумію... Мені здається, що людей просто дурять, щоб чим по чаще поповнювали, і вітдавали свої гроші.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Тариф на 4 тижні, ніяк не виходить, ну день, два різниці, ане шість. Нічого не розумію... Мені здається, що людей просто дурять, щоб чим по чаще поповнювали, і вітдавали свої гроші.
Так і є
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andef, можливо, невчасно поповнили, тому така різниця. Щоб детальніше перевірити, зверніться до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Мне пришла СМС что я выехал за межи домашнего региона. Так вот я живу в Кировоградской области Олександровский раён
Это межи домашнего региона или нет?
Если нет прошу добавьте его в межи домашнего региона.
Навіть якщо відключити тариф, буде зніматись щоденна плата?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Навіть якщо відключити тариф, буде зніматись щоденна плата?
Тариф отключить нельзя, по сроку истечения тарифного месяца и при не оплате следующего будет сниматься ежедневная плата согласно тарифа!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Igorbevz, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
@Igorbevz, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
Мой ТП "Дайте ще"
Почему без моего ведома мне подняли тариф с 55.00 грн на 65 грн!?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Почему без моего ведома мне подняли тариф с 55.00 грн на 65 грн!?
Потому что старый тариф для вас был закрыт, да такое происходит и не только у Киевстара!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Потому что мало платили, а оператор имеет право менять условия обслуживания без вашего согласия, ибо вы не на контракте

Ответить