Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Як це розуміти(((????

Минимальный срок действия тарифа — 30 дней со дня запуска для подключения. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@lyuda544, погоджусь з @Iseg 🤓

Вірно розумію, що ви деякий час не плануєте користуватись тарифним планом, та мобільним номером (робити вихідні дзвінки)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Igorbevz, этот тарифный план региональный, и, увы, действует не во всех областях/районах 😥

Территория действия по Кировоградской области:
Районы: Знаменский (включая г. Знаменка), Кировоградский (включая г. Кропивницкий), Компанеевский, Маловисковский, Новоукраинский.
Всю домашнюю зону действия тарифа вы можете найти на официальном сайте.

... Если нет прошу добавьте его в межи домашнего региона.
Просьба о расширении территории действия тарифа передана в соответствующий отдел. Как только появится какая-либо информация, обязательно отпишусь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Anastacia87, 🤔почему решили, что ваш тарифный план был изменен? Вы получили SMS с такой информацией? Можете написать полный текст полученного уведомления?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sergnewlife.97, 🤔це означає, що мінімальний термін дії умов тарифу 30 днів. Оператор має право змінити тариф/абонентську плату по тарифу (через 30 днів) в порядку, встановленому чинним законодавством України.

Одним з пунктів є те, що оператор повинен попередити про це не пізніше, аніж за 7 днів до вступу змін в силу.
Дбрий вечір,чому сьогодні мені київстар надав 100 мб,та 10 хв.,і за ці послуги сам оперувавши моїми коштами зняв з рахунку 10 грн??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Halia, 🤔можливо на рахунку не було достатньо суми для оплати абонентської плати за умовами тарифного плану, і тому була знята щоденна оплата, і надано об'єм послуг на добу?

Напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# і виклик).
Отправить значок
Почему абонентам контактной формы обслуживания не доступны такие услуги как статический IP, домашнее ТВ(тарифный план все вместе) ? Ведь преимущества безопасности персональных данных на контракте очевидно в то же время статический IP не доступен... Такая же ситуация с ТВ - вы считаете что "контрактники" не смотрят телевизор? Почему эти услуги не доступны, даже за отдельную плату? Что за дискриминация?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kartashev, увы, это так 😓
На текущий момент статический IP недоступен для подключения абсолютно всем абонентам.

...Такая же ситуация с ТВ - вы считаете что "контрактники" не смотрят телевизор? ...
Все мы люди, думаю, что и контрактные абоненты смотрят телевизор.

Я передам предложение по улучшению тарифного плана в соответствующий отдел. Надеюсь, что в скором времени будет чем порадовать 🤗
мій тариф Безлім месенджери. Пакет надається на 4 тижні, далі я мушу платити по 10 грн день, ще 2 тижні до зняття абонплати! Хоча на рахунку сума достатня 100 і навіть більше гривень. Що це таке?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@dorayar больше это сколько? 102?
Для корректного снятия платы за пакет 4 недели рекомендуется пополнять счет +10 грн
@dorayar больше это сколько? 102?
Для корректного снятия платы за пакет 4 недели рекомендуется пополнять счет +10 грн

Більше це 130
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@dorayar больше это сколько? 102?
Для корректного снятия платы за пакет 4 недели рекомендуется пополнять счет +10 грн
Більше це 130

тогда обращайтесь для индивидуальной проверке либо в чат либо 466
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dorayar, у вас тариф із обмеженою кількістю МБ. Можливо, ви просто використовуєте завчасно усі МБ, що нараховані за тарифом і, коли далі користуєтеся інтернетом, оплачуєте по 10 грн за додаткові пакети МБ. 🤔
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
"Обратите внимание, если на момент снятия дневной платы на вашем счету есть сумма, меньше чем размер платы, услуги в этот день могут предоставляться по специальной акционной цене, равной размеру остатка средств на вашем счету."

Жадности нет предела, снимут со счета все до последней копейки.

З думкою про Вас. Київстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SEGA, очень жаль, что так думаете. Это было сделано для того, чтобы абонент оставался на связи, даже если у него не достаточно суммы для ежедневной абонплаты (полной). 🤓
Скажіть,будь ласка,чи будуть мінятись лінійки тарифів на вересень 2019 року?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@flame, слідкуйте за оновленнями на нашому офіційному сайті https://kyivstar.ua в розділі "Центр новин" 🤗
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SEGA, очень жаль, что так думаете. Это было сделано для того, чтобы абонент оставался на связи, даже если у него не достаточно суммы для ежедневной абонплаты (полной). 🤓
А слабо сделать абонплату за год? Я бы заплатил за 365 дней и не парился по поводу этих добровольно-принудительных "суточных" и всегда оставался на связи.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SEGA, когда-то у нас были такие тарифы. 🤔 Ваше предложение я передам))
Подключил и оплатил тариф в прошлую пятницу, вчера смотрю, а в приложении мой киевстар пишут, что смски и минуты действуют до 31.08.19. Хотелось бы узнать, почему?! Ведь прошла всего неделя с даты подключения тарифа.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У Вас контракт который действует до конца месяца
У Вас контракт который действует до конца месяца
Как это понимать? Т.е. я оформил его в прошлую пятницу и уже через неделю он заканчивается? Полный бред.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Как это понимать? Т.е. я оформил его в прошлую пятницу и уже через неделю он заканчивается? Полный бред.

нет, не заканчивается, вам 01.09 просто начислять объем услуг на новый месяц.
абонентская плата будет сниматься примерно с 20+ чисел сентября.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dmitriy12, объем услуг, согласно условий контрактного тарифного плана, начисляется на месяц. То есть, 31.08. старый объем услуг аннулируется, а 01.09. новый объем услуг будет начислен. Сам тариф не отключается.

Так как подключили тариф 23.08. (прошлая пятница), и оплатили месяц действия тарифа сразу, оплата будет действовать до 23.09., а с 24.09. оплата начнет сниматься ежедневно равными частями (т.е. 150 грн. делим на 30 дней в месяце, получаем 5 грн./день) 🤓

Ответить