Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

Отправить значок +1
@VLAD.Z, ви хочете внести пропозицію зменшити кількість щоденних пакетів?
У 2013 році було введено політику щодо максимальної кількості нетарифікованих SMS-повідомлень (1000 в день), згодом умови нарахування пакетів та їх вартість неодноразово змінювалися, але тарифікація окремих повідомлень все одно настає після 1000 SMS чи MMS. Чи був в історії компанії випадок використання абонентом 1000 SMS або MMS протягом доби?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z,  статистику нам не передавали. Та, якщо саме така кількість смс, значить все-таки використовують ще їх. Вашу пропозицію я передала. :wink:

Отправить значок +1

@VLAD.Z,  статистику нам не передавали. Та, якщо саме така кількість смс, значить все-таки використовують ще їх. Вашу пропозицію я передала. :wink:

І нова пропозиція буде 10 щоденних пакетів (100 смс)? :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, так, передамо таку пропозицію :hugging:

Я підписала контракт, в наступний місяць поповнила на потрібну суму, але знімає то 40 грн то 10 , що робити?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Я підписала контракт, в наступний місяць поповнила на потрібну суму, але знімає то 40 грн то 10 , що робити?

Установить приложение Мой Киевстар, пройти простую процедуру регистрации и контролировать все свои расходы самостоятельно.

После первого месяца пользования, со счета списывает средства равными частями, ориентировочно 5 гривен в день. Если списывает по 10 или 40, возможно подключены дополнительные услуги, такие как Ди_Джингл. Которые на контракте стоят дороже. Обратитесь в ближайший сервисный центр Киевстар, ребята глянут и помогут вам в этом разобраться) 

Нагла,безпринципна контора.наперсточники.автоматом без попередження знімають гроші ,якщо закінчується наприклад пакетні гігабайти .можуть зняти до 50 грв за 500 мегабайт з рахунку вдень.бридко просто.компанія з міліардними оборотами не брезгує таким дрібним жульництвом.прекрасно розумієте що ніхто судитися з вами не буде через 50 грв.і наглієте.

Отправить значок

Купив стартовий пакет з тарифним планом максимальний безлім, вставив активував його виявилось що автоматично перетарифікували його в відео без мкж. Після розмови з оператором вирішив залишитись на цему тарифному плані за умови що вчасно поповнюючи рахунок буде безлімітний інтернет. поповнивши рахунок почав користуватись тарифом, га рахунку залишалось ще 130 гривень, подзвонивши дт оператора щоб переконатись чи нарахувався безлімітний інтернет  і в мене не щняло ті 130 гривень, оператор переконав мене що юезлім нараховано. Приблизно після неділі користування інтернетом в мене закінчились тарифні мегабайти і зняло всі ктшти. Після чого я зателефонував операторові і вони пртйняли заявку і сказали що вирішать це питання, Вже пройшло приблизно 10 днів і це питання не віришили. В мені ні інтернету не має і кошти не повернули. Ніяких дій з сторони київстара не має, оператори кажуть чекати питання вирішується. Жахливе ставлення , з 28 днів тарифного місяця, я вже 10 без інтернету і коштів.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Svv12345, шкода, що так думаєте, адже усі умови прописані на офіційному сайті. Раджу ознайомитися з умовами свого тарифу. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@SergeyTurchak, мені дуже прикро, що вам довелось потрапити в таку ситуацію :sweat:

На жаль, в цьому випадку залишається лише очікувати на розглядання заявки, котру ви залишили через оператора. 

Подключил услугу безлимитный видео +2000 Мб , но деньги сняли а услугу не подключили , после чего с 12.10.19 по 24.10.19 звонил операторам и слушал как кормили завтраками!после чего 24.10.19 пришла компенсация в размере 3000мб за не удобство но услугу не подключили сняли деньги и сказали что увы но компания не может вам вернуть деньги а 3000 мб это вам вместо вашего тарифа!!так что уважаемые пора меня оператора мобильной связи и не только из за этой ситуации но и из за ужасной связи интернета и всего прочего!!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Подключил услугу безлимитный видео +2000 Мб , но деньги сняли а услугу не подключили , после чего с 12.10.19 по 24.10.19 звонил операторам и слушал как кормили завтраками!после чего 24.10.19 пришла компенсация в размере 3000мб за не удобство но услугу не подключили сняли деньги и сказали что увы но компания не может вам вернуть деньги а 3000 мб это вам вместо вашего тарифа!!так что уважаемые пора меня оператора мобильной связи и не только из за этой ситуации но и из за ужасной связи интернета и всего прочего!!!!!!

Без обид но смысл было это писать, вы не первый и не последний кого кинул провайдер, от ранее обиженных слышно только пустые угрозы что кто то будет подавать в суд на киевстар но выглядит это так пошумели в сообществе и ушли к другому провайдеру (а может и остались, но с осадком на душе за действия провайдера), а там еще проще у тех двух даже сообществ нет, ну может только страницы в соцсетях которые мало кто посещает, ну или страницы на неофициальных форумах вроде красного (редфорум) опять же неизвестно для кого, поэтому на ваше усмотрение, либо добиваться либо тихо уйти, но я думаю что провайдеру будет все равно, к сожалению!

Лишним я думаю не будет!Вам же не составило труда прочитать и ответить!))так что то пусть лучше будет чем просто промолчать!)

какого черта??? тариф действует до 29 октября, во вторник пришло смс что заканчиваются пакетные мб., заказала экстра деньги. уже сегодня интернет опять не работает. в техподдержке НИКТО трубку не берет, пока дозвонишься все нервы потратишь. “чтобы перейти туда-то - нажмите 2, туда-то - нажмите 3”. да с оператором дайте соединиться, а не с ботом, или выслушивать авто информацию которая мне ничем не поможет 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@BEGEMOT, мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной несправедливостью и приняли решение менять оператора услуг :disappointed_relieved:

….пора меня оператора мобильной связи и не только из за этой ситуации но и из за ужасной связи интернета и всего прочего!!!!!!

Где (область / населенный пункт) и какие проблемы возникают с мобильным Интернетом от “Киевстар”? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oleksandra_1993, тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит ситуацию по тарифу.

в тарифе smart max есть ограничения в скорости на сутки&

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

в тарифе smart max есть ограничения в скорости на сутки&


Есть, после использования 3 ГБ. Об этом говорит последняя строка в дополнительной информации к тарифу!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yroshen

Политика может действовать для всех тарифов в периоды пиковых нагрузок на сеть.

У мене виникла проблема. Я змінила тариф. За 55 гривень, я повинна була отримати 4000 мб. А отримала 500 мб. ( Тариф Київстар онлайн)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sockmapss:thinking: в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант перевірить ситуацію з тарифом. 

Отправить значок +1

@Sockmapss:thinking: у мене один із номерів в архівному тарифі. За 55 гривень, я отримую 500 мб. (Тариф Безлім Розмови) А інший номер колись був на тарифі, де за туж плату отримується 4000 мб. ( Тариф Київстар онлайн+)

Хочу интернет

 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Можете получить мегабайты по бартеру в обмен на свои деньги :) 

Ответить