Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

Прийшло смс "Ось Вам новенький тариф! Лише за 55 грн кожні 4 тижні: 4000 МБ, безлім у мережі та 100 хв на інші мобільні. Замовте до 07/11/2019 і отримайте знижку 28 грн на першу оплату. Тел. 477", по поточтому тарифу абонплату знімуть 21.11, зараз майже весь пакет послуг не використаний. Якщо змінити тариф, перейти на той що в смс, чи залишиться проплаченний пакет послуг поточного тарифу (мб, хв)?

Подскажите,почему не начислены дополнительные 2000Мб по тарифу Безлим мессенджер за своевременную и полную оплату тарифа?! Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Мы не можем дать вам ответ на этот вопрос потому как у нас просто нет данных по вашему номеру, обратитесь к оператору

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nataliya2402,  МБ начисляются в течении 5-ти календарных дней после оплаты за пакет услуг на 4 недели. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

нет

Доброго дня.

Чи будуть умови тарифу Київстар 4G 2018 незмінними і чи буде він змінюватись на інший?

Питання виникло у зв'язку з тим, що у додатку Київстар цей тариф вже не актуальний.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Во первых тут никто Вам не скажет так как это просто сообщество

Во вторых Вам и с сотрудников Киевстар никто не ответит на этот вопрос так как в будущее никто смотреть не может

П.С. По практике наблюдается что условия не меняются только может быть закрыт тариф о чем уведомят заранее смс

Отправить значок +1

При зміні тарифу невикористаний пакет послуг анулюється.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sanfrani:thinking: не совсем понятен ваш вопрос. У вас закончились тарифные Мб и вам нужен дополнительный пакет? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kate45633, погоджусь з @VLAD.Z, якщо перейдете на новий тарифний план, всі нараховані послуги за поточний тариф будуть анульовані :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nataliya2402:thinking: дополнительный пакет Мб был начислен? Все хорошо? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andri125, пока не передавали информацию об изменениях в условиях тарифа. 

Есть очень огромная проблема из за которой лично я, моя семья и все рабочие телефоны предприятий решил перевести на другого оператора. 

Причина - тарифы не на месяц а 28 дней! У нас все телефоны пополняются автоматически, через приват 24 раз в месяц,. настроить раз в 28 дней нет технических возможностей. Заходить платить ручками, ну извините, 21 век…..

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Есть очень огромная проблема из за которой лично я, моя семья и все рабочие телефоны предприятий решил перевести на другого оператора. 

Причина - тарифы не на месяц а 28 дней! У нас все телефоны пополняются автоматически, через приват 24 раз в месяц,. настроить раз в 28 дней нет технических возможностей. Заходить платить ручками, ну извините, 21 век…..

Вариантов два, первый вы уже назвали, второй менять тариф (может даже на контракт), провайдеры менять тарифы не будут причин называть не буду сами поймете, да собственно поднимался вопрос отмены таких тарифов, но увы, им разрешили оставить, поэтому шо маемо то маемо!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я просто перешёл на контракт. Всё равно это общепринятая практика, плюшек там больше, цены лучше. Оплата раз в месяц.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я просто перешёл на контракт. Всё равно это общепринятая практика, плюшек там больше, цены лучше. Оплата раз в месяц.

У меня примерно также только “Все разом”!)

плюшек там больше, цены лучше. 

 

насчет “цены лучше” -- думаю, это временно

и какая разница -- он видит мои данные через контракт или я их зарегистрировал через опцию привязки  бесконтрактного номера к паспорту?

 

Компанія киівстар за останні роки спаскудилась .мало того що зв'язок та інтернет бажає кращого  покриття немає  .В мене розіздний характер роботи і ось я поповнюю рахунок на 250 гривень  чекаю на позачергове нарахування абонплати  а інтернет потрібен зараз .И поехало оказывается абонплата снимается Только С 12до 3 ночи и за день сняло порядком 80 гривен  .Киевстар просто снимает бабло с клиентов просто розводят на деньги  своими тарифными планами  . Тарифные плани так составлени чтобы обеспечить максимум дохода   и не обеспечивает качественное обслуживание  просто ужасно

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Перейдіть на контракт, там таких проблем немає

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abc, шкода, що так думаєте. Можливо, дійсно, вам буде краще обслуговуватися за угодою, якщо немає часу вчасно поповнювати  :thinking:

Отправить значок +1

Предлагаю сделать снятие абонплаты одновременно с аннулированием предыдущего пакета. Я уже давно понял, что в 0.00 (+-) аннулируются все остатки, а абонплата снимается лишь с 0.00 до 3.00

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, ваше предложение передала в соответствующий отдел. :wink:

Надеюсь Киевстару будет чем ответить Водафону-оплата 75 грн. в месяц(в месяце 30 дней!!!)и безлим 4G/3G интернет.А так же Лайфу-60 грн.и 20Гб.А то меня все больше мучает вопрос: за что и зачем платить больше??

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

У Vodafone давно нет таких тарифов среди актуальных. Или это какой-то региональный? 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

А как же тарифы «Дайте ещё!», «Вкусный безлим» и «Безлим+»?

Ответить