Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1292 ответы
  • 106195 просмотров


Показать первую публикацию

1292 Ответы

Добрый вечер, у меня такой вопрос. В прошлом месяце мне позвонили и сказали что по моей карточке я могу подключить Киевстар 4 g экстра и пользоваться два месяца по 95 грн вместо 155. Прошел месяц, В приложении мой киевстар мне показывает что я должна уже 155 оплатить. Как это? Если у меня еще один месяц должен быть за 95 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрий вечір, зазвичай пільговий місяць абонплати - лише перший, потім повна оплата. Але давайте розберемося- маєте запис розмови з тим, хто Вам телефонував?

Які області входять до складу регіон 1
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Nasty a_1986, добро пожаловать в сообщество!
Да, при подключении "Киевстар 4g экстра" по условиям Акции 2 месяца тариф стоит именно 95 грн, не 155 грн.
Лучше проверить по вашему номеру почему так отображается информация, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам по звонку на 466 или к онлайн консультанту.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Alleks Krishna, вітаю у спільноті Київстар!
Будь ласка, подивіться на телефоні повну назву тарифу *100*01*2#, потім перейдіть на сайт: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive , де можна знайти умови тарифу (в умовах тарифу ретельно описаний регіон дії).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Svetlana14.02, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант поможет разобраться.
Я не успел пополнить счёт и мне нужен интернет прямо сейчас на сколько пополнить счёт что я мог звонить и сидеть в интернете после пополнения
Смотря какой у тебя тариф...
Не вовремя пополнился счет. Не перешло на мой тариф, сегодня сняло 5 грн. Как перейти сейчас на свой тариф?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andreano, @Makc676, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вопрос конечно интересный. Напишите, пожалуйста, полное название вашего тарифного плана.
Чтобы проверить название тарифного плана, пожалуйста, наберите на телефоне *100*01*2# и вызов.
Здравствуйте. У меня прошел срок регулярного платежа. Я знаю, что ночью снимет автоматически. В этом случае у меня снимет суточную оплату? Или достаточно пополнить на 35 гр.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Достаточно пополнить на сумму указанную в вашем тарифе. Если в условиях тарифа 35 грн, то достаточно на эту сумму.
Подключил акцию 7 числа захожу и смотрю окончание 4 как так 3 дня украли вот это Киевстар и операторам не как нельзя дозвониться как вас понять то?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
читайте уважно умови Вашого тарифного пляну та не судіть інших по собі, певно у Вас тарифний плян де абонплята знімається кожні 4 тижні, а не щомісяця.

В субботу пополнил счет, так как был последний день действия тарифа, в воскресение обнаружил что на счету осталось 18 гривен из 45. Как оказалось мне подключили два дневных пакета интернета, без предупреждения и оповещения об этом. Пообещали вернуть деньги. И вот я жду возврата, как сегодня опять снимают 5 гривен за дневной пакет услуг.
Скажите мне зачем вы это делаете???
Не могу дозвониться до оператора. Подскажите какой сейчас есть тариф который не привязывается к обл, а нужно по всей Украине т.к часто езжу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сейчас все тарифы без привязки к области. Вы можете перезвонить 477*1 и прослушать доступные Вам тарифы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergoKill, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант поможет разобраться.
Подскажите пожалуйста. Только недавно заметил что тарифы указаны за 4 недели. То есть Киевстар хочет чтоб я платил 13 раз в год ? Как давно это начало действовать ? Завуалированное подорожание тарифов я так понимаю.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а в чому саме полягає проблема? Це зробили для того, щоб людям було зручніше і менше платити.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Punisher, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
По условиям тарифного плана, если не снята планово ежемесячная абонентская плата (не хватило денег на счету) начинает сниматься ежедневная. Сумма зависит от тарифа. Эту информацию можно найти в описании тарифного плана на нашем официальном сайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kxons, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔это условия новых тарифных планов. Информация о том, что тариф действует 4 недели есть в описании тарифа на публичной странице, на официальном сайте.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Сейчас все тарифы без привязки к области. Вы можете перезвонить 477*1 и прослушать доступные Вам тарифы


А що означає обведене на скріншоті?
Доброго вечора! Мені цікавить питання скільки буде коштувати зателефонувати на номер з кодом Києва (044) із київстар вартість з'єднання -?, вартість хвилини-? Дякую)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
1.50 ₴ за хвилину

Ответить