Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@victoria195858:thinking: я правильно понимаю, что у вас закончились минуты на другие направления (согласно условий тарифного плана)?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ничего не понятно с Вашего поста

Пополнение минут на другие мобильные и заграницу!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Hristofor, если вы вовремя оплатили пакет услуг на 4 недели, то в этом тарифном плане вы получите безлимитный Интернет. Если же нет, то после использования 9000 МБ, у вас будет сниматься оплата в размере 10 грн. за пакет из 100 МБ. 

Если заканчиваются мегабайты, в тарифе видео без границ, за месячную плату 225 грн, можно ли пользоваться интернетом без дополнительных доплат?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kosarik, увы, но условиями тарифного плана это не предусмотрено :confused:
Ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. А на текущий момент, вы  можете воспользоваться советом @ali.madieva

Добрый вечер! Если Вам не нужно много мегабайт интернета, Вы можете подключить другой тарифный план, где интернета будет меньше, соответственно, его цена будет тоже ниже.

К сожалению, вернуть неиспользованные мегабайты невозможно, они исчезают.

Куда уходят неиспользованные мб интернета? Остаётся часто очень много, почему нельзя по-нормальному переводить их в следующий месяц? 

Добрый день. Сегодня произошла проблема. Я вовремя заплатил за тариф. И потом позвонил *222# получил х2 мб, смс,минуты. Чуть позже мне пришло смс что я заплатил вовремя и получил безлим интернет. Но, при проверке через приложение "мой киевстар" безлима нет

@Jambo, к сожалению, номер не может существовать без тарифа. На контракте каждый номер обязательно обслуживается на условиях одного из существующих тарифов.

Что будет если не пополнять баланс, он в минус не уйдет? Будет ли работать номер на прием СМС в таком случае?

Отправить значок +1

@Jambo, к сожалению, номер не может существовать без тарифа. На контракте каждый номер обязательно обслуживается на условиях одного из существующих тарифов.

Хочу перевести на контракт несколько дополнительных номеров для приема SMS (различные интернет-сервисы). Сейчас они на предоплате, тариф у SIM-карт отсутствует, баланс нулевой. Соответственно, для поддержания их активности достаточно раз в год пополнить на 5-10 грн.

Вопрос: можно ли то же самое сделать на контракте? Платить даже за минимальный тариф неоправданно дорого, каждый номер принимает максимум 10 СМС в месяц.

Почему снимает 10 грн за день, если указано что 3.57 грн. К тому же мобильным интернетом не пользуется, телефон кнопочный. Оператор сказала что не вовремя пополнение произошло? Что за бред, я про такое нигде не читал в инфо о тарифе, тем более что это предоплата? Получается что 100 грн в месяц тариф указано 3.57, но если по 10 грн каждый день то это не 100.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@uppershifter:thinking: я правильно понимаю, что вы получили предложение перейти на тарифный план, в котором будет предоставляться большее количество МБ? И он вам не нужен? Хотелось бы, чтобы предоставлялось большее количество пакетных минут для звонков на другие направления? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Katrin 100, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Отправить значок

Тариф называется “Киевстар Звонки 2018”.

Отправить значок +1

@uppershifter, если речь идет о "Без границ lite+", то в нем абонентская плата 40 грн. и не 30,а 100 минут на другие мобильные.

Отправить значок

Да, у меня региональный, действует по области, +30 минут на другие мобильные +возможность дозаказа 100 минут за 20 грн.

Отправить значок +1

@uppershifter:thinking: тариф с абонентской платой 30 грн. за 4 недели - “Звонки без границ”, в котором включенны безлим на сеть “Киевстар”, 1,50 грн./мин. звонки на других операторов, 100 МБ.

Отправить значок

Единственное, что удерживает меня на Киевстаре - это абонплата 30 грн. за 4 недели, но начинают пытаться продать мне тариф с ненужными мне терабайтами, а минуты не предлагают.

Одно могу сказать точно - хозяин Киевстара - не бизнесмен, а политик.

Отправить значок +1

Мне к прмеру нужны гигабайты и звонки внутри сети, но мне совершенно не нужны минуты на внешку.

Отправить значок

Желаю удачи и спасибо за ответ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если  убрать гигабайты, цена не уменьшиться. Поймите это уже наконец-то.   КС уже давно посчитал, сколько ему нужно брать с одного абонента. Сейчас пришла эпоха интернета. Забудьте о чисто голосовом пакете, такого уже не будет. Если вам принципиально нужен только голос- добро пожаловать в Укртелеком со стационарным телефоном.

Отправить значок

Я живу в селе, у нас покрытие 2G, вопрос к знатокам - зачем мне нужны эти дырявые гигабайты?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не понятна суть поста…

 

Ответить