Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 795 просмотров


Показать первую публикацию

1323 Ответы

Уровень пользователя 4
@Define, ответ остался прежний: пакет равен безлимиту.
Под словом "нетарифікованих хвилин" имеется в виду - "безлимитных минут", на звонки в сети Киевстар.
Ради вас @Define, даже у оператора уточнил.

Спасибо @Selecton что ради меня даже у оператора уточнил...😌
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вдень плановой даты снятия
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Hagghold, увы, в данном вопросе помочь не смогу 😓
У модераторов нет доступа к абонентской базе и архиву принятых заявок. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник проверит на каком этапе рассмотрение данного вопроса.
Отправить значок +1

@Anna321, На поточний момент можуть спостерігатися труднощі з нарахуванням бонусів за своєчасну оплату за Вашим тарифного плану. Інженери вже займаються усуненням цієї складності. 

Лишним я думаю не будет!Вам же не составило труда прочитать и ответить!))так что то пусть лучше будет чем просто промолчать!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@William999, эти условия прописаны на сайте в разделе “Важная информация”/”Другое”: “Если вы смените тариф, неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) будет аннулирован”. 

Да, такое откровенное неуважение к клиентам очень расстраивает. А в сужбу поддержки вообще нереально дозвониться. Сделали этот сайт, чтобы мы пар выпускали
Bя хочу заказать внеочередное начисление пакетных услуг! на счету есть деньги ввожу комбинацию * 477 * 202 # вызов, НО нету начисления !!! пишет что нельзя заказать услугу по этой комбинации на моём тарифном плане (БЕЗЛИМ Соц сети + 2017) ПОДСКАЖИТЕ другую комбинацию или как связаться с оператором только не с роботом Заряной !!! ПОЖАЛУЙСТА !!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@dorayar больше это сколько? 102?
Для корректного снятия платы за пакет 4 недели рекомендуется пополнять счет +10 грн

У мене виникли проблеми з тим що мегабайти за які я заплатила і не використала удаляються ,а я хочу аби вони залишалися.Зробіть так!!!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@ViktorX  да уж. Разница немаленькая:100 и 300.

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Гроші списуються з основного рахунку тільки за добу користувсння. Відповідно, якщо ви не здійснювали дзвінків і не користувалися інтернетом за попередні дні прострочки абонплати кошти списано не буде. Для того, щоб абонплата зарахувалася 100% рекомендую поповнити Ваш номер на дещо більшу суму від абонплати. Тоді ви повернетесь до Вашого тарифного плсну, а різниця залишиться на основному рахунку. Рекомендую перевірити наявність активних платних смс-підписок. Це можна зробити через меню сім або на сайті my.kyivstar.ua
Уровень пользователя 2

@ViktorX а какой тариф у вас и какова его цена и наполнение?

300 грн за 4 недели. Безлим на инет + 300мин на другие номера. Такой же тариф за 100 грн в районе где я работаю. 

Тариф за 100 грн (региональный) отличается отсутствием смс на украинские номера, в тарифе за 300 грн включено 300 смс.

Да кому этот ничтожный тариф (300 смс) нужен, когда есть вайбер, телеграм, вацап, вк, фб и т.д. Уже не кто смс не отправляет кроме магазинов онлайн и офлайн. Для простого абонента эта не нужна функция. Ладно бы они и за границу проходили бы, еще пол беды, так не за границу по другому тарифу. Мне каждый месяц приходят 300смс, так и уходят 300смс. Бездарный тариф. Я думаю много абонентов сказали бы огромное спасибо если убрали эти смс и снизили бы тариф. Но, это киевстар… такого не бывать. 

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Деньги снялись, но за посуточные пакеты 200мб за 10 грн. Есои активно пользовались инетом, то не удивительно, что деньги так быстро закончились.
В Вашем тарифе абонплата 155 грн. Но до пополнения и списания абонплаты вы успели совершить подключение к инету. Поэтому и начислились 200 мб за 10 грн. В итоге еа счету осталось 145, чего мало дя аьонплаты. Рекомендую зарегистрировать симку на договор - тарифы более выгодные и принцып иарификации - без штрафных, поскольку не существует понятия прострочка.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kass, дело в том, что абонентская плата по тарифу снимается не строго в 00:00, а в период с 00:00 до 03:00.
Также SMS-оповещение об активации тарифа в ночное время, увы не приходит, только утром 😥
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Так, звісно можна.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Тому що абонплата знімається кожні 28 днів - 4 тижні
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
У разі прострочки абонплати по тарифу рекомендую поповнювати на 15 грн більше від вартості тарифу, щоб наступного дня гарантовано провелося списання абонплати і Вам було надано пакет згідно Вашого тарифу. Абонплата надалі буде зніматися кожні 28 днів при умові достатньої суми на основному рахунку на кінець доби 28-го дня. Якщо це занадто складно, можете оформити договір. Тоді абонплата буде розрахована на 30/31 днів, а обсяг послуг буде поновлюватися кожного першого числа місяця
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Почему тариф который был 50 грн изменили на 70 грн . Хотя писали что он будет длится всеголишь 1 месяц. ??????
напишите более развернуто вопрос. а то из текущего описания ничего не понятно.
Я прочитал сообщение о том, что будет ночью сниматься абонплата слишком поздно, поэтому и пополнил счёт слишком поздно. Абонплата не снимается, а я не знаю, что мне делать! Как мне оплатить абонплату теперь?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
YouTube входит в тариф «Безлим видео»
Отправить значок +1

@Valentyna, а ещё на страницах тарифов "Онлайн без меж", "Без меж lite", "Без меж lite+", "Дзвінки без меж", в разделе “Как снимается плата за пакет услуг”, информация следующая:

При переходе на этот тариф сразу снимается плата за пакет услуг, если на вашем счету достаточно средств.

Если средств недостаточно, до следующего начисления вы можете звонить на номера Киевстар за 3 грн в день пользования.

В дальнейшем плата за пакет услуг N грн снимается раз в 4 недели в период с 00:00 до 03:00, если на счету достаточно средств.

Естественно, что при смене тарифа неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) будет аннулирован, но при недостаточности средств новый объем услуг предоставят на следующие сутки.

В описаниях других тарифов вместо текста выше используется следующая формулировка (после неё тексты что там, что тут одинаковы):

Плата за пакет услуг N грн снимается раз в 4 недели в период с 00:00 до 03:00, если на счету достаточно средств.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Мені не потрібні web-послуги ( інтернет) від оператора мобільного зв"язку.
Мене змушують платити за те, чим я не користуюся. Тому, я вважаю, що ці дії неправомірні.
Хотілося б почути відповідь від професійного юриста.


Якщо ви хочете почути відповідь від юристів, то звертайтесь до юристів а не на форуми.
Тут немає ані юристів, ані представників компанії, за вийнятком модераторів. Але давати такі відповіді не входить до їх повноважень.

Щодо надання послуг доступу до Інтернет, ви можете від цього відмовитись.
У тарифі Безлім. Соц. Мережі є опція "Не сплачуйте за мегабайти, якщо не користуєтесь ними", що поверне вам 10₴ від вартості тарифу (75 - 10 = 65).

Буде вам щастя - тариф без інтернету, але з безлімом у мережі, та 30 хвилин дзінків на інші мережі, та деякі інші країни.
Отправить значок +1

@vov2609, мегабайти потрібні всім абонентам для того, щоб уникнути зайвих неочікуваних списань в рамках пакета послуг

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Dmitriy.22 оператор такого и не заявлял. На тарифах предоплаты, кроме тарифов Комфорт и Профессионал, учётный период 4 недели.

Ответить