Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, так, загальні умови користування діють у тарифах, в яких передбачені соцмережі. 

У меня тариф Безлим Мессенджеры, в котором предусматривается свободная музыка. смогу ли я без подписки на Apple Music? Или еще нужно на Apple Music покупать подписку?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@artemkaa  Киевстар вам только трафик зануляет, а весь контент на ресурсах вы оплачиваете отдельно (в том числе и подписку) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

А жирновато не будет?

Может вам ещё рабыню личную в тариф включить?

 

Конечно же там только трафик не считают, все подписки на доступ к контенту вы оплачиваете самостоятельно.

Меня перевели на максимальный безлим 2019 225 грн/мес.

Перейду на такой же тариф за 100 грн. без смс.  

вкусный безлим. 300 минут на другие сети. 

и доп. услугу 3 грн 10 смс. итого 103 грн против 255

Отправить значок +1

Меня перевели на максимальный безлим 2019 255 грн/мес.

Перейду на такой же тариф за 100 грн. без смс.  

вкусный безлим. 300 минут на другие сети. 

и доп. услугу 3 грн 10 смс. итого 103 грн против 255

225 грн, а не 255

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@iks, обратите внимание, что тариф региональный - “Вкусный безлим”. 

Отправить значок +1

@iksобратите внимание, что для смены тарифа на  “Вкусный безлим”, надо заплатить 100 грн абонплаты + 35 грн. разово.

@iksобратите внимание, что для смены тарифа на  “Вкусный безлим”, надо заплатить 100 грн абонплаты + 35 грн. разово.

оператор говорит переход бесплатный. оплата 100 грн вместо 225 на счета иметь.

Отправить значок +1

@iksобратите внимание, что для смены тарифа на  “Вкусный безлим”, надо заплатить 100 грн абонплаты + 35 грн. разово.

оператор говорит переход бесплатный. оплата 100 грн вместо 225 на счета иметь.

Это в Максимальном безлиме надо 225 на счета иметь. Я имел ввиду как раз Вкусный безлим. 

6 числа мне надо платить 225 грн. я 5 числа вношу на счет 100 грн. перехожу на вкусный. снимается 100 грн. все. 

Пополнил счёт 26 января,пришла смс что нужно опять пополнить счёт,почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пополнил счёт 26 января,пришла смс что нужно опять пополнить счёт,почему так?

Ну видимо закончились деньги!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Krabik, на другой тариф не переходили? Может, за какую-то дополнительную услугу сняли. Проверить можете в личном кабинете, в расходах. 

@Krabik  с 1 февраля действующие тарифы на интернет для старых пользователей повышаются на 25 - 30 грн. (для новых уже давно 180 грн)

у меня было 100, стало 140 грн, например

СМС не приходила, просто зашел в Мой КС и увидел

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пополнил счёт 26 января,пришла смс что нужно опять пополнить счёт,почему так?

Любите коли все під контролем? Додаток "Мій Київстар" - знахідка для перфекціоніста. Слідкуйте за своїми витратами в додатку «Мій Київстар». Залишок хвилин, кількість доступних повідомлень та мегабайтів, баланс рахунку та умови тарифу ви побачите одразу ж, як відкриєте додаток. Завантажуйте: https://kv.st/MKdownloa

 

 

Уровень пользователя 1

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

Уровень пользователя 1

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

Тот же вопрос интересует!!! Всегда предупреждали заранее, а это….открываешь сообщение, а там…..новая сумма на оплату.
Почти 10 лет с КС, такое “хамство” впервые.

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

 

конечно

согласно ЗУ “О телекоммуникациях”, предупреждение за 7 дней до того как

поскольку договор публичный (публичная оферта), стороне договора (в данном случае КС) достаточно публично оповестить другую сторону (абонов) о предстоящих изменениях путем публикации на сайте или иным образом

юристы КС свой хлеб едят не зря, так что вопросы “а это законно” в данном случае неуместны :)

Уровень пользователя 1

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

 

конечно

согласно ЗУ “О телекоммуникациях”, предупреждение за 7 дней до того как

поскольку договор публичный (публичная оферта), стороне договора (в данном случае КС) достаточно публично оповестить другую сторону (абонов) о предстоящих изменениях путем публикации на сайте или иным образом

юристы КС свой хлеб едят не зря, так что вопросы “а это законно” в данном случае неуместны :)

Так вопрос собственно как-раз в том, что никаким образом не оповестили. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

 

конечно

согласно ЗУ “О телекоммуникациях”, предупреждение за 7 дней до того как

поскольку договор публичный (публичная оферта), стороне договора (в данном случае КС) достаточно публично оповестить другую сторону (абонов) о предстоящих изменениях путем публикации на сайте или иным образом

юристы КС свой хлеб едят не зря, так что вопросы “а это законно” в данном случае неуместны :)

Так вопрос собственно как-раз в том, что никаким образом не оповестили. 

Ну видимо оповещалка сбоит, жалоб много о том что не пришло предупреждение о смене тарифа (в некоторых случаях даже нет уведомлений о выезде за территорию региона по тарифу), но к сожалению смена тарифа при этом не отменяется, даже если вы позвоните оператору особо легче не станет, ну единственно что услышите извинения!

Уровень пользователя 1

Ну видимо оповещалка сбоит, жалоб много о том что не пришло предупреждение о смене тарифа (в некоторых случаях даже нет уведомлений о выезде за территорию региона по тарифу), но к сожалению смена тарифа при этом не отменяется, даже если вы позвоните оператору особо легче не станет, ну единственно что услышите извинения!

 

Вот и вопрос в законности переключения со сбоящей оповещалкой.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Leksa, @Santik, мы информировали всех абонентов согласно закону о телекоммуникациях - минимум за 7 дней до автоматической смены тарифного плана. Информирование проводилось по различным каналам. В данном случае мы проинформировали всех пользователей по таким каналам:
- сообщением на нашем официальном сайте;
- с помощью SMS-рассылки.
Возможно, вы не заметили SMS, или была переполнена память в мобильном телефоне. Поэтому мы дополнительно и размещаем информацию на нашем официальном сайте согласно всем нормам законодательства.

Вы можете обратиться к оператору для уточнения (было ли отправлено SMS с оповещением на ваш номер). 

Уровень пользователя 1

@Leksa@Santik, мы информировали всех абонентов согласно закону о телекоммуникациях - минимум за 7 дней до автоматической смены тарифного плана. Информирование проводилось по различным каналам. В данном случае мы проинформировали всех пользователей по таким каналам:
- сообщением на нашем официальном сайте;
- с помощью SMS-рассылки.
Возможно, вы не заметили SMS, или была переполнена память в мобильном телефоне. Поэтому мы дополнительно и размещаем информацию на нашем официальном сайте согласно всем нормам законодательства.

Вы можете обратиться к оператору для уточнения (было ли отправлено SMS с оповещением на ваш номер). 

Я нашел новость на сайте, хоть это и было непросто. Она никак не информирование о смене тарифа, хотя-бы потому, что в ней нет перечисления тарифных планов которых коснутся изменения. Там просто - с 01/02 мы актуализируем некоторые ТП. Тем кого это коснется будут отправлены СМС.

О переполнении памяти современного смартфона  - это даже не смешно.

И да, я обратился к оператору для уточнения - он не смог проверить (контактный телефон у меня не КС), и начал рассказывать сказки про то, что я мог находится в зоне неуверенного приема, поэтому не получил информационную СМС.

Сколько СМС хранятся до отмены доставки? Сутки? Т.е. я на сутки попал в зону неуверенного приема и даже незаметил этого, так как сообщения и звонки от всех принимал нормально, и вот только одна информационная от КС не дошла. Ну вот честно скажите, вам самому этот сценарий видится хоть сколько-нибудь вероятным?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Leksa, я передала ваше недовольство в соответствующий отдел. За консультацией всегда можете обратиться к оператору. :hugging:

Ответить