Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Отправить значок +1

Даже если тарифный план неактуальный, абонент должен иметь право либо выбрать другой, либо тариф автоматически обновится на новый, либо остаться на старом - но последнее, увы, невозможно вообще. Когда-то была комбинация или номер для отказа от автоизменения.

Я дважды меняла тариф. 1 раз я понимала что что оплачиваю пол месяца но второй раз вы сказали с 1 числа и нужно пополнить счет заблаговременно. Пополнила 29 числа и их сразу сняли. А 1 числа опять опять требует оплату!!! И санкционные 3 месяца считает по 150 а не 4!

Почему сразу снали деньги за абонплату я не хотел подключать ее сейчас хотел пополнить день на номер и все но сразуже снали абонплату могли бы вы вернуть деньги ( я не звонил и интернетом я не пользывался)

Отправить значок +1

@Valentyna, предлагаю отделу планирования тарифов сделать тарифы предоплаты и контракта, в которых пакетные минуты будут использоваться на номера Киевстар и других операторов мобильной связи Украины (т. е. звонки в сети Киевстар будут лимитированы), как в тарифах IoT для корпоративной связи. Звонки на городские номера должны тарифицироваться поминутно, а не по пакетам из 3 минут.

Щомісяця я отримую смс-попередження про необхідність поповнити рахунок для подальшого користування тарифом. Однак, кожного місяця я вимушений проплачувати на три дні раніше ніж минулого місяця. Так, спочатку я отримав смс про необхідність проплати 12.12.2019, потім 9.01.2020, тепер 6.02.2020. Таким чином тариф діє не місяц, а 28 днів. За рік, Київстар отримує кошти з користувача за 13-ий місяць. В чому причина такої системи проплати? Чому тариф не може діяти, наприклад с першого по перше (тобто повний місяць)?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Щомісяця я отримую смс-попередження про необхідність поповнити рахунок для подальшого користування тарифом. Однак, кожного місяця я вимушений проплачувати на три дні раніше ніж минулого місяця. Так, спочатку я отримав смс про необхідність проплати 12.12.2019, потім 9.01.2020, тепер 6.02.2020. Таким чином тариф діє не місяц, а 28 днів. За рік, Київстар отримує кошти з користувача за 13-ий місяць. В чому причина такої системи проплати? Чому тариф не може діяти, наприклад с першого по перше (тобто повний місяць)?

Ну видимо потому что у вас тариф на 4 недели (читайте описание тарифа на сайте), потому абонплата и смещается!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, спасибо, передала ваше предложение :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna, предлагаю отделу планирования тарифов сделать тарифы предоплаты и контракта, в которых пакетные минуты будут использоваться на номера Киевстар и других операторов мобильной связи Украины (т. е. звонки в сети Киевстар будут лимитированы), как в тарифах IoT для корпоративной связи. Звонки на городские номера должны тарифицироваться поминутно, а не по пакетам из 3 минут.

Ну вроде раньше так и было, а потом видимо какой то умный человек (работник компании видимо) решил сделать пакетами потому что так выгодней (в финансовом смысле) для оператора, но не выгодней для абонента (хотя кто ж его спрашивает), а если жалоб нет значит отлично (хотя о чем это я, до оператора же невозможно дозвониться), а вы предлагаете вернуть как было, думаю они придумают что то другое только не то что хотим мы!))))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Кстати на этот прикол с пакетам сам недавно попал, случайно набрал городской номер только не понял как, и попал на три гривны, с пакетом в 3 минуты которые мне и наухо не нужны, за то оператор на три гривны в плюсе, мелочь а приятно оператору, с одного 3, с десяти 30, могу продолжить расчет только смысл, все и так понятно!)))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Extheqtiv, такая механика снятия оплаты по тарифу. Если средства уже были списаны, вернуть возможность отсутствует. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Natali_net, при переходе на другой тариф должно снять сразу оплату полную при достаточной сумме на счете. Вы проверяли через оператора? 

Отправить значок +1

@Iseg, действительно раньше так было, теперь я предлагаю вернуться на то что было, т.е. 1,50 грн/мин на городские номера, вместо 3 пакетов в день по 3 грн/3 минуты

Поминутное тарифицирование будет выгоднее для абонента, если он захочет поговорить всего 1 минуту на стационар.

Уровень пользователя 1

@Leksa@Santik, мы информировали всех абонентов согласно закону о телекоммуникациях - минимум за 7 дней до автоматической смены тарифного плана. Информирование проводилось по различным каналам. В данном случае мы проинформировали всех пользователей по таким каналам:
- сообщением на нашем официальном сайте;
- с помощью SMS-рассылки.
Возможно, вы не заметили SMS, или была переполнена память в мобильном телефоне. Поэтому мы дополнительно и размещаем информацию на нашем официальном сайте согласно всем нормам законодательства.

Вы можете обратиться к оператору для уточнения (было ли отправлено SMS с оповещением на ваш номер). 

Вы это серьезно??? Я на Ваш сайт не заглядываю. А если и заглядываю, либо оплатить услуги или узнать контактный номер техподдержки. И сейчас зашла только чтобы узнать об изменениях в тарифе!!!
Никаких сообщений нет! От других приходят, а именно на сообщение от КС места в телефоне не хватило? Не смешите!!! Не заметила? Со зрением, слава Богу, всё в порядке! И, сообщение, о предстоящей оплате я четко увидела с новой суммой и оно, почему-то, нормально дошло?! А с предупреждением о смене стоимости услуг - не дошло?! Или Вы этот промах спишете на то, что контактный номер у меня другого оператора и тот отсеивает сообщения с повышением стоимости услуг? :sweat_smile:
Я даже не догадываюсь, как на Вашем сайте найти информацию о смене стоимости услуг! Мне нужно заранее предвидеть, что КС будет менять стоимость услуг и пора искать информацию на сайте????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Santik, понимаю ваши эмоции. Все новости можно найти здесь

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@oleh.losiatynskyi, якщо потрібен тариф на місяць, можете перейти на контракт або підключити тариф “Все разом”. :wink:

Отправить значок +1

Всі тарифи передплати розраховані на оплату за 28 днів, тарифи контракту і “Все разом” передбачають оплату абонплати 1-го числа, т. о. справжній місяць.

Здравствуйте, мне приходило сообщении об Акции если пополнить счёт до 13 февраля на 60 грн то получаете месяц безлим интернета. Уже прошло несколько дней, я дня три назад звонила оператору сказали что подключат но так ничего не подключили. И подскажите, как отключить услугу снятия 10 грн за 100 мб? 

Отправить значок +1

@Dariana108, отключить услугу снятия 10 грн за 100 мб - невозможно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте, мне приходило сообщении об Акции если пополнить счёт до 13 февраля на 60 грн то получаете месяц безлим интернета. Уже прошло несколько дней, я дня три назад звонила оператору сказали что подключат но так ничего не подключили. И подскажите, как отключить услугу снятия 10 грн за 100 мб? 

Скорее всего это не услуга, а пакет мегабайт по причине не оплаченного тарифа, подробности читайте на странице вашего тарифа на сайте!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dariana108, отключить 10 грн за 100 Мб, действительно, нельзя. Чтобы такая оплата не снималась, рекомендую просто вовремя оплачивать полную стоимость тарифа. :blush:

А по вопросу акции рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки. 

Якщо поповнити рахунок в середині місяця, чи доведеться його поповняти на повну сума на початку наступного? 

Чому мені не надався безлім на інтернет ,якщо я завчасно поповнив рахунок?

Я не знаю сколько мне нужно внести денег

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Broxy:thinking: я вірно розумію, що мова йде про активацію тарифного плану для передплаченого зв’язку? Або мова йде про активацію тарифного плану по послузі “Домашній Інтернет”/з послугою “Домашній Інтернет”? 

В першому випадку, після поповнення рахунку на повну суму абонентської плати термін дії тарифу буде складати 4 тижні з  моменту поповнення. 

В другому випадку, при поповненні рахунку в середині місяця зніметься повна оплата за послуги, але 1-го числа потрібно буде поповнювати рахунок повторно. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nazar1998, :thinking: як визначили, що безлімітний Інтернет не було надано? 

Ответить