Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Отправить значок +1

Автопополнение можно настроить даже раз в 28 дней, я видел где-то.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anna321, все добре? Бонуси прийшли? Перевіряли? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dasha79hyjh, ваше побажання буде передано на розглядання у відповідний відділ. 

Отправить значок +1

@Xomyak, тільки запропонуйте можливість підключення/відключення можливості переносу на наступний місяць.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, добре :hugging:

27.03 я активировал тариф "онлайн без границ "за 100 грн.,в тот же день сменил на тариф за 50 грн "без границ lite" что бы он активировался после "онлайн без границ"
Обьясните пожалуйста почему вы деактивировали мой тариф за 100 грн???не прошло даже дня от активации 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

На предоплате всегда так было. Это только на контракте новый заказанный тариф начинает действовать с первого числа следующего месяца. Пробуйте через оператора 466 вернуть деньги. Но, я не верю, что вам их вернут, так как вы самостоятельно подали заявку на смену тарифа и согласились, что переход стоит 50 грн. 

Доброго дня\вечора!
Стикнувся з такою проблемаю.
Поповнив рахунок старшій людині на 60 грн, але абонплата не була знята.
Як можна дізнатися який тариф, і на скільки гривень потрібно поповняти рахунок?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну ви даєте. Передзвоніть на 466 і запитайте в оператора. Думаю, що інформацію про умови тарифу і його вартість вони не повинні приховувати, тому що це неконфіденційна інформація абонента.

Дякую! Пройшов все меню. Послуги зв’язатися з оператором не було.
Може ви  знаєте як можна зв’язатися?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Напишіть через вайбер до зоряни. Виберіть інші питання- там з'єднає зі спеціалістом. Можливо треба буде трохи почекати. Там його й попросите допомоги.

P.S. Зазвичай пункт виклику оператора на 466 знаходиться в пункті меню з інформацією про ваш номер. Але, кажуть, що в кожного абонента по різному. Якщо дзвонити з номера, який давно не поповнювався, то попасти в чергу майже нереально. В них так зроблено, що хто більше платить, той в черзі до оператора має більший пріоритет.

Отправить значок +1

Для дізнавання тарифу можна набрати USSD-команду *100*01*2#

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Доброго дня\вечора!
Стикнувся з такою проблемаю.
Поповнив рахунок старшій людині на 60 грн, але абонплата не була знята.
Як можна дізнатися який тариф, і на скільки гривень потрібно поповняти рахунок?

Потрібно набрати

*100# і кнопку виклику,

з’явиться меню, відповісти «4» (Мій тариф),

видасть назву тарифу, далі відповісти - «1» (Умови) і очікуйте смс  з назвою тарифу, умовами і сумою абонплати.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmytro.Andrusiv, найкращий спосіб контролювати номер - зареєструвати його у “Мій Київстар”. 

Там буде повна інформація про номер, тариф, витрати та інше. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@William999, эти условия прописаны на сайте в разделе “Важная информация”/”Другое”: “Если вы смените тариф, неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) будет аннулирован”. 

Добрый вечер! Подскажите почему оператор говорит что услуга активна месяц,а при пополнении получается на 3 дня меньше????

Отправить значок +1

@Dmitriy.22, потому что тарифы “Киевстара” действуют 28 дней, а не календарный месяц.

Отправить значок +1

@Valentyna, а ещё на страницах тарифов "Онлайн без меж", "Без меж lite", "Без меж lite+", "Дзвінки без меж", в разделе “Как снимается плата за пакет услуг”, информация следующая:

При переходе на этот тариф сразу снимается плата за пакет услуг, если на вашем счету достаточно средств.

Если средств недостаточно, до следующего начисления вы можете звонить на номера Киевстар за 3 грн в день пользования.

В дальнейшем плата за пакет услуг N грн снимается раз в 4 недели в период с 00:00 до 03:00, если на счету достаточно средств.

Естественно, что при смене тарифа неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) будет аннулирован, но при недостаточности средств новый объем услуг предоставят на следующие сутки.

В описаниях других тарифов вместо текста выше используется следующая формулировка (после неё тексты что там, что тут одинаковы):

Плата за пакет услуг N грн снимается раз в 4 недели в период с 00:00 до 03:00, если на счету достаточно средств.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Dmitriy.22 оператор такого и не заявлял. На тарифах предоплаты, кроме тарифов Комфорт и Профессионал, учётный период 4 недели.

Отправить значок +1

Также учётный период 4 недели (вместо месяца) на предоплате имеют такие услуги, как Пакет 150 SMSНа інші мобільні та за кордонНа міські номери та CDMAМіжнародні дзвінки преміум.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dmitriy.22, также на официальном сайте, на странице тарифа (выбираете ваш тарифный план), если нажать на кнопку “Детальнее”, есть информация о том, что плата за пакет услуг снимается раз в 4 недели. 

Отправить значок +1

@Xomyak, и как отметил @Cherevach, эта информация действительна для всех тарифов предоплаты, кроме тарифов Комфорт и Профессионал - в этих тарифах  плата за пакет услуг снимается каждый месяц.

Добрый день! Честно говоря, не пишу отзывы, а тем более гневные, но вы меня просто выбесили!!!

Вчера не пополнил счёт по условиям моего тарифа (100 грн/мес), на улице карантин, а многие понимают как тяжело сейчас обстоят дела с пополнением счета. Включилась функция, которую я не включал - Экстра Деньги. Я отключил ее сегодня. Было указано оплатить - 125 грн, я оплатил сегодня т.к. понимаю, что возможно с вашей стороны была забота и ок, я за неё заплатил 25 грн, не проблема. Проверяю счёт в вашем моб.приложении, а там пишется, что завтра с меня должно списаться 100 грн.
Теперь вопросы. Где мои 100 грн??? И за что я заплатил 125 грн. если у меня на счету нет тех минут и мегабайт по условиям моего тарифа. С оператором связаться невозможно. Как мне решать этот вопрос?
Короче ребята, есть два варианта. Вы подключаете мой тариф и мы забываем это. Или я буду менять оператора, и вы получаете -1 лояльного клиента, но если вам конечно все равно то ещё близким и друзьям всем своим расскажу об этой ситуации. Позорище!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Yaroslav555 связь с оператором есть еще через чат, попросите зоряну https://kyivstar.ua/ru/zoriana “оператор”, после чего выберите “другое”!

@Yaroslav555связь с оператором есть еще через чат, попросите зоряну https://kyivstar.ua/ru/zoriana “оператор”, после чего выберите “другое”!

Спасибо!

Ответить