Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Доброго дня, підкажіть будь ласка, тарифний план оплочен а мегабайти не нараховується, що це може бути ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Звоните оператору 466, а то на этом форуме не видно статистики по вашему номеру.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yaroslav555:thinking: могу предположить, что в день начисления “Экстра денег” со счета была снята ежедневная абонентская плата по условиям тарифного плана.

Потому, полная оплата (с бонусного счета) была снята ночью, и весь объем услуг предоставился уже на следующий день. 

P.S.: удалось соединиться с оператором и прояснить ситуацию? 

@Yaroslav555:thinking: могу предположить, что в день начисления “Экстра денег” со счета была снята ежедневная абонентская плата по условиям тарифного плана.

Потому, полная оплата (с бонусного счета) была снята ночью, и весь объем услуг предоставился уже на следующий день. 

P.S.: удалось соединиться с оператором и прояснить ситуацию? 

Так как я отказался от Экстра денег, то мне были засчитаны 100 бонусов, которые и были сняты в качестве платы за тариф. Разобрался ;)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Denis1982:thinking: чому вирішили, що Мб не було нараховано?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yaroslav555, спасибо за обратную связь :hugging:

Пополнил счёт ,сняло 100 грн 

Тариф не активирован

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vyacheslav0024:thinking: почему пришли к выводу, что тарифный план не активирован? 

Отправить значок +1

@Xomyak:thinking: потому что деньги могли сняться за дополнительные услуги

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, не думаю, что оплата была снята за дополнительные услуги...

Отправить значок +1

@Xomyak, в таком случае я ничего не знаю. Если списываются деньги за тариф, то он сразу активируется.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, давайте подождем комментарий пользователя :wink:

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Слушне зауваження.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Так у соседа скорее всего архивный пакет.

И таким образом, Киевстар пытается ему подсказать сменить старый кнопочный телефон на новый сенсорный смартфон.

В этом заложен некоторый глубинный смысл, но пока он от вас скрыт

Отправить значок +1

@Aleksei.Sivokhin, это не архивный пакет, его можно подключить по индивидуальному предложению: Онлайн без меж

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Плохой подход у киевстара с такими дискриминационными тарифами. Я понимаю маркетинг и все такое, но со стороны это выглядит не очень. Регулярноплатящий абонент получает связь дороже, чем тот, который поочереди использует несколько сим карт оператора ради дешевой абонплаты. Сам таких людей знаю, у которых целый зоопарк симок и все ради дешевого интернета. В моем регионе водафон дает безлим на интернет всего за 75 грн. Проще свою основную симку киевстара перевести на тариф Комфорт за тех же 75 грн и использовать в паре с симкой водафона. За 150грн получится безлим в сетях киевстар, водафон и плюс безлимитный интернет. Это лучше чем иметь тот же безлим на интернет от киевстара за 225грн. При чем от таких шаровиков у оператора профит минимальный, а сеть 4G они нагружают довольно сильно. В итоге страдают все: и абоненты, у которых скорость не ахти из-за перегруженной сети, и оператор,в виде недополученной прибыли. Менеджеры по продажам должны уже уяснить, что их же оружие используют проти них самих.

P.S. У киевстара еще живой тариф за 35 грн. Это вообще выстрел в свою же ногу.

Отправить значок +1

@Cherevach, теперь я знаю, что есть тариф за 35 грн, но также я знаю, что его нельзя полключить.

Также я знаю, что есть тариф за 30 грн, который могут подлкючить выделенные абоненты сети “Киевстар”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@yahura, система автоматично формує тарифні пропозиції індивідуально для кожного абонента. На жаль, цікаві тарифні плани пропонуються абонентам, котрі практично не користуються мережею “Київстар”, як вірно підмітив @Cherevach, щоби заохотити їх :confused:   

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Xomyak коли ви кажете, що тарифи формує система автоматично, то хочеться зауважити, що в вашу систему налаштування вводять все ж таки люди. Це ж, в кінці кінців, не SkyNET.

Отправить значок +1

@Cherevach, наприклад, тарифні плани вводяться у систему людьми.

@Xomyak, а от абонентам, котрі активно користуються мережею “Київстар”, пропонуються звичайні й нецікаві тарифні плани :confused:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Cherevach, тут навіть з вами сперечатись не буду.., ви на 100% праві. З одного боку зрозуміло, чому налаштована система не в користь користувача…. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, на жаль :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

@Xomyak, адже люди ввели мінімальні налаштування в вашу систему, тому для деяких користувачів підібраний тариф може бути неправильним. На жаль :disappointed_relieved:

Здравствуйте!Вчера у меня должны были снять деньги за тариф,но т.к. на счету не было достаточно денег,то оплата не произошла.Сегодня утром я пополнила счёт и позвонила на «477*202»,для того чтобы произвести оплату за тариф.Сам тариф мне подключили,кроме безлимитного интернета.Мне пишет,что используются Мб с дополнительных пакетов.Что делать с интернетом?

Ответить