Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1301 ответ
  • 487 просмотров


Показать первую публикацию

1301 Ответ

смена даты пополнения пример: пополнил 28, следующая абонплата 24, пополнил 24, следующая абонплата 22, как остановить эту хрень и прекратить цикл. Уточнения(в меня израсходявается в дату абонплаты и я пополнял сперва в дату снятия средств за тариф, дата поменялась, пополнил вчера перед снятием платы за тариф и оно прийняло и даже тогда дата поменялась)

Отправить значок +1

@Keider, абонплата за тариф снимается раз в 28 дней!

@Keider, абонплата за тариф снимается раз в 28 дней!

А что ты на это скажешь? Пополнил вчера.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Maksim228, SIM-карта без тарифного плану працювати не може. Те, що абонентська плата знялась одразу після поповнення рахунку є умовою самого тарифу. 

На жаль, повернути гроші в цій ситуація не вийде.

Отправить значок +1

Абонентська плата завжди знімається  одразу після поповнення, якщо до цього не було надано жодний пакет послуг.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Keider:thinking: судя по скриншоту, так и есть. Абонентская плата снимается раз в 28 дней. 

Вы пополнили счет вчера, 23.04., абонентская плата снялась с 00:00 до 03:00 уже 24.04.
Следующая абонентская плата будет снята 22.05. То есть, 21.05. вам нужно заново пополнять счет.

Если вы посчитаете количество дней, то получите 28. 

Отправить значок +1

Ну и вопрос о тарификации звонков на городские номера Украины.

Почему национальные тарифы предвещают ежесуточно 3 пакета, каждый из которых 3 минут стоимостью 3 грн., а в региональных (Без границ lite+, Дайте Ещё!, Вкусный Безлим) такие звонки в любом случае обходятся в 1,5 грн. / мин. без всяких пакетов?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@NOOB:thinking: ви вже звертались з цим питанням до оператора? 

Останній раз я оплачував послуги 16 квітня, два дні тому мені прийшло сповіщення що 1 травня буде знято плату за послуги, але ще не пройшлв місяць, в чому проблема?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Это ты у нас спрашиваешь?

А куди мені звернутися, якщо з оператором зв'язку немає

Отправить значок +1

@KreonR, не уточните назву вашого тарифного плану?

@KreonR, не уточните назву вашого тарифного плану?

Все разом. Плюс 2019

 

Отправить значок +1

@KreonR, абонентська плата за тарифами із лінійки “Київстар Все разом” знімається 1-го числа кожного календарного місяця.

@KreonR, абонентська плата за тарифами із лінійки “Київстар Все разом” знімається 1-го числа кожного календарного місяця.

Дякую

2020 год на дворе, а киевстар снимает у меня 60 грн за 300 мегабайт тупо за один вечер!!!! Просто не заметила что тарифные закончились, а эти давай качать деньги!!! 60 грн за 300 мб!!!!!

 

Отправить значок +1

@Svt-2, это действительно дорогие расценки на дополнительные пакеты МБ (при текущем раскладе расчетная стоимость 1 МБ/0,10 грн). 
 
На будущее рекомендую не держать на счету много средств :relaxed:

Доброго вечора, скажіть будь ласка, як відключити автоматичне списання коштів з рахунку, коли закінчуються пакетні інтернет чи хвилини на інші номери. Склалася неприємна ситуація, коли перед зняттям абонплати закінчився інтернет трафік за три дня, почалися зняття коштів за кожен день. Я вимкнув мобільний інтернет, поповнив рахунок і думав що знімання коштів припиниться. Виявляється, що зняття продовжилось і мені не вистачало на абонплату і далі знімались кошти поки не закінчились. Так от питання, як зробити, щоб поденні пакети купувались коли потрібні мені,а не коли заманеться Київстару?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Переведіть телефон в режим не вище 3G та вимкніть передачу пакетних даних. Майте на увазі, що 4G генерує службовий інтернет трафік, навіть коли пакетна передача вимкнена.

Я пам'ятаю старі добрі часи, коли щоб надати додаткові послуги ( і забрати гроші ) питали твоєї згоди))))))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Давайте без сентиментів. Ви попросили пораду, я відповів.

Я не хотел платить за мобильный интернет но у меня забрали 175грн и дали 6000мб интернета когда я не хотел его покупать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я не хотел платить за мобильный интернет но у меня забрали 175грн и дали 6000мб интернета когда я не хотел его покупать 

Не помню чтобы оператор спрашивал хотите вы или нет, если есть деньги на счету и их снимут, а за что это уже второй вопрос!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Fladag у вас, чесно говоря, очень странная позиция. Обычно пишут, что деньги сняли, а объем согласно условий пакета не предоставили. Вам предоставили объем согласно условий пакета. Ни в одном операторе нету такого, чтобы клиент отдельно покупал определенные услуги и делал это в удобное время в ручном режиме.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Svt-2, все условия тарифного плана есть в свободном доступе на официальном сайте.  
К сожалению, если тарифные МБ закончились, и вы продолжаете пользоваться Интернетом, начинает сниматься оплата за пакеты МБ (каждые 100 МБ по цене 10 грн.).

Чтобы избежать повторения ситуации в будущем, вы можете установить ограничение по трафику в самом мобильном телефоне. 

Ответить