Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1394 Ответы

Тобто я можу обрати той самий тариф Безлім Соцмережі+, але за ціною 75 грн і він буде вже національним?
Сейчас все ТП Национальные. Так что смело можете выбирать любой ТП
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сейчас все ТП Национальные. Так что смело можете выбирать любой ТП
У мене тариф Безлім Соцмережі+. Учора надійшло смс, що я нібито виїхала за межі домашнього регіону і через 3 дні зміняться умови тарифу, хоча я місто не покидала і в той момент взагалі перебувала вдома. Я написала в онлайн-чат, мені сказали, що місто знаходиться близько до сусідньої області, тому може бути таке, що телефон зареєструвався на іншій станції і порекомендували періодично перезавантажувати телефон або змінити тариф на національний. Перезавантаження не допомогло, тому прийдеться змінювати тариф, однак я не змогла знайти на сайті інформацію, які саме тарифи є національними, а не регіональними.

Хто може підказати та порекомендувати національні тарифи?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Только что вот ходил в серв. Центр киевстара. Сами менеджеры набрали мне колцентр и я пообщался с ними. Для них все нормально. Они считают это оптимальный тариф. И не за что отчитываца, а темм более что менять не будут. Единый вариант не пополнять счет им. Когда люди хоть месяц не пополнят их 4g они потерпят убытки. И задумаются зачем это зделали. Не пополняйте счет и другим тоже самое советуйте, и ждите пока они изменят свой план в лучшую сторону.
Да, такое откровенное неуважение к клиентам очень расстраивает. А в сужбу поддержки вообще нереально дозвониться. Сделали этот сайт, чтобы мы пар выпускали
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Ну вот так они решили, теперь абомплата не на месяц, а на 4 недели. А 4 нелели это 28 дней, а не 30 или 31. Просто они решили об этом не уведомлять, чтоб меньше бунта было. Авось кто то не заметит или просто молча проглотит. Вот так вот все для народа, все для клиентов. Обдираловка в наглую, но по тихому. И полный игнор службы поддержки
У меня был тарифный план Киевстар безлимитный 3G онлайн пополнение было всегда 12 числа каждого месяца,не спросив меня перевели 1.08.2018.на другой тариф Киевстар безлимитный 4G oнлайн с оплатой 75 грн.,но это ладно,тут же 1.08.2018 мне начислили 7000МВ по условиям нового тарифа,а утром 2.08.2018.набрал *112# проверить счёт мегобайты и бесплатные минуты по нулям,я начал пользоваться мобильным интернетом с меня сняли ещё 10 грн.почему так?
Деньги за пакет услуг снимались каждый месяц 2-го числа. Почему сегодня мне продлили пакет до 30августа, забрав у меня 3дня?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kit, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔т.е. вы вышли в Интернет, а у вас не была снята оплата 3 грн. за пакет 50 Мб?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@ELI, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔нічого не зрозуміла. Який тарифний план у вас був? До якого числа він повинен був діяти? Коли і на який тариф подали заявку? Яким чином (через який канал)?
Нет. Всегда абонплата снималась четко 6-го числа каждого месяца. А в этом, без предупреждения (!), они решили снять 3-го. Хочу знать причины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Возможно, у вас тариф с оплатой не раз в месяц, а раз в 4 недели. В таком случае, дата когда вы платите за эти 4 недели постоянно будет съезжать из-за разнице в количестве дней в каждом месяце.
Здравствуйте!
Почему поменялась дата снятие абонплаты по моему номеру? Раньше снималась сумма 06 числа каждого месяца, теперь, почему-то 03 числа. Без уведомлений и предупреждений со стороны оператора!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Zemchik, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Дата планового списания сместиться.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tov34998197, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это не обман, это условия тарифного плана. Абонентская плата снимается раз в 4 недели. Данная информация есть в описании тарифных планов на нашем официальном сайте.
Доброго дня ! В додатку "Мій Київстар" в мене указано, що витрати за липень в мене 75 грн. в якості абонентської оплати. Але в мене абоноплата 35 грн. За що тоді 75 грн.?
Отправить значок
Здравствуйте, почему мне не начисляются пакеты на интернет согласовано моему тарифу: ТП «Базовый»: безлим на Киевстар за 2грн и 5пакетов по 50МБ за 3грн каждый - только в день пользования. Звонки на др.моб.– 1,50грн/мин. Каждая SMS по Украине – 0,60грн.
27.07 мною було змінено тариф, до 29.07 мала бути акція і абонплату за тарифом не повинні були зняти. Проте гроші зняли. Чому?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Sofia2009, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Nazaralli, так не повинно бути.
Тут вже потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону для перевірки ситуації зі зняттям коштів.
Добрый день!
Несколько месяцев не пополняла счёт. Раньше деньги списывались 29 числа каждого месяца. Если я сегодня пополню, то 29 снова нужно будет пополнять или дата списания сместилась?
Первый раз я приобрела пакет 26 числа - 75грн.
Следующие 75 с меня сняло 24 числа
Следующие снятие 22
Обясните что это за обман?????
Раньше есле я платила 5 числа то каждый месяц я платила такого же числа
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
С 00:00 до 03:00
В котором часу ночью снимается ежемесячная плата?
Тарифы безлим видео2017. Меня интересует, сколько мне нужно добавить деньг, чтобы подключить тариф?

Ответить