Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1292 ответы
  • 106195 просмотров


Показать первую публикацию

1292 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lazer:thinking: на какой номер вы пробуете позвонить? На номер сети “Киевстар”?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Навіть служба підтримки не відповість вам на це питання

 Чому немає інтернету після поповнення рахунку? Не надає мегабайти

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Можливо, дія вашого тарифа (4 тижні або місяць) ще не закінчилась.

У такому випадку, система надає вам за 10₴ 100 МБ трафіку, але це надто дорого.
Рекомендую придбати пакет, скажімо, у 3000МБ через Мій Київстар.

Искал подходящий тариф для себя на карантин! Использовал перед ним использовал! (Макс.безлим)! Нашол тариф в котором содержится безлим интернет и завнки в сети Киевстар и 100мин на другие! Всего 75 гривен,и переход 35 гривен ! Про регион в тарифе не было указано ! Проблема в том что Сам регион я изменил в которорм нахожусь! Но пришло сообщение о том что я вышел из него! Теперь через 3 недели у меня его отключат! Я заплатил за переход на тариф и за сам тариф на 4 недели ! И само ограничения теперь не похоже на безлим! Действует ограничения!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitalik201319, :thinking: це Львівська область, Сокальський район? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vlada98:thinking: напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик). Після поповнення рахунку абонентська плата за умовами тарифного плану була знята успішно? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

...Про регион в тарифе не было указано !...

@NEHNASH:thinking: такого не может быть. На официальном сайте в описании тарифа вся информация, в том числе и о территории действия тарифа, есть. 

24.05.20 снимается плата за пакет услуг по моему тарифу, согласно которого мне предоставляется 30 бонусных мин на звонки по Украине на номера других операторов. 27.05.20 я совершаю первый исходящий звонок на номер другого оператора, который длится 38 сек. В системе Мой Киевстар отображается снятие 1 мин с бонусного счёта после этого звонка, а остаток отображается 22 мин, вместо 29 мин. Куда делись 7 бонусных минут? Почему их изначально не начислилось 30?

Отправить значок +1

@Xomyak:thinking: мне стоит предложить изменение в тарификации SMS.

Если держать на счету более 3 грн., при отправке первого SMS в сутки плата снимается за весь пакет, последующие 9 SMS будут бесплатными. Это крайне неудобно, когда нужно отправить всего 1-2 SMS. Тарификация за единицу услуги применяется только, если на счету менее чем 3 грн. Поэтому нужно ввести выбор: пакетная тарификация или тарификация за единицу (SMS на номера украинских операторов – 1 грн./шт., SMS на номера иностранных операторов – 3 грн./шт.), которую абонент может применить командой на подключение и пользоваться ею, независимо от баланса на счету.

Как и прежде, рассматривать будет соответствующий отдел.

@VLAD.Z , я зафиксирую ваше пожелание, надеюсь оно будет учтено в дальнейшем при разработке тарифов. :wink:

Отправить значок

Неприятно, что Киевстар пытается продать мне мегабайты, а количество пакетных минут не увеличивает. Тем более у меня нет 3G покрытия.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не понятна суть поста…

 

Отправить значок

Я живу в селе, у нас покрытие 2G, вопрос к знатокам - зачем мне нужны эти дырявые гигабайты?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Если  убрать гигабайты, цена не уменьшиться. Поймите это уже наконец-то.   КС уже давно посчитал, сколько ему нужно брать с одного абонента. Сейчас пришла эпоха интернета. Забудьте о чисто голосовом пакете, такого уже не будет. Если вам принципиально нужен только голос- добро пожаловать в Укртелеком со стационарным телефоном.

Отправить значок

Желаю удачи и спасибо за ответ.

Отправить значок +1

Мне к прмеру нужны гигабайты и звонки внутри сети, но мне совершенно не нужны минуты на внешку.

Отправить значок

Единственное, что удерживает меня на Киевстаре - это абонплата 30 грн. за 4 недели, но начинают пытаться продать мне тариф с ненужными мне терабайтами, а минуты не предлагают.

Одно могу сказать точно - хозяин Киевстара - не бизнесмен, а политик.

Отправить значок +1

@uppershifter:thinking: тариф с абонентской платой 30 грн. за 4 недели - “Звонки без границ”, в котором включенны безлим на сеть “Киевстар”, 1,50 грн./мин. звонки на других операторов, 100 МБ.

Отправить значок

Да, у меня региональный, действует по области, +30 минут на другие мобильные +возможность дозаказа 100 минут за 20 грн.

Отправить значок +1

@uppershifter, если речь идет о "Без границ lite+", то в нем абонентская плата 40 грн. и не 30,а 100 минут на другие мобильные.

Отправить значок

Тариф называется “Киевстар Звонки 2018”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Katrin 100, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@uppershifter:thinking: я правильно понимаю, что вы получили предложение перейти на тарифный план, в котором будет предоставляться большее количество МБ? И он вам не нужен? Хотелось бы, чтобы предоставлялось большее количество пакетных минут для звонков на другие направления? 

Добрый день. Сегодня произошла проблема. Я вовремя заплатил за тариф. И потом позвонил *222# получил х2 мб, смс,минуты. Чуть позже мне пришло смс что я заплатил вовремя и получил безлим интернет. Но, при проверке через приложение "мой киевстар" безлима нет

Ответить