Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1384 Ответы

@DontCareCat, шкода, що так думаєте. 

Ви потрапили до 1% користувачів з максимальним обсягом спожитого трафіку. Об’єм трафіку за вашим номером перевищив середньостатистичне використання. Це значить, що ви використали за день більше 3 000 МБ мобільного інтернету. Зараз максимальна швидкість — до 0,8 Мбіт/с, але інтернет, як і раніше, не тарифікується. Цієї швидкості достатньо, щоб комфортно користуватися соціальними мережами, месенджерами, для інтернет-серфінгу і навіть відео-стрімінгу на смартфоні.

Я розумію чому швидкість обмежили, але це не змінює того, що швидкість навіть дуже часто не дотягує до 2 Мбіт. Навіть відео дивитись неприємно. Крім того часто переривається з'єднання і все що відбувалося онлайн успішно втрачається. 

Угоди з дияволом вигідніші ніж ваші тарифи

Отправить значок
Здравствуйте! Как можно отключить эти условия? Хотел пополнить 10 грн для звонков но их сожрёт интернет который мне не нужен (Тариф не активирован)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@DontCareCat, шкода, що так думаєте. 

Ви потрапили до 1% користувачів з максимальним обсягом спожитого трафіку. Об’єм трафіку за вашим номером перевищив середньостатистичне використання. Це значить, що ви використали за день більше 3 000 МБ мобільного інтернету. Зараз максимальна швидкість — до 0,8 Мбіт/с, але інтернет, як і раніше, не тарифікується. Цієї швидкості достатньо, щоб комфортно користуватися соціальними мережами, месенджерами, для інтернет-серфінгу і навіть відео-стрімінгу на смартфоні.

Отправить значок +1

@Xomyak, действительно, в тарифе “Максимальный безлим”, при наборе комбинации *112# и вызов остаток Мб равен нулю. Ну а если набрать на том же тарифе комбинацию *252#, то количество Мб тоже будет равным нулю?

Здравствуйте!Вчера у меня должны были снять деньги за тариф,но т.к. на счету не было достаточно денег,то оплата не произошла.Сегодня утром я пополнила счёт и позвонила на «477*202»,для того чтобы произвести оплату за тариф.Сам тариф мне подключили,кроме безлимитного интернета.Мне пишет,что используются Мб с дополнительных пакетов.Что делать с интернетом?

У меня сегодня возникла странная ситуация.У меня тариф Киевстар онлайн регион 2.И я плачу 1 раз в месяц.Данное число ещё не наступило,это я проверил в приложении Мой Киевстар.Но почему когда я пытаюсь позвонить,мне говорят "недостаточно средств" , тоже самое и с интернетом.Я заходил на страницу Киевстар.Но там ответа на этот вопрос небыло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Як в попередньому так і в теперішньому тарифному плані однаково написано що хвилини даються на мобільні крім міських, але зараз почали знімати гроші за 094. Фото вище цьому підтвердження
не вижу проблемы 🙂 094 относится к стационарному направлению.
У мене виникла проблема. Поповнив рахунок на 150грн на тарифний план "Безлім Відео" і дата поповнення переводиться на день вперед.
Допоможіть!!!!!!!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@HiVSiH, можна просто допоповнити рахунок до потрібної суми. Якщо щоденна абонплата була стягнута, то наступна спроба зняти оплату на 4 тижні буде найближчої ночі (з 00:00 по 03:00).
Голове - мати на рахунку потрібну суму, а частинами ви поповнили чи ні, не важливо (якщо умову першого поповнення виконали).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Щомісяця я отримую смс-попередження про необхідність поповнити рахунок для подальшого користування тарифом. Однак, кожного місяця я вимушений проплачувати на три дні раніше ніж минулого місяця. Так, спочатку я отримав смс про необхідність проплати 12.12.2019, потім 9.01.2020, тепер 6.02.2020. Таким чином тариф діє не місяц, а 28 днів. За рік, Київстар отримує кошти з користувача за 13-ий місяць. В чому причина такої системи проплати? Чому тариф не може діяти, наприклад с першого по перше (тобто повний місяць)?

Ну видимо потому что у вас тариф на 4 недели (читайте описание тарифа на сайте), потому абонплата и смещается!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Anya_21, :thinking: интересная ситуация. Так быть не должно. 

Пробовали пользоваться Интернетом? Дополнительная оплата за пакеты МБ снималась? 

Киевстар!!!
Живые операторы пожизненно заняты или а работу не ходят, не знаю. Наймите людей! Сервис Ваш тоже ....стар! Ровно как и связь с интернетом 0.25G


В приложении непонятно сколько платить и когда снимется, за что и сколько раз
Дайте нормальный ответ
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Yaroslav34, вітаю вас у нашій спільноті!
Ця знижка буде відключена при переході на будь-який новий тариф.
Сьогодні 27.07.19 поповнив мій тариф на 55 грн, стягнуло всі гроші, а дало 2 дня незлімітного дня (Тариф Z) , Узнавши що тариф подорожав, хочу поповнити ще на 100 грн, що був на місяць. Хотів спитати, якщо я поповню на 100 грн, чи дасть мені цей повний місяць безліміта, чи стягне лише на пару днів? Чи обов'язково треба платити 155 грн за раз?
Спасибо За отзывчивоть!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если погуглить доходность Киевстар, то они не плохо зарабатывали в 2017 году, также думаю возросли доходы и в 2018.
Погуглите расходы на закупку оборудования, например
Уровень пользователя 1
Поблеми немає, но є запитання на яке не відповіли, чому місяць назад 094 проходив як мобільний номер і по ньому знімались хвилини, а зараз він йде як міський і по ньому знімаються гроші?????

Один из самых дорогих операторов это Киевстар в нашей стране , 225 грн за 10 дней пользования !

Сотрудники мертвые. Не достучишся. Боюсь пополняться т.к. не знаю чего ждать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Откуда вы знаете что Киевстар онлайн 3ж убыточный тариф, вы ведь не работник Киевстар и не проводили исследования доходности.
Это льготный тариф
Отправить значок +1

Слід зауважити, при дзвінках на міські та CDMA номери не будуть використовуватись хвилини на інші оператори (за винятком тарифного плану “Київстар Комфорт”).

А никак!Нет сервиса никакого! Операторы от робота мало чем отличаются, как попугаи одно и то же говорят. Дозвониться операторам нереально вообще, даже опцию такую убрали, раньше надо было переслушать кучу всякой ненужной чепухи, чтобы тупо нажать 9, а сейчас ты слушаешь эту чепуху, а варианта связаться с оператором вообще нет. Чтобы дописаться в Зоряне к оператору, надо сидеть и раз 10 написать свяжите меня с оператором, и то не факт, что поможет. Пишет - все заняты и до свидания. С нашего региона под шумок убрали тарифный план, а потом говорят, что его и не было. Так что делайте скрины на сайте, чтобы потом могли доказать что-то. Потому что на сайте информацию поменяли - и всё. Не было такого никогда. Ужасный сервис, надеюсь люди массово начнут переходить к другим операторам. 

В сапоте тоже тишина))
На скрине абонплата 11.06.
Если сегодня пополнюсь потом еще раз надо пополнять будет. Зню приколы ихние

плюшек там больше, цены лучше. 

 

насчет “цены лучше” -- думаю, это временно

и какая разница -- он видит мои данные через контракт или я их зарегистрировал через опцию привязки  бесконтрактного номера к паспорту?

 

смена даты пополнения пример: пополнил 28, следующая абонплата 24, пополнил 24, следующая абонплата 22, как остановить эту хрень и прекратить цикл. Уточнения(в меня израсходявается в дату абонплаты и я пополнял сперва в дату снятия средств за тариф, дата поменялась, пополнил вчера перед снятием платы за тариф и оно прийняло и даже тогда дата поменялась)

Ответить