Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1308 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@young yani, так, ви зможете оплатити тариф частково з бонусного рахунку, частково з основного.

Дата і час Номер телефону / Інформація Тип операції Використано Зміна основного балансу, грн Залишок основного балансу, грн Списання з бонусного балансу Залишок бонусного балансу

24.02.2021

00:39:14

  Щоденна плата за пакет послуг у вашому тарифі  

10,00

20,00

   

24.02.2021

00:39:14

  Плата за пакет послуг у вашому тарифі  

0,00

20,00

10хв.

10хв.

24.02.2021

00:39:14

  Плата за пакет послуг у вашому тарифі  

0,00

20,00

100МБ

100МБ

24.02.2021

00:39:12

  Анулювання щоденного обсягу послуг за умовами тарифу  

0,00

30,00

-10хв.

0сек.

24.02.2021

00:38:04

ps-cld-st-id=ks,rg=102,ps-sgsn=46.211, Мобільний інтернет 0,041 МБ  

30,00

   

23.02.2021

23:13:57

ps-cld-st-id=ks,rg=102,ps-sgsn=46.211, Мобільний інтернет 18,268 МБ

10,00

30,00

   

23.02.2021

22:59:13

  Мобільний інтернет 11,463 МБ

10,00

40,00

   

23.02.2021

22:58:26

C107001FO Замовлення/одержання додаткових сервiсів та послуг 1  

0,00

50,00

   

 

Постановления Кабинета министров от 11 апреля 2012 года «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», в котором указано, что Правилами предусматривается, если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а затем заставлять отказаться от нее. Нарушил Киевстар и закон Украины «О защите прав потребителей», в котором в статье 19, пункт 1 говорится, что запрещена нечестная предпринимательская деятельность. Любая деятельность, влияющая на свободу выбора приобретения товара или услуги, расценивается как нарушение прав потребителя, и каждый, кто попал под мошенничество, можете жаловаться на оператора. Но мошенничество также попадает и под 190 статью Уголовного кодекса Украины.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AAA444AAA, :thinking: я вірно розумію, що мова йде про щоденну оплату по тарифу (коли не була знята повна оплата за тариф)?

Отправить значок

Всем привет. За время пребывания в работе с компанией поставщиком которой является Киевстар, я пробовал много тарифов для личного пользования и оценки услуг. С недавних пор заметил у знакомого тариф по которому абонплата в месяц состояла 55 гривен, затем у подруги поинтересоваться этим же вопросом решил, как оказалось у нее в два раза тариф дороже - состояние его стоимости в месяц 100 гривен. Оба тарифа одинаковы в предоставлении как и интернета так и мобильных услуг. Ну так вопрос к вам как к клиентам: какой тариф предпочитает каждый из вас? Есть ли в официальных офисах Киевстар особые тарифы и как относитесь вы к бесполезным услугам некоторых тарифов, к примеру приведу пару из них: "Услуга день-ночь".. 

Спасибо за ответ заранее.

🤭😎☺️

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Друзі, я так розумію - це питання до вас :wink:

Ситуация, звонил уже даже в службу поддержки, они “проблему не обнаружили”… ситуация. 
Кончились деньги, дало “продление на один день”, дикое, наглое, разоряющее с бешеной неадекватной ценой, которое уже вынуждает искать другого оператора. Я пополнил счёт, пришла смс что счёт пополнился .. но КАК ОКАЗАЛОСЬ деньги НЕ пошли автоматически на абонт плату, а продолжили тратиться на услуги своего “продления” .. хотя абонт плата взымается автоматически. И получается ЗА СУТКИ киевстар на мне заработал МЕСЯЧНУЮ сумму просто на ровном месте. А служба поддержки НИКАКОЙ проблемы НЕ УВИДЕЛА в этом, в том что и деньги украли, и в том что функция не сработала автоматом, и в том что после пополнения на сумму абонт платы НЕ БЫЛО смс о том что мне снова выдали это “продление” .. то есть они в наглую и тихо УКРАЛИ мои деньги .. и вот .. если мне не вернут деньги и компенсацию за всё вот это, то с великим удовольствием буду искать другого оператора. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sadiel:thinking: почнемо з самого початку. 
В мене буде до вас прохання: напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик). 

Я вірно розумію, що ви поповнили рахунок в той же день, коли була знята денна оплата?

Ответить