Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

В мене на рахунку є гроші і кожний місяць тарфиний план автоматично знімає ці кошти, а наступний місяць я нехочу щоб ці кошти знімалися, як це відключити поможіть будьласка, зараня дякую
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Jaguar, услуги связи предоставляются согласно выбранному тарифному плану и отключить отдельно какие-то условия отсутствует возможность.
Вы можете проверить какой тариф на вашем номере можно: * 100 * 01 * 2 # и найти его условия на нашем сайте Киевстар: www.kyivstar.ua
Отправить значок
Здравствуйте! Как можно отключить эти условия? Хотел пополнить 10 грн для звонков но их сожрёт интернет который мне не нужен (Тариф не активирован)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Номера телефонов начинающихся с 089 - это SIP-номера.
Насколько мне известно, они классифицируются как городские номера и по сути таковыми и являются, не смотря на то что подключены к сети оператора по IP.

Т.е., это не мобильынй оператор, а номер фиксированной связи и оплата соответсвующая.
Отправить значок
@vdm0, вітаю у спыльноті!
Будь ласка, уточніть, який тарифний план на вашому номері? Перевірити назву тарифу можна *100*01*2#
Це смс нагадує, що в умовах тарифу є інтернет, який при сплаченому тарифі можна перевірити *112#

KYIVSTAR 3G ONLAJN
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vdm0, вітаю у спыльноті!
Будь ласка, уточніть, який тарифний план на вашому номері? Перевірити назву тарифу можна *100*01*2#
Це смс нагадує, що в умовах тарифу є інтернет, який при сплаченому тарифі можна перевірити *112#
За умовами тарифу в мене безкоштовні хвилини для дзвінків на мобільні оператори по Україні. Чому чому при спробі зателефонувати на номер який починається з цифр 089 система мені відповідає що недостатньо коштів.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Artem Sky , приветствую в сообществе!
Вам верно подсказали, информация в Мой Киевстар будет показан, когда тариф будет активирован. а вот ознакомиться с условиями тарифа можно тут: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/online3g
Верно, @Stas, эта дата показывает срок действия номера, ее же можно увидеть при наборе с телефона *114# 🙂
Отправить значок
@Stas а що з приводу моїх мегабайтів? Бо то все, що ви пишите, я все те і так знаю. І в додатку теж дивився — там тоже нічо не сказано, нащо мені ця СМС була надіслана.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vdm0 Все зависит от вашего тарифного плана.
Вы можете посмотреть в Мой Киевстар что за тариф подключен по номеру (там есть ссылка сразу на сайт с подробными условиями) и в этой же системе вы можете проверить плановую дату снятия абонентской платы.
Отправить значок
@vdm0 а вопрос то в чем?
@Stas мені не було надано мегабайти в рахунок абонплати. Коли я їх отримаю і в якій кількості? Чи буде в них обмежений термін придатності і якщо так, то наскільки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vdm0 а вопрос то в чем?
Отправить значок
Беріть максимум від свого тарифу! Вам надаються мегабайти в рахунок абонплати. Відвідуйте улюблені сайти з мобільного будь-де та у зручний час. Залишок мегабайтів: *112#. Умови тарифу: 466*66
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Artem Sky хотя странно что у вас на скринах отображается 2019 год, явно какая то ошибка систем киевстара. Нужно было бы передать сотрудникам (к примеру через чат) данную инфу, что б поправили.Это срок действия номера, если пользователь не будет проявлять активность:https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/sim_and_number/kakoy-srok-deystviya-nomera

ну это понятно, просто эта дата под названием тарифа слегка вводит в заблуждение 😞
В сапоте тоже тишина))
На скрине абонплата 11.06.
Если сегодня пополнюсь потом еще раз надо пополнять будет. Зню приколы ихние
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Так что там все правильно)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Artem Sky хотя странно что у вас на скринах отображается 2019 год, явно какая то ошибка систем киевстара. Нужно было бы передать сотрудникам (к примеру через чат) данную инфу, что б поправили.
Это срок действия номера, если пользователь не будет проявлять активность:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/sim_and_number/kakoy-srok-deystviya-nomera
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Artem Sky Онлайн консультант (внизу странички), попробуйте туда написать.
Сотрудники мертвые. Не достучишся. Боюсь пополняться т.к. не знаю чего ждать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Artem Sky хотя странно что у вас на скринах отображается 2019 год, явно какая то ошибка систем киевстара. Нужно было бы передать сотрудникам (к примеру через чат) данную инфу, что б поправили.
Хотя возможно это срок действия вашего номера? ХЗ, я бы уточнил.
Спасибо За отзывчивоть!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Artem Sky Если у вас скрин свежий, то попробуйте очистить кеш приложения.
А вообще плановую дату снятия абонентской платы можно в меню *100# посмотреть, в разделе мой баланс.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А что непонятного? По условиям тарифа 35 грн в месяц, если это не какое-то акционное предложение. Снимается абонплата в период с 00:00 до 03:00 ночи.
Дата следующего платежа отображается когда тариф активен.
Киевстар!!!
Живые операторы пожизненно заняты или а работу не ходят, не знаю. Наймите людей! Сервис Ваш тоже ....стар! Ровно как и связь с интернетом 0.25G


В приложении непонятно сколько платить и когда снимется, за что и сколько раз
Дайте нормальный ответ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ketred, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
А где находились? В какой области/населенном пункте? Не покидали свой домашний регион?

Ответить