Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 795 просмотров


Показать первую публикацию

1323 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Artur69, уточните, МБ по тарифу или бонусные?
В мене є 150 хв в Польщу, це тільки діє на польські номери? Наприклад мені потрібно позвонити на абонента київстар але він зараз в Польщі, мені будуть знімати хвилини чи гроші з рахунку?
Длительность действия моего пакета постоянно сокращается. Срок действия, как мне сообщили, заканчивался 13 числа. На след. месяц этот срок уже заканчивался 11-го, еще через месяц - 9-го, еще через месяц - 8-го???
Я спятил или..? Сколько же дней в месяце?

Почему я пополняю счёт на гривен 5-10 и у меня отсылается только одно смс, остальные нет. И пишет ,что вам пришел пакет с 150 смс. Сколько стоит смс? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@123Vlad456, уточніть назву тарифу) 

Отправить значок +1

@Valentyna, а можете подати перелік усіх тарифів, які зазначені саме як “решта тарифів”?

Если заканчиваются мегабайты, в тарифе видео без границ, за месячную плату 225 грн, можно ли пользоваться интернетом без дополнительных доплат?

Я не успел пополнить счёт и мне нужен интернет прямо сейчас на сколько пополнить счёт что я мог звонить и сидеть в интернете после пополнения
Здраствуйте,я подключил тариф но мегабайты не пришли,что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Artur Pshen, спочатку слід перевірити, чи діє взагалі регіональний тариф у вашому місті. Як називається тариф, що підключили та де хочете ним постійно користуватися? 

Дізнатися назву діючого тарифного плану Ви можете за допомогою команди *100*01*2#виклик. Назва тарифу відобразиться на екрані телефону.

Меня пропонують тариф за 100 грн , де є безлімітний інтернет . Друзі кажуть що 100 це за перше поповнення , а далі буду більше . 100 це за перше поповнення ,чи це є постійна вартість тарифу ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Hristofor, если вы вовремя оплатили пакет услуг на 4 недели, то в этом тарифном плане вы получите безлимитный Интернет. Если же нет, то после использования 9000 МБ, у вас будет сниматься оплата в размере 10 грн. за пакет из 100 МБ. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Define

У мене не працює мій тарифний план у моєму регіон через те що підключали в іншому,як змінити регіон?

Уровень пользователя 1

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

Тот же вопрос интересует!!! Всегда предупреждали заранее, а это….открываешь сообщение, а там…..новая сумма на оплату.
Почти 10 лет с КС, такое “хамство” впервые.

Отправить значок +1

Это политика справедливого пользования сетевыми ресурсами, о которой нигде не написано в тарифе, но это единственное ограничение.

Я оплачую свій тариф "Супер Безлім", за 225 грн, і який це "Супер Безлім" з обмеженням в 5.6 гб, це взагалі нормально, мало того, що обмеження так і 4g інтернет має швидкість 250кб???!!!???Найбрехливіший оператор

"Максимальний Безлім"

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, такого переліку немає. Можете переглянути за посиланням, в архіві тарифів. Там зазначені усі інші тарифи. :blush:

Не вовремя пополнился счет. Не перешло на мой тариф, сегодня сняло 5 грн. Как перейти сейчас на свой тариф?
Можно ли осуществлять звонки в тарифном плате 'Киевстар звонки 2019' если не достаточно средств для полного снятия абонплаты? (50гр)
Уровень пользователя 2
@Kass, 🤔странно. Если получили SMS-оповещение о снятии абонентской платы 12.07., то оплата должна была сняться в ночь с 13-го на 14-е 07.

По факту оплата у вас была снята 15.07., или оплата еще не снималась?

По факту оплата в итоге была снята 14-го в 10 утра (что по всей видимости тоже сейчас считается "ночью"). Информация с сайта о следующем платеже 15-го была ложной получается (как и смс 12-го, т.к 13-го тариф не активировался).

Та-же ситуация.

Без предупреждения сменили 120 на 155.

Это вообще законно?

 

конечно

согласно ЗУ “О телекоммуникациях”, предупреждение за 7 дней до того как

поскольку договор публичный (публичная оферта), стороне договора (в данном случае КС) достаточно публично оповестить другую сторону (абонов) о предстоящих изменениях путем публикации на сайте или иным образом

юристы КС свой хлеб едят не зря, так что вопросы “а это законно” в данном случае неуместны :)

Отправить значок +1

@Valentyna, усі тарифи в архіві тарифів явно зазначені в описі послуг.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Тариф планшет+. Незрозуміло, що за пакети нараховуються. Скільки реально треба платити, чи є безлім на київстар?

Ответить