Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Тариф “Київстар Дзвінки 2018”. В личном кабинете написано, что у меня есть 100 Мб/день, а в описании этого же тарифа - 1000 Мб, звонков на другие операторы у меня 0 мин/день, а в описании написано, что 30.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KeitRimembe:thinking: в описании тарифа нет ошибки. Это говорит о том, что по вашему номеру не была снята оплата за 4 недели. 
Скорее всего вы оплатили дневную оплату в размере 10 грн. и получили безлимит в сети “Киевстар” и 100 МБ для выхода в Интернет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Валерий, тарифный план никак не влияет на загрузку различных программ / приложений / роликов. Нужно искать причину в настройках самого телефона. 

Нигде не могу найти информацию , про приложения которые не тарифицируются мобильным трафиком , то есть не считаются в расход мегабайты . По всем простым пакетам там внизу есть все приложения , а по контрактам тупо нету ничего .

Отправить значок

Именно по указанному контракту нету т.к. интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и поэтому НИЧЕГО не тарифицируется ( правда первые 40гб в месяц без ограничения по скорости). В тарифе Смарт информация указывается т.к. интернет НЕ безлимит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lord_Sereban, соглашусь с комментарием @IloveBeeline. При использовании безлимитного Интернета стоит обращать внимание только на ограничение по “Политике справедливого пользования сетевыми ресурсами” - 40 000 МБ на максимальной скорости. Далее снижение скорости до 0,8 Мбит/сек.

Можно ли оплатить тариф (например за 50 грн), если у меня есть 40 грн бонусов, и 10 грн на личном счету? Суммируются ли они между собой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@young yani, так, ви зможете оплатити тариф частково з бонусного рахунку, частково з основного.

Дата і час Номер телефону / Інформація Тип операції Використано Зміна основного балансу, грн Залишок основного балансу, грн Списання з бонусного балансу Залишок бонусного балансу

24.02.2021

00:39:14

  Щоденна плата за пакет послуг у вашому тарифі  

10,00

20,00

   

24.02.2021

00:39:14

  Плата за пакет послуг у вашому тарифі  

0,00

20,00

10хв.

10хв.

24.02.2021

00:39:14

  Плата за пакет послуг у вашому тарифі  

0,00

20,00

100МБ

100МБ

24.02.2021

00:39:12

  Анулювання щоденного обсягу послуг за умовами тарифу  

0,00

30,00

-10хв.

0сек.

24.02.2021

00:38:04

ps-cld-st-id=ks,rg=102,ps-sgsn=46.211, Мобільний інтернет 0,041 МБ  

30,00

   

23.02.2021

23:13:57

ps-cld-st-id=ks,rg=102,ps-sgsn=46.211, Мобільний інтернет 18,268 МБ

10,00

30,00

   

23.02.2021

22:59:13

  Мобільний інтернет 11,463 МБ

10,00

40,00

   

23.02.2021

22:58:26

C107001FO Замовлення/одержання додаткових сервiсів та послуг 1  

0,00

50,00

   

 

Постановления Кабинета министров от 11 апреля 2012 года «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», в котором указано, что Правилами предусматривается, если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а затем заставлять отказаться от нее. Нарушил Киевстар и закон Украины «О защите прав потребителей», в котором в статье 19, пункт 1 говорится, что запрещена нечестная предпринимательская деятельность. Любая деятельность, влияющая на свободу выбора приобретения товара или услуги, расценивается как нарушение прав потребителя, и каждый, кто попал под мошенничество, можете жаловаться на оператора. Но мошенничество также попадает и под 190 статью Уголовного кодекса Украины.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AAA444AAA, :thinking: я вірно розумію, що мова йде про щоденну оплату по тарифу (коли не була знята повна оплата за тариф)?

Отправить значок

Всем привет. За время пребывания в работе с компанией поставщиком которой является Киевстар, я пробовал много тарифов для личного пользования и оценки услуг. С недавних пор заметил у знакомого тариф по которому абонплата в месяц состояла 55 гривен, затем у подруги поинтересоваться этим же вопросом решил, как оказалось у нее в два раза тариф дороже - состояние его стоимости в месяц 100 гривен. Оба тарифа одинаковы в предоставлении как и интернета так и мобильных услуг. Ну так вопрос к вам как к клиентам: какой тариф предпочитает каждый из вас? Есть ли в официальных офисах Киевстар особые тарифы и как относитесь вы к бесполезным услугам некоторых тарифов, к примеру приведу пару из них: "Услуга день-ночь".. 

Спасибо за ответ заранее.

🤭😎☺️

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Друзі, я так розумію - це питання до вас :wink:

Ситуация, звонил уже даже в службу поддержки, они “проблему не обнаружили”… ситуация. 
Кончились деньги, дало “продление на один день”, дикое, наглое, разоряющее с бешеной неадекватной ценой, которое уже вынуждает искать другого оператора. Я пополнил счёт, пришла смс что счёт пополнился .. но КАК ОКАЗАЛОСЬ деньги НЕ пошли автоматически на абонт плату, а продолжили тратиться на услуги своего “продления” .. хотя абонт плата взымается автоматически. И получается ЗА СУТКИ киевстар на мне заработал МЕСЯЧНУЮ сумму просто на ровном месте. А служба поддержки НИКАКОЙ проблемы НЕ УВИДЕЛА в этом, в том что и деньги украли, и в том что функция не сработала автоматом, и в том что после пополнения на сумму абонт платы НЕ БЫЛО смс о том что мне снова выдали это “продление” .. то есть они в наглую и тихо УКРАЛИ мои деньги .. и вот .. если мне не вернут деньги и компенсацию за всё вот это, то с великим удовольствием буду искать другого оператора. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sadiel:thinking: почнемо з самого початку. 
В мене буде до вас прохання: напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик). 

Я вірно розумію, що ви поповнили рахунок в той же день, коли була знята денна оплата?

Добрый день.

1 апреля сняло абонплату, а потом ещё раз решило снять абонплату. Телефон работает, а вот интернет понизили до какого-то там минимума. Дозвониться в поддержку нет возможности. В мессенджерах тоже пишут, что свободных операторов нет. 

Внесите ясность, почему списали деньги по тарифу, не подключили полностью тариф и просите ещё раз пополнить на ту же сумму. О повышении тарифа сообщений не видел.

так же инетересует такой момент как описан выше. У меня тариф “Все вместе игровой” списало средства 2 раза. При звонке в 466 так же говорит что я должен денег и пополни мил человек на 350грн еще раз. И при всем при этом нет начислений техники в игре и нет начислений премиум аккаунта. Оператор говорит что у меня нет задолженности, но ваша система считает иначе почему то

Когда вы исправите это уже наконец??? Или у вас бэкапы не принято делать, что бы не сношать мозг и кошельки клиентам?

Почему мне пришла смс и сняли деньги за «пакет на день», если ещк действует моя акция и на счету мои старые мг и минуты?

 01.04.21 с моего счет была снята сумма 695 грн. Абонплата составляет 300 грн. Снятие абонплаты задвоилось. Как сделать возврат?

Хочу пополнить счет на 100 грн и закинуть их в вк, чтобы купить стикеры, но боюсь, что деньги снимут сразу же, когда я пополню счёт...

Хороший вопрос. У меня абонплата составляет 150грн, почему планируется снятие в 2 раза больше?

При тарифном плане “Безлим видео”, не могу позвонить даже на номера Киевстар, недостаточно средств. Как такое может быть?

Иногда бывает забываю пополнить счёт вовремя ну или например тариф заканчивается на выходных, когда он мне в принципе и не нужен, поэтому я пополняю счёт через несколько дней. В эти дни у меня списывается по 10 грн и подключается ненужный мне пакет услуг на день. Вопрос: как это отключить? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kepel, на жаль, денна оплата - це одна з умов тарифного плану. Можливість відключення не передбачена :worried:

Ответить