Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ketred Что касается вашего тарифа, он региональный. Если вы покинули домашний регион, то платите в день звонка 2 грн. (действует безлим до конца суток).
Что касается интернета, он не привязывается к региону и работает по всей территории Украины.
У меня сегодня возникла странная ситуация.У меня тариф Киевстар онлайн регион 2.И я плачу 1 раз в месяц.Данное число ещё не наступило,это я проверил в приложении Мой Киевстар.Но почему когда я пытаюсь позвонить,мне говорят "недостаточно средств" , тоже самое и с интернетом.Я заходил на страницу Киевстар.Но там ответа на этот вопрос небыло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tamila. Ask, рады вас приветствовать в нашем сообществе! В лучшем ответе Вы можете посмотреть, где увидеть свои затраты по номеру. Оплата снимается всегда с 00:00 по 03:00, если оплатили ежедневную абонплату по тарифу, то нужно ожидать, автоматически ближайшей ночью будет попытка снять деньги за пакет услуг. Нужно иметь достаточную сумму для оплаты тарифа.
Почему не сняты деньги по тарифному плану,
уже не впервой пополняю на день позже потом я каждый день допополняю и все равно не снимаются деньги
снимите сейчас, это что невозможно сделать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Igor 80, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Действительно, если вы уже выполнили условие первого пополнения, то для снятия абонплаты можно пополнять счет любым способом и не обязательно одним платежем.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Просто чтоб была достаточная сумма. Списание абонплаты происходит в период с 00:00 до 03:00 ночи
При снятии абонплаты счёт надо пополнить однимплатежем или просто надо что бы была достаточная сумма?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@koordinator, раді вітати вас у нашій спільноті! Оскільки тариф "Індивідуальний", рекомендую звернутися для детальнішої перевірки до оператора контакт-центру за номером 466 (з мобільного Київстар) або оператора Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Доброго дня. Підкажіть будь ласка умови котрактного таиифного плану"Індивідуальний".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну или так
https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive
зайдите в личный кабинет по адресу http://my.kyivstar.ua и там посмотрите -- так будет быстрее всего
Який тариф по номеру телефону 067ххххххх
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Katrine ответ в защиту вашего коллеги @Aksolotl'?! 😉
— Алексей, ценит ход вашей совместной деятельности 🤗 благодарю дорогой(-ая) @Katrine за взаимодополняющие комментарии.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin, ответ @Aksolotl' абсолютно верный. Условия тарифного плана, который на Вашем номере: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive/talks
В условиях тарифного плана указано:


Ниже в условиях тарифного плана есть дополнительное описание:


Вы всегда можете проверить с телефона наличие минут: *118#
В Мой Киевстар отображается информация о условиях тарифа на момент подключения, а так же отображается отстаток минут как есть в Вашем примере по сравнению с тарифом "Все вместе Смарт", так как в Вашем скриншоте тарифа "Киевстар Разговоры" не указано об остатке минут, означает, что минут на текущий момент нет, к сожалению 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stas дождемся оба мнение от товарища @Aksolotl' — пересмотрит свой ответ и предоставит свой альтернативный. Основополагающий от на нашей дискуссии и собственно предыдущего своего ответа. 😉 я не торопыжкин, но умею ждать ответа.😜

Понимаю что тарифы разные, но у меня в кабинете добавлены три разных абонента KS к моему профилю «домашний интернет»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin Алексей, возможно я что то непонятно объяснил, ораторским искусством не владею, но такова механика. Связанно это только с тем что по тарифу предоставлялись первые 3 месяца минуты на другие сети, по истечению этого срока, минуты не начисляются, но в МК тянутся как будто они "должны быть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stas Получается какой-то непонятный герундий. Привожу пример аналогичного тарифного плана за 25 грн.



Я к тому, за что абонент оплачивает 35 грн ежемесячно, включая января / февраль 2018 и в будущем дальнейший ежемесячный год. Если выдают в тарифе 30 минут / в месяц.

Ваша логика дорогой @Stas отсутствует! 😣
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin Алексей, спасибо. На Вашем скриншоте, видно что минут нет. Такова реализация начисления "подарочных" минут в первые 3 месяца после подключения тарифа. Они будут отображаться что должны быть, но самих минут нет. Если бы они были, то в поле (пометил маркером) был бы их остаток.


Вот пример остатка мегабайт 20 000 / 17 803 (через слеш указан остаток)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin Можно еще скрин с названием тарифа (возможно он региональный? тогда услуга звонки на другие мобильные будет работать только в домашнем регионе)?
Нет, @Stas тариф не относиться к региональным. Это обычный тариф предоплата. Просто @Aksolotl' некорректно понял суть вопроса, но истина была ближе, только к бесплатным тарификациям отношение не имеет.
Специально для вас @Stas вложил


.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin Можно еще скрин с названием тарифа (возможно он региональный? тогда услуга звонки на другие мобильные будет работать только в домашнем регионе)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aksolotl', нет не менялся тариф от Дата подключения: 20.03.2005.
Данный номер, привязан к моему личному кабинету, так как мне удобнее пополнять его. А использует номер, другой абонент который даже скрэтч-картой не умеет пользоваться, тарифный план - Звонки на другие мобильные: 30 мин/месяц, а сама цифра как выдана в месяц так и зависла, и абонент когда звонит мне на мой номер в сети Vodafone - с баланса списывают именно гривны.

Вот и я возмущен 🤔 с чем это связано, в тарифном пакет 30 минут, установлено, а средства снимаются с баланса. Хотя до 28 февраля абонентская плата в размере 35 грн была списана.

Дорогой мой @Aksolotl', пожалуйста, перечитайте стартпост, и предоставьте ответ конструктивный.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, по условию тарифа "Киевстар разговоры" бонусные 30 минут для звонков на номера абонентов других операторов мобильной связи предоставлялись в течение 3-х месяцев с момента снятия первой абонплаты. Так как этот тариф уже закрыт для подключения еще в октябре, то могу предположить, что у вас по номеру прошли эти 3 месяца и теперь все звонки на другие мобильные тарифицируются по 0,60 грн/мин
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Тарифный план Киевстар Разговоры

35,00грн/месяц
Срок Действия: 13.02.2019
Статус: Активен

Вопрос по услуге Звонки на другие мобильные 30 мин / месяц, звонок совершен на сотовый номер абонента другой сети

. По логике тарифного плана, — должно быть списано с баланса сумма в размере времени в
code:
05 мин. 48 сек. 


вместо этого списана сумма с баланса, что это за ошибка?

Прошу пояснить …, или пишите в ЛС те сотрудники у кого есть право написать сообщение мне.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Armegedon первая абонентская плата только с основного счета, следующие с основного и с экстра денег.
Возможно ли оплатить услугу бонусными средствами?

Ответить