Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1390 Ответы

Здравствуйте,у меня оплата по тарифу 22июня,почему то автоответчик озвучил дату 23 июня?и зачем мне пришла сегодня смс от оператора,что мне предоставлен пакет услуг на день, ЗАЧЕМ???если у меня ещё действует мой пакет на 4недели???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Лапочка Ника:thinking: досить дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Что сделали с тарифом Smart+ цена выросла с 150 до 225,но изменений в лучшую сторону я не заметил,только в худшую

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Arturian:thinking: вартість тарифного плану “Smart+” завжди була 225 грн. Змін в тарифному плані не було. А ось вартість тарифного плану “Smart” складає 150 грн. І також в цьому тарифному плані змін не було. 

Добрый день, вопрос по тарифу Smart+, можно ли им пользоваться и оплачивать его не регулярно? То есть к примеру в 1 месяц оплатить и пользоваться, затем 2, 3 не платить и не пользоваться, в 4, 5 месяца платить и пользоваться?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ankdenrakey:thinking: так як це контрактний тарифний план, якщо на перше число на рахунку не буде коштів, абонентська плата зніматись не буде, умови тарифного плану також надаватись не будуть. Але, в такому стані номер може знаходитись не більше 2-х місяців. Через 2 місяці номер автоматично перейде в список “мовчазних” абонентів. Далі - на анулювання. 

Пополнил баланс, а все деньги без моего проса ушли на оплату тарифа, которым я не пользуюсь. Возможно ли как-то вернуть деньги?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Stanias, автоматичне зняття оплати за тариф при достатній сумі на рахунку - це одна з умов тарифного плану. Помилки в тарифікації немає. 

Мені шкода, але повернення коштів не передбачено.  

Еду на отдых, мой тариф Вкусный, но на территории г. Очаков, Николаевской обл. он не действует. Снимут ли обонплату по условиям моего тарифного плана, или его отсрочат до момента пока я вернусь в свой регион?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Анна Черненко  конечно не снимут. Будет ежедневно снимать 10 грн, за пределами домашнего региона

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Анна Черненко, плата за пакет послуг на 4 тижні знімається тільки на території дії цього тарифу. Якщо ви вже оплатили пакет послуг на 4 тижні, то він діє по всій території України, до моменту наступної оплати, навіть якщо ви перебуваєте за межами території дії тарифу.

Якщо на момент планової оплати ви перебуваєте за межами дії тарифу - буде зніматися оплата за пакет на день в розмірі 10 грн.

Входят ли в стоимость тарифа Вкусный звонки из своего региона Украины в другой регион Украины? Например, мой тариф Вкусный. Мой регион город Запорожье. Находясь в Запорожье, я звоню в Киев. Входит ли стоимость этого звонка в тариф Вкусный?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alex56, важливо, щоби ви територіально знаходились в межах “домашньої зони”, куди ви телефонуєте (область, місто України) не має значення :nerd:

Сколько можно ждать рассмотрения моего вопроса????С 19.07.21 я без мобильной связи и интернета,хотя оплатила услуги,сейчас ещё и без домашнего интернета (и телевидения,так как у меня медиаплеер!!!) Каждый день звоню и ни какого толку!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Inta, мені дуже шкода, але такі питання через Спільноту не вирішуються. Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання додаткових рекомендацій.

Подскажите пожалуйста, будет ли работать домашний интернет Смарт+ контракт, если он привязан к моему номеру телефона, а я уезжаю за границу?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yuliia Kuzmenko:thinking: теоретично, послуга повинна працювати. В описі тарифного плану обмежень не знайшла. Важливо, щоби була сплачена абонентська плата. 

Не успела пополнить счет вовремя и не сняло за пакет. Что делать? 

Користувався. 11 місяців тарифним планом смачний у місті Токмак , оператор в цьому місяці відмовився надавати послуги згідно тарифного плану, 11 місяців значить гроші брали і все було добре, а в цьому місяці у них покриття району змінилось різко, з рахунку вкрали 35 гривень. , Залишав зайавку , не виправили , рекомендують перейти на дорожчий пакет, обурений, зніму відео і підставлю звукозаписи  розмов з операторамив ютуб

Здравствуйте!

Актуальная проблема в Мой киевстар не видно минут на другие операторы.

Пользуюсь контрактом.

Как проверять наличие минут? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Viktoriya Rozdaybeda:thinking: мова йде про хвилини, котрі надаються в рамках тарифного плану? Напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрій Гаврилов, 17 липня 2020 року Верховна Рада України прийняла Постанову № 3650 «Про утворення та ліквідацію районів». Згідно з документом, тепер в Україні 136 районів. Старі 490 районів Парламент ліквідував https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/807-20#Text.

Згідно з цим документом деякі попередні райони в складі "нових", більше не враховуються за умовами тарифного плану. 

Как вернутся к изначальному региональном тарифу за 100 грн, с безлимитным интернетом и достаточным количеством звонков. Ведь я не меянла тариф и он почему-то сам посчитал и автоматически за меян пересчёт на более дорогостоющий тариф, и не выгодный

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vzhdaniuk, напишіть, будь ласка, повну назву поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик). 
Також додатково уточніть, будь ласка, де ви знаходитесь? В якій області, в якому населеному пункті, якому районі?

@Xomyak,тариф имеет название Smart+, а был региональный, город мой Харьков, населённый район шишковка

Ответить