Решено

Условия тарифного плана



Показать первую публикацию

1392 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Sofia2009, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
27.07 мною було змінено тариф, до 29.07 мала бути акція і абонплату за тарифом не повинні були зняти. Проте гроші зняли. Чому?
Отправить значок
Здравствуйте, почему мне не начисляются пакеты на интернет согласовано моему тарифу: ТП «Базовый»: безлим на Киевстар за 2грн и 5пакетов по 50МБ за 3грн каждый - только в день пользования. Звонки на др.моб.– 1,50грн/мин. Каждая SMS по Украине – 0,60грн.
Доброго дня ! В додатку "Мій Київстар" в мене указано, що витрати за липень в мене 75 грн. в якості абонентської оплати. Але в мене абоноплата 35 грн. За що тоді 75 грн.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tov34998197, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это не обман, это условия тарифного плана. Абонентская плата снимается раз в 4 недели. Данная информация есть в описании тарифных планов на нашем официальном сайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Zemchik, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Дата планового списания сместиться.
Здравствуйте!
Почему поменялась дата снятие абонплаты по моему номеру? Раньше снималась сумма 06 числа каждого месяца, теперь, почему-то 03 числа. Без уведомлений и предупреждений со стороны оператора!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Возможно, у вас тариф с оплатой не раз в месяц, а раз в 4 недели. В таком случае, дата когда вы платите за эти 4 недели постоянно будет съезжать из-за разнице в количестве дней в каждом месяце.
Нет. Всегда абонплата снималась четко 6-го числа каждого месяца. А в этом, без предупреждения (!), они решили снять 3-го. Хочу знать причины.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@ELI, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔нічого не зрозуміла. Який тарифний план у вас був? До якого числа він повинен був діяти? Коли і на який тариф подали заявку? Яким чином (через який канал)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kit, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔т.е. вы вышли в Интернет, а у вас не была снята оплата 3 грн. за пакет 50 Мб?
Деньги за пакет услуг снимались каждый месяц 2-го числа. Почему сегодня мне продлили пакет до 30августа, забрав у меня 3дня?
У меня был тарифный план Киевстар безлимитный 3G онлайн пополнение было всегда 12 числа каждого месяца,не спросив меня перевели 1.08.2018.на другой тариф Киевстар безлимитный 4G oнлайн с оплатой 75 грн.,но это ладно,тут же 1.08.2018 мне начислили 7000МВ по условиям нового тарифа,а утром 2.08.2018.набрал *112# проверить счёт мегобайты и бесплатные минуты по нулям,я начал пользоваться мобильным интернетом с меня сняли ещё 10 грн.почему так?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Ну вот так они решили, теперь абомплата не на месяц, а на 4 недели. А 4 нелели это 28 дней, а не 30 или 31. Просто они решили об этом не уведомлять, чтоб меньше бунта было. Авось кто то не заметит или просто молча проглотит. Вот так вот все для народа, все для клиентов. Обдираловка в наглую, но по тихому. И полный игнор службы поддержки
Да, такое откровенное неуважение к клиентам очень расстраивает. А в сужбу поддержки вообще нереально дозвониться. Сделали этот сайт, чтобы мы пар выпускали
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Только что вот ходил в серв. Центр киевстара. Сами менеджеры набрали мне колцентр и я пообщался с ними. Для них все нормально. Они считают это оптимальный тариф. И не за что отчитываца, а темм более что менять не будут. Единый вариант не пополнять счет им. Когда люди хоть месяц не пополнят их 4g они потерпят убытки. И задумаются зачем это зделали. Не пополняйте счет и другим тоже самое советуйте, и ждите пока они изменят свой план в лучшую сторону.
У мене тариф Безлім Соцмережі+. Учора надійшло смс, що я нібито виїхала за межі домашнього регіону і через 3 дні зміняться умови тарифу, хоча я місто не покидала і в той момент взагалі перебувала вдома. Я написала в онлайн-чат, мені сказали, що місто знаходиться близько до сусідньої області, тому може бути таке, що телефон зареєструвався на іншій станції і порекомендували періодично перезавантажувати телефон або змінити тариф на національний. Перезавантаження не допомогло, тому прийдеться змінювати тариф, однак я не змогла знайти на сайті інформацію, які саме тарифи є національними, а не регіональними.

Хто може підказати та порекомендувати національні тарифи?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сейчас все ТП Национальные. Так что смело можете выбирать любой ТП
Тобто я можу обрати той самий тариф Безлім Соцмережі+, але за ціною 75 грн і він буде вже національним?
Сейчас все ТП Национальные. Так что смело можете выбирать любой ТП
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alima svet, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔дивно. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням номеру телефону, для індивідуальної перевірки ситуації.
Первого числа этого месяца перевело на новый тарифный план,сняло абонплату,теперь пришла СМС что 5числа опять снимает абонплату.к оператору дозвонится не могу пятый день,что за компания????
Пополнен счёт. Снята абонплата. При наборе стационарных номеров говорит что недостаточно средств. Что за фигня? Где безлим; где обещанные 500 минут на другие операторы, я столько не выговариваю? Почему инет через пол дня пишет что 1000 мгб закончилась??? Какая 1000 если безлим? Дозвониться операторам вообще нереально!!! Хелп. Что делать?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Як називається Ваш тарифний план?
не парся.. на стационарные у всех операторов снимается плата... на мобильный у тебя распространяеться безлим определенным твоим тарифом.. на город звонить (в крайнем случае у меня 1.50 грн)
Доброго дня .Подскажите какой у меня тариф и какая плата за месяц ? Ал номеру +38097ххххххх

Ответить