Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

Просмотр оригинала

1390 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Детали тарифа.
Там безлима по сети Киевстар нет. Вы оплачиваете пакеты минут 3 грн = 10 минут, до 35 пакетов в день.
Хочу добавить себе регионы на мой тариф,какой сейчас у меня стоит
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
які регіони? Як Ви собі це уявляєте?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Vas69w вітаємо у нашій спільноті! В тарифі абонентська плата складає 50 грн/міс, за неї отримуєте 2000 Мб інтернету, при дзвінках в мережі буде діяти такий тариф:
Плата за Пакет з 10 нетарифікованих хвилин, за фактом здійснення вихідного дзвінка на номери Київстар (протягом календарної доби можете отримати 350 хвилин) - вартість кожного пакета 3 грн
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Sanek, добро пожаловать в наше сообщество!
Добавление регионов в условие тарифного плана не предусмотрено. Если вы часто меняете местоположение, лучше подключить общенациональный тариф, который одинаково действует по всей Украине. Любой тариф, который не содержит в своем названии "+" является таковым.
Здравствуйте,ситуация такая,ребенку подарили умные часы с активированой карточкой киевстар,пакет на 60 грв в месяц))мне вот интересно,ребенок часами пользоваться до сентября не будет,стало быть и ежемесячной оплаты не будет???или 60 гривен при любых раскладах нужно будет платить?
Уровень пользователя 4
Здравствуйте. Вы можете не платить ежемесячную абонплату.
Отправить значок
Добрый день. Вчера заметил сим карту в сервисном центре Киевстар , тариф Киевстар 3g online +, остаток интернета 4682 мегабайт, при этом снимает деньги со счёта, за интернет. Помогите пожалуйста.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Yana32 рады приветствовать в нашем сообществе! Для того, чтоб не оплачивать абонентскую плату по тарифу, его можно не пополнять держать на счете 0 грн, тогда плата сниматься не будет, когда понадобиться пополните счет, активируете тариф и сможете пользоваться.
Еще есть возможность временно заблокировать номер в таком случае абонентская плата тоже не будет сниматься, если ребенок уже не пользуется часами и номером. а там еще есть деньги.
По услуге "Временной блокировки номера", информация на сайте: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/reactivation
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Evgen133 рады приветствовать в нашем сообществе. Такая ситуация связана с настройками мобильного телефона.
Вам необходимо исправить настройки точки доступа (APN) они должны быть такие - www.ab.kyivstar.net
Отправить значок
Спасибо. Уже разобрался.
Здравствуйте, моя подруга поменяла тарифный план и теперь ежедневно снимают 2 грн. за 100 смс, как можно отключить эти смс, они ей не нужны
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Какой тариф у Вашей подруги?
Во всех тарифах, пакет смс оплачивается в день пользования. Если Ваша подруга не будет отправлять смс - оплата не происходит.
Я користуюсь тарифом все за 70+,але вмене є знижка 15% це контракт,хочу перейти на тариф за 90 але цікавить чи в мене залишиться знижка
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Yaroslav34, вітаю вас у нашій спільноті!
Ця знижка буде відключена при переході на будь-який новий тариф.
Не зрозуміло як так. На першому скрін шоті, те що пропонують, на другому те, що по факту отримуєш. Поясніть будь ласка чому так.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Marharita раді вітати у нашій спільноті!
На другому скріншоті дані з Мій Київстар, відображається кількість бонусів на поточний час. Бо ймовірно, що хвилини та смс дещо використали
Возможно ли оплатить услугу бонусными средствами?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Armegedon первая абонентская плата только с основного счета, следующие с основного и с экстра денег.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Тарифный план Киевстар Разговоры

35,00грн/месяц
Срок Действия: 13.02.2019
Статус: Активен

Вопрос по услуге Звонки на другие мобильные 30 мин / месяц, звонок совершен на сотовый номер абонента другой сети

. По логике тарифного плана, — должно быть списано с баланса сумма в размере времени в
code:
05 мин. 48 сек. 


вместо этого списана сумма с баланса, что это за ошибка?

Прошу пояснить …, или пишите в ЛС те сотрудники у кого есть право написать сообщение мне.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, по условию тарифа "Киевстар разговоры" бонусные 30 минут для звонков на номера абонентов других операторов мобильной связи предоставлялись в течение 3-х месяцев с момента снятия первой абонплаты. Так как этот тариф уже закрыт для подключения еще в октябре, то могу предположить, что у вас по номеру прошли эти 3 месяца и теперь все звонки на другие мобильные тарифицируются по 0,60 грн/мин
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aksolotl', нет не менялся тариф от Дата подключения: 20.03.2005.
Данный номер, привязан к моему личному кабинету, так как мне удобнее пополнять его. А использует номер, другой абонент который даже скрэтч-картой не умеет пользоваться, тарифный план - Звонки на другие мобильные: 30 мин/месяц, а сама цифра как выдана в месяц так и зависла, и абонент когда звонит мне на мой номер в сети Vodafone - с баланса списывают именно гривны.

Вот и я возмущен 🤔 с чем это связано, в тарифном пакет 30 минут, установлено, а средства снимаются с баланса. Хотя до 28 февраля абонентская плата в размере 35 грн была списана.

Дорогой мой @Aksolotl', пожалуйста, перечитайте стартпост, и предоставьте ответ конструктивный.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin Можно еще скрин с названием тарифа (возможно он региональный? тогда услуга звонки на другие мобильные будет работать только в домашнем регионе)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin Можно еще скрин с названием тарифа (возможно он региональный? тогда услуга звонки на другие мобильные будет работать только в домашнем регионе)?
Нет, @Stas тариф не относиться к региональным. Это обычный тариф предоплата. Просто @Aksolotl' некорректно понял суть вопроса, но истина была ближе, только к бесплатным тарификациям отношение не имеет.
Специально для вас @Stas вложил


.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin Алексей, спасибо. На Вашем скриншоте, видно что минут нет. Такова реализация начисления "подарочных" минут в первые 3 месяца после подключения тарифа. Они будут отображаться что должны быть, но самих минут нет. Если бы они были, то в поле (пометил маркером) был бы их остаток.


Вот пример остатка мегабайт 20 000 / 17 803 (через слеш указан остаток)

Ответить