Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

Просмотр оригинала

1392 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Katrin 100, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@uppershifter:thinking: я правильно понимаю, что вы получили предложение перейти на тарифный план, в котором будет предоставляться большее количество МБ? И он вам не нужен? Хотелось бы, чтобы предоставлялось большее количество пакетных минут для звонков на другие направления? 

Почему снимает 10 грн за день, если указано что 3.57 грн. К тому же мобильным интернетом не пользуется, телефон кнопочный. Оператор сказала что не вовремя пополнение произошло? Что за бред, я про такое нигде не читал в инфо о тарифе, тем более что это предоплата? Получается что 100 грн в месяц тариф указано 3.57, но если по 10 грн каждый день то это не 100.

Хочу перевести на контракт несколько дополнительных номеров для приема SMS (различные интернет-сервисы). Сейчас они на предоплате, тариф у SIM-карт отсутствует, баланс нулевой. Соответственно, для поддержания их активности достаточно раз в год пополнить на 5-10 грн.

Вопрос: можно ли то же самое сделать на контракте? Платить даже за минимальный тариф неоправданно дорого, каждый номер принимает максимум 10 СМС в месяц.

Отправить значок +1

@Jambo, к сожалению, номер не может существовать без тарифа. На контракте каждый номер обязательно обслуживается на условиях одного из существующих тарифов.

@Jambo, к сожалению, номер не может существовать без тарифа. На контракте каждый номер обязательно обслуживается на условиях одного из существующих тарифов.

Что будет если не пополнять баланс, он в минус не уйдет? Будет ли работать номер на прием СМС в таком случае?

Добрый день. Сегодня произошла проблема. Я вовремя заплатил за тариф. И потом позвонил *222# получил х2 мб, смс,минуты. Чуть позже мне пришло смс что я заплатил вовремя и получил безлим интернет. Но, при проверке через приложение "мой киевстар" безлима нет

Куда уходят неиспользованные мб интернета? Остаётся часто очень много, почему нельзя по-нормальному переводить их в следующий месяц? 

Добрый вечер! Если Вам не нужно много мегабайт интернета, Вы можете подключить другой тарифный план, где интернета будет меньше, соответственно, его цена будет тоже ниже.

К сожалению, вернуть неиспользованные мегабайты невозможно, они исчезают.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kosarik, увы, но условиями тарифного плана это не предусмотрено :confused:
Ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. А на текущий момент, вы  можете воспользоваться советом @ali.madieva

Если заканчиваются мегабайты, в тарифе видео без границ, за месячную плату 225 грн, можно ли пользоваться интернетом без дополнительных доплат?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Hristofor, если вы вовремя оплатили пакет услуг на 4 недели, то в этом тарифном плане вы получите безлимитный Интернет. Если же нет, то после использования 9000 МБ, у вас будет сниматься оплата в размере 10 грн. за пакет из 100 МБ. 

Пополнение минут на другие мобильные и заграницу!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ничего не понятно с Вашего поста

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@victoria195858:thinking: я правильно понимаю, что у вас закончились минуты на другие направления (согласно условий тарифного плана)?

Отправить значок +1

@victoria195858, заранее заказать пакет услуг до окончания предыдущего - не возможно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nek1t, безлимит подразумевает неограниченное количество МБ. Не совсем понимаю, как вы хотели увидеть лимит безлимитного Интернета в системе “Мой Киевстар”? :thinking:

Всем добрый день! Ребенок не может звонить мне со март часов, скорее всего закончились деньги. Я вообще не помню сколько я первый раз пополняла. Где и как можно уточнить тарифный план по симке в его смарт часах?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Світлана:thinking: если у вас сохранился стартовый пакет от SIM-карты, всю необходимую информацию вы найдете там. 

Если же нет, то придется SIM-карту доставать из часов, и ставить в мобильный телефон, и тут уже 2 варианта: 
-позвонить с этого номера оператору и уточнить всю нужную информацию;
-зарегистрировать номер в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (обязательно в профиле установить постоянный пароль). Если воспользуетесь этим вариантом, то сможете в любой момент проверять всю информацию по номеру. 

Активировал тариф Макс безлим, написано было что белим интернет и звонки, но деньги за интернет снимает, не могли бы ли вы компенсировать потраченные средства, а также активировать безлим. Интернет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@PaginSakura, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Заплатил за абонплату 21.10.2020 и сегодня 01.11.2020 пакет пропал и нужно заново платить 225 грн ...

Один из самых дорогих операторов это Киевстар в нашей стране , 225 грн за 10 дней пользования !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeKjey:thinking: из вашего сообщения могу сделать вывод, что у вас тарифный план линейки “Киевстар Все вместе”. 

Не думаю, что то, что абонентская плата по тарифу снимается каждого 1-го числа являлась и является секретной информацией. 
С условиями тарифного плана, а также с механикой снятия абонентской платы можно ознакомиться как на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/fmc, так и в личном кабинете системы “Мой Киевстар”.

После установки тарифа Общение без границ невозможно зайти в интернет. Без конца грузятся игры и ролики разного пошиба. Тарифный план мне устанавливали в вашем фирменном магазине.

Ответить